Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Вопросы по МР3 плеерам
Форум клуба "Вышивка крестом" > Свободное общение > Компьютеры, программы, интернет > Вопросы о "железе"
Страницы: 1, 2
Natasha_006
Девочки, очень полезная темка! я сама любительница аудиокниг, в машине слушала раньше, фавориты В.Кунин "Иванов и Рабинович" в исполнении Н.Фоменко (если кто не слушал - обязательно скачайте где-н) и Акунин "Азазель", "Пиковый валет".
Но вот времена изменились и задачи тоже, теперь на машине я почти не езжу, зато гуляю с ребенком. И теперь встал вопрос о прослушивании книг на прогулках. Хочу приобрести МР3 плеер, но не знаю какой! ничего в них не понимаю, не то что кретинка, просто никогда не сталкивалась - всю жизнь на машине же была! На какие параметры надо обратить внимание? какие фирмы хорошие? я только придумала:
1) объем памяти (чтобы побольше влезало)
2) вес
3) разъем USB для закачки
Что еще важно? какие бывают примочки? подскажите, пож

И еще я столкнулась с тем, что бывают
1) телефоны
2) смартфоны
3) ай-фоны
4) ай-поды
5) МР3 плееры
А чем это все отличается друг от друга???? вот телефон от смартфона я знаю чем! смартфон это телефон, но с операционной системой. как в компьютере, т.е. туда можно устанавливать ПРОГРАММЫ! можно даже ворд и эксель, студенты скачивают шпаргалки ,потом считывают на экзаменах. А телефон просто звонит, можно закачивать мелодии звонков и простенькие игры, но операционной системы НЕТ.
Айфон бог с ним
А вот чем отличается айпод от МР3 плеера???? я стала искать плееры, а в этой же категории и ай-поды.... может они лучше? А может купить уже что-то одно, Что будет все функции выполнять? тогда ЭТО ЧТО??? смартфон? айфон? ...
В общем, помогите разобраться на чем лучше прослушивать наши любимые аудиокниги вне дома и вне машины smile.gif
Natasha_006
Никто так и не поможет мне с выбором? sad.gif я хотела в выходные уже купить что-н себе sad.gif
Simonyatina