10 фильмов, которые потрясли мой внутренний мир, было такое где-то |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
Форум «Что мы смотрим?» служит для обсуждения только конкретных фильмов, уже вышедших в прокат. Здесь действует правило: один фильм — одна тема.
При создании темы просьба выполнять следующие правила:
1. В названии темы обязательно должно быть название фильма (крайне желательно — по-русски и на языке оригинала);
2. Перед тем как завести новую тему по фильму, обязательно проверьте, не обсуждали ли его раньше. В этом случае свои впечатления необходимо писать туда. Прежнюю тему с обсуждением можно найти с помощью поиска.
И еще:
Если вы собираетесь обсуждать повороты сюжета, которые могут испортить впечатление от просмотра еще не смотревшим фильм, просьба спойлеры* заключать в соответствующие тэги с помощью функции "скрытый текст" — в этом случае текст можно будет прочитать, только специально выделив его курсором мыши.
* В кино, компьютерных играх, литературе спойлер — преждевременно раскрытая важная информация, которая портит впечатление от игры/книги/фильма и разрушает их интригу.
10 фильмов, которые потрясли мой внутренний мир, было такое где-то |
26.2.2008, 16:24
Сообщение
#81
|
|
hard candy Группа: CSC Сообщений: 1728 Регистрация: 27.11.2007 Вставить ник Цитата Из: Сибирская Сибирь Пользователь №: 4 |
Давайте попробуем собрать здесь названия фильмов, просмотр которых очень отзвался в вашей душе (с положительной, либо с отрицательной точки зрения - не важно).
Не обязательно десять, совсем не обязательно расставлять их по ранжиру (первый, второй, третий). Пишите так, как вспомнили. Единственное, но главное - никаких комментариев! Для обсуждения фильмов есть отдельные темы, ОК? |
|
|
6.8.2009, 19:08
Сообщение
#82
|
|
Мастер волшебного пенделя Группа: Пользователи Сообщений: 592 Регистрация: 8.6.2008 Вставить ник Цитата Из: Новосибирск Пользователь №: 3532 Настоящее имя: Катерина Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Не по значимости... просто как в моск зашло)))
1. Побег из Шоушенка 2. Вечер трудного дня (не судите строго битломанку))) 3. В бой идут одни старики 4. Аты-баты шли солдаты 5. Дневник Бриджит Джонс 6. Чего хотят женщины 7. Место встречи изменить нельзя 8. Любовь и голуби 9. Грязные танцы 10. Сердце Ангела И бонусом: Передайте привет Броуд - стрит))) Дань уважения сэру Полу))) -------------------- |
|
|
6.8.2009, 20:54
Сообщение
#83
|
|
вышивальщица Группа: Пользователи Сообщений: 217 Регистрация: 31.3.2009 Вставить ник Цитата Из: Кострома Пользователь №: 7102 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог |
Пожалуй и я отмечусь. Есть у меня любимые, а есть те что потрясли. Сначала расскажу о любимых. Надеюсь можно сказать о каждом пару слов?
