IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив

Благодарности за особую помощь клубу

Конкурс № 45
~"Лето в разгаре"~
Голосование конкурса № 44
~"Цветочная феерия"~
Открыткомания 25 тур.
~ С Днем рождения!~
Голосование 4-го тура конкурса
«Мастерица CSC»
~тема~
Начало года - перекличка модераторов!


Объявляется набор в модераторы!
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Вопросы по МР3 плеерам
Natasha_006
сообщение 16.4.2008, 0:58
Сообщение #1


Снежно-белая, пушистая, голубоглазая Кися :)
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 342
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, ЮАО
Пользователь №: 510
Настоящее имя: Наташа
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои процессы
Мой блог



Девочки, очень полезная темка! я сама любительница аудиокниг, в машине слушала раньше, фавориты В.Кунин "Иванов и Рабинович" в исполнении Н.Фоменко (если кто не слушал - обязательно скачайте где-н) и Акунин "Азазель", "Пиковый валет".
Но вот времена изменились и задачи тоже, теперь на машине я почти не езжу, зато гуляю с ребенком. И теперь встал вопрос о прослушивании книг на прогулках. Хочу приобрести МР3 плеер, но не знаю какой! ничего в них не понимаю, не то что кретинка, просто никогда не сталкивалась - всю жизнь на машине же была! На какие параметры надо обратить внимание? какие фирмы хорошие? я только придумала:
1) объем памяти (чтобы побольше влезало)
2) вес
3) разъем USB для закачки
Что еще важно? какие бывают примочки? подскажите, пож

И еще я столкнулась с тем, что бывают
1) телефоны
2) смартфоны
3) ай-фоны
4) ай-поды
5) МР3 плееры