1 Небесный тихоход. Как первый раз увидела так и пропала... Не вижу День Победы без этого фильма... Даже тоска какая-то нападает... 2. Армагеддон. Тот что с Брюсом Виллисом. Я вообще обожаю Брюса Уиллиса. При чем его не боевиковые роли, а ...другие что ли... Каждый раз смотря этот фильм рыдаю и все равно смотрю. 3. Матрица. Первая. Вторая и третья это уже попса а первую я смотрела раз 20. 4. Цвет ночи. Опять же с Брюсиком 5. Королева вампиров. Люблю про вампиров фильмы Кровавые, но красивые сказки... 6. Сонная лощина. Кажется после просмотра этго фильма начала читать Ирвинга Обожаю красивые триллеры... 7. Багровые реки. Тоже триллер... А теперь про те что потрясли. 1. А зори здесь тихие. И фильм и книга. Только в другом порядке. И как то получилось, что прочитала и посмотртела одновременно. Но только один раз. Больше не могу... 2. Реквием по мечте. Думаю этот фильм отбил у меня любое желание даже на самом глубоком дне подсознания к наркотикам... и по ходу к курению и выпивке Не дохожу до предела, который нельзя контролировать... В общем то все что удалось вспомнить... А так фильмов много, но не все даже могу вспомнить... Сообщение отредактировал Akasha - 6.8.2009, 20:57 -------------------- |
|
|
12.8.2009, 21:06
Сообщение
#84
|
|
любитель йорков Группа: Пользователи Сообщений: 725 Регистрация: 20.1.2008 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 1962 Настоящее имя: Елена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи |
Могу смотреть бесконечно:
Вам и не снилось Офицеры Москва слезам не верит Топ Ган ( с Томом Крузом) На гребне волны Лучше не бывает ( Джек Николсон) Девятые врата (Джонни Депп) Дьявол носит Прада Сумерки -------------------- |
|
|
28.8.2009, 12:34
Сообщение
#85
|
|
Новичок Группа: Пользователи Сообщений: 23 Регистрация: 5.4.2009 Вставить ник Цитата Из: Иркутск Пользователь №: 7170 Настоящее имя: Даша Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы |
у меня большинство фильмов По Стивену Кингу взрывают на мелкие кусочки.
Впечатления больше всего от- Побег из Шоушенка (любимый) Сияние Зеленая Миля Верхом на пуле Таинственная река Голод Ворон Ведьма из Блэр Белый Плен Послание в бутылке -------------------- "Никто не продолжает жить вечно, но все мы продолжаем светить" (с) С.Кинг
|
|
|
29.8.2009, 0:27
Сообщение
#86
|
|
Активный Группа: Модераторы Сообщений: 673 Регистрация: 7.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Финляндия/Москва Пользователь №: 536 Настоящее имя: Irina Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Не смотря на наличие русского ТВ, есть фильмы которые мы пересматриваем по 100...раз!
Иностранные Стрекоза К.Костнер 6-е чувство Б.Уиллис Патриот М.Гибсон Знакомтесь, Джо Блэк Э.Хопкинс и Б.Питт Гладиатор Р.Кроу Список Шиндлера ну очень тяжелый фильм... Город Ангелов Н.Кейдж Семьянин Н.Кейдж Куда приводят мечты Р.Вильямс Храброе сердце М.Гибсон Мачеха С.Сэрэндон и Д.Робертс Приведение Д.Мур и П.Свейзи 5 элемент Б. Уиллис и М.Йовович Красотка Д. Робертс Сладкий Ноябрь К. Ривз и Ш. Терон Сокровище нации Н.Кейдж Все или ничего А.Сэндлер Молчание ягнят Д.Фостер и Э.Хопкинс Форест Гамп Т.Хэнкс Вроде все написала... Сообщение отредактировал Iriha - 29.8.2009, 0:34 -------------------- |
|
|
7.9.2009, 14:13
Сообщение
#87
|
|
Кошка-мышка Группа: Пользователи Сообщений: 99 Регистрация: 1.7.2009 Вставить ник Цитата Из: Урал Пользователь №: 7971 Настоящее имя: Нюша Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог |
Мне бы очень хотелось впихнуть в десятку творчество Хаяо Миядзаки - я просто не могу отнести его творения к разряду привычных мультиков... Поэтому оставлю я его вне конкуренции - это такая волна радости, грусти, ностальгии, восторга, света, мудрости.
1. Таинственный лес 2. Запределье (реж. Тарсем Сингх - очень люблю этого режиссера) 3. Девушка с жемчужной сережкой 4. Клетка для кроликов 5. Гордость и предубеждение (старый, и наиболее известный мини-сериал) 6. Возвращение (реж. Альмодовар) 7. Амели 8. Другие (реж. Аменабар) 9. Птицы - путешествие на край света (документальный фильм реж. Жак Перрен) 10. Эдвард Руки-Ножницы - обожаю Т.Бертона. А эта трогательная сказка самая любимая ))) -------------------- |
|
|
21.10.2010, 10:33
Сообщение
#88
|
|
Активный Группа: CSC Сообщений: 328 Регистрация: 29.5.2008 Вставить ник Цитата Из: г.Чернигов, Украина Пользователь №: 3460 Настоящее имя: Лена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог |
Трагические истории, которые оставляют в душе след, очень рекомендую посмотреть.
Цветок в пустыне - (История Варис Дирие - простой девочки-кочевницы из Сомали). Режиссер: Шерри Хорман. тут Мальчик в полосатой пижаме - Режиссер: Марк Херман. тут -------------------- |
|
|
23.10.2010, 19:53
Сообщение
#89
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 284 Регистрация: 3.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 8929 Настоящее имя: Елена Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Красота по-американски
Дневник памяти Офицеры Зеленая миля Сумерки Чернокнижник Ловец снов -------------------- |
|
|
1.11.2010, 22:34
Сообщение
#90
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 80 Регистрация: 25.11.2009 Вставить ник Цитата Из: Россия,Апшеронск Пользователь №: 9120 Настоящее имя: Катя Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
1) Форест Гамп
2) Ворон 3) Загадочная история Бенжамина Батона 4) С широко закрытыми глазами 5) 10 королевство 6) Реквием по мечте 7) Суини Тод демон парикмахер 8) Призрак оперы 9) Дориан Грей 10) Зеленая миля -------------------- Каждый миг-это шанс. Я люблю своего Котенка
|
|
|
2.11.2010, 15:44
Сообщение
#91
|
|
Активный Группа: Пользователи Сообщений: 358 Регистрация: 17.8.2009 Вставить ник Цитата Из: Ростов-на-Дону Пользователь №: 8310 Настоящее имя: Наталья Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
1. Однажды в Америке.
2. Зелёная миля. 3. Грязные танцы. 4. Привидение. 5. Белый шум. 6. Человек-мотылёк. 7. Ещё одна из рода Болейн. 8. Константин. 9. Красавица и чудовище.(ТВ сериал). 10. Адвокат дьявола. |
|
|
17.11.2010, 22:13
Сообщение
#92
|
|
Посетитель Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 23.10.2010 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 11107 Настоящее имя: Любовь Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
1. Законопослушный гражданин!
2. Медвежий поцелуй 3. Заводной апельсин (не для слабонервных!) 4. Буря столетия 5. Рыжая белка -------------------- |
|
|
11.7.2011, 13:40
Сообщение
#93
|
|
Посетитель Группа: CSC Сообщений: 149 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Lithuania Пользователь №: 393 Настоящее имя: * Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Знакомтесь, Джо Блэк
Правила виноделов Прогулка в облаках Легенда о пианисте Собачье сердце Гладиатор Зеленая миля 6-е чувство Побег из Шоушенка Другие Стрекоза Амели Дневник Бриджит Джонс -------------------- |
|
|
11.7.2011, 14:50
Сообщение
#94
|
|
Холодное солнце Группа: CSC Сообщений: 2787 Регистрация: 4.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Иркутск, Байкал Пользователь №: 19 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог |
Как это я пропустила такую тему.... Исправляюсь:
1. Джинджер и Фред, Репетиция оркестра и вообще все фильмы Феллини, я его страстная поклонница 2. Шестое чувство Найта Шьямалана 3. Легенда о пианисте с Тимом Ротом 4. Гладиатор 5. Город ангелов С Николасом Кейджем и Мэг Райан 6. Честная куртизанка с Руфусом Сьюэллом 7. День сурка с Билом Мюрреем и Энди Мак Дауэлл 8. Куда приводят мечты с Робином Уильямсом (он мне очень симпатичен как актер, чего стоит Двухсотлетний человек, просто потрясающий фильм, хоть и провалившийся в прокате) 9. Римские каникулы и вообще фильмы с Одри Хепберн 10. Письмо в бутылке с Кевином Костнером (да и другие фильмы с Костнером хороши, например,Танцы с волками) 11. Ну что поделать, если есть ещё - Четыре свадьбы и одни похороны 12. Ааа, забыла ещё один фильм: Дом у дороги с Патриком Суэйзи Есть ещё и просто любимые, которые я могу смотреть бесконечно много раз - это Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона с В. Ливановым и В. Соломиным, Служебный роман, Карнавал с Ириной Муравьёвой и Иван Василич меняет профессию - это всё любовь из детства Сптсок можно продолжать, особенно если поделить его на игровое кино, киноискусство, детское кино, комедии и т.п. Сообщение отредактировал Sergevna - 11.7.2011, 15:46 -------------------- |
|
|
2.3.2013, 2:25
Сообщение
#95
|
|
Активный Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 30.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Энгельс, Саратовская обл. Пользователь №: 92909 Настоящее имя: Диана Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Попробую и я внести свою лепту...
Зеленая миля, смотрела один раз, запомнился на всю жизнь Хатико: самый верный друг, у нас прожила в квартире с нами овчарка почти 15 лет, и я очень понимаю эту собачью преданность... Реквием по мечте, фильм жестокий и справедливый, очень для меня тяжелый, Невозможное, фильм сравнительно новый, просто потряс меня масштабами катастрофы, от начала до конца сидела как на иголках, за всех переживала... Американская история Х, 9 рота, не знаю потряс бы он меня сейчас, но когда смотрела была в шоке Танцующая в темноте, первые полфильма хотелось выключить, а потом... тоже очень сильный фильм Пока что больше не вспоминается... -------------------- |
|
|
2.3.2013, 4:20
Сообщение
#96
|
|
Активный Группа: Пользователи Сообщений: 533 Регистрация: 30.11.2012 Вставить ник Цитата Из: г. Энгельс, Саратовская обл. Пользователь №: 92909 Настоящее имя: Диана Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Ах да, еще Жизнь прекрасна, удивительный фильм о стойкости человека, знающего о неизбежности... как-то так
-------------------- |
|
|
25.3.2013, 1:04
Сообщение
#97
|
|
Сказочница Группа: Волонтёры Сообщений: 1251 Регистрация: 3.11.2012 Вставить ник Цитата Из: Москва Пользователь №: 87992 Настоящее имя: Екатерина Ко мне лучше обращаться на..."ты" |
Ну-с, вот мои пять копеек в тему.
Потрясли меня до глубины души следующие фильмы: - из советских - 1.«Белый Бим Черное ухо» - смотреть не буду второй раз ни за что, разве что под пытками!!! В детстве видела этот фильм в кинотеатре единственный раз, после просмотра рыдала несколько дней. 2.«Чучело» - см. пункт 1. - из российских - 1."Идиот" В.Бортко. Фильм потряс великолепной экранизацией, проникновенной игрой актеров (Евгений Миронов особенно). 2. "Остров" П.Лунгина. Захотелось ходить в церковь. 3. "Двенадцать" (но не полная версия этого фильма!). Смотрится на одном дыхании. 4. "В круге первом". - из зарубежных – 1. "Страсти Христовы". 2. "Форрест Гамп". 3. "Зеленая миля". 4. "Изгой". 5. "Гладиатор" 6. "Пролетая над гнездом кукушки". - в особом списке понравившихся фильмов - 1. "Влюблен по собственному желанию". 2. "Не могу сказать «прощай». 3. "Вам и не снилось". 4. "Джейн Эйр" (оба фильма). 5. "Ликвидация". -------------------- |
|
|
Текстовая версия | Сейчас: 27.4.2024, 8:51 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.