![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#41
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 54 Регистрация: 22.10.2008 Вставить ник Цитата Из: ua Пользователь №: 5245 Настоящее имя: Виолетта ![]() |
Не совсем педогогично, но дочке моей подруги очень помогло:
Ни на пальчиках, ни на яблочках девочка считать учиться никак не хотела. Мы ей дали деньги, попросили пересчить. И в итоге она назвала не колличество банкнот, а все сумму. После этого любимой игрой стала игра в магазин. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#42
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Математика была больной темой и у нас. Весь первый класс бились-бились... дочка НИЧЕГО не понимала... Каждый день по дороге в школу и обратно домой повторяли "состав числа" (ну там, три это два и один, один и два...и так далее), каждый вопрос, любую ситуацию сводила к математической задачке, причём старалась, чтобы она именно сама думала, сама приходила к ответу. Придумывали всякие аналогии забавные, например никак ребёнок не мог запомнить, что такое математическое действие (например вычитание) и какие там понятия используются (уменьшаемое, вычитаемое, разность) придумали аналогию с театральным действием, в котором есть роли (уменьшаемое, вычитаемое, разность), которые играют различные актёры (числа). Актёры могут менятся, роли остаются одни и те же в одном спектакле.
Я решительно не понимала зачем учить таблицу сложения???? Ну ладно - умножения, но сложения-то зачем? Поэтому (абсолютно не педагогично, да простят меня учителя) мы таблицу не учили, учились ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ. Я именно это видела своей главнейшей задачей. Зато теперь, во втором классе, когда мне абсолютно некогда с ней заниматься, я вижу результат!!!! Пусть не одни пятёрки (лениво ещё во втором классе об одной учёбе думать, играть-же надо), но вполне прилично она по математике занимается, к тому-же абсолютно самостоятельно. А я так боялась, думала, фсё... скатится на двойки без моего-то контроля! :-) Всё получится, надо детям доверять. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#43
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Ну вот... закончилась четверть...
Оценка за четверть - уверенная 3, учитель говорит молодец, подтянулась, но все равно заниматься, заниматься, заниматься... Вы можете лучше... Злополучное "3+4" мы все-таки добили -отвечаем без запинок. И все остальные до 10 - практически без ошибок и запинок - разве что отвлекаемся ![]() Очень нравится Занимательная Математика с Аликом - много практики - скорость счета растет. К тому же там классный стимул - за правильно выполненные задания дают монеты, а на них покупаешь игрушки для своей виртуальной комнаты. Я в восторге - как еще ребенка заставить (да еще с удовольствием) решать несколько десятков примеров в день? И способ "примеры на двери в туалете" тоже применяем. Еще боремся с неуверенностью... "я не смогу", "у меня никогда не получится". И даже не хочет браться за дело... Есть или была ли у вас такая проблема? А как с ней бороться? Очень понравился сайт продвинутого папы - мечтаю проставить шрифты и делать ребенку прописи и примеры. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#44
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Норвегия/Oмск Пользователь №: 1106 Настоящее имя: Olga Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Мамочки, можно тут у вас спросить про учебники? Озадачилась я дополнительным обучением дочери, хочу купить русские учебники для нее, особенно по математике. Ужаснулась наличию выбора (на ОЗОНе) - методика такая, методика эдакая... Не листая, сложно определиться. Посоветуйте кто по каким занимается, какие интереснее. Нам 6, учимся в первом классе - надо все с нуля. Спасибо!
|
|
|
![]()
Сообщение
#45
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
OlgaMyr, Мы начинали по программе "Гармония". Математика там жутко наворочанная не каждая мамочка сходу поймёт... долбили-долбили по 4 часа в день... задолбалась сама и ребёнка замучила. Это, конечно, субъективное мнение и применительно только к моему ребёнку у когорого гуманитарный склад ума в общем-то... Сейчас учимся по стандартной программе - гораздо легче. Учебники М.И. Моро и др. Один момент - в учебниках только упражнения. Очень мало теоретического материала, так что, если дитё что-то в школе не поняло, обьясняю сама, как могу.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#46
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 511 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Пользователь №: 3396 Настоящее имя: Анастасия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
На мой взгляд, для начального этапа лучше Петерсона нет. Да, в 3 и 4 классе встречаются явно неадекватные темы - ненужные ребёнку на таком этапе обучения. Но если начинать с "Игралочки" и - по-моему "Считалочки", то очень хорошо построен курс математики с элементами и логических задач, и базовых геометрических понятий. Потом Эту линию продолжает математика для 1 и 2 класса. Дальше - посмотрите сами, что вам нужно.
А по русскому лучше самой традиционной Поляковой, на мой опять же вкус, не найти. Там всё подробно и поэтапно, без теоретических наворотов. Материал, правило, отработка. Сообщение отредактировал Anastasy - 18.11.2008, 20:23 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#47
|
|
![]() Вся такая противоречивая... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 294 Регистрация: 16.11.2008 Вставить ник Цитата Из: Ярославская область Пользователь №: 5605 Настоящее имя: Екатерина Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() |
брат у меня таблицу умножения учил в туалете. ... Мама крупно переписывала и вешала на дверь туалета. Штаны снял, сел, взгляд упер. Баста. Через 2 месяца вся семья быстро могла ответить таблицу по любому числу и в разном порядке ![]() ![]() ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#48
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Норвегия/Oмск Пользователь №: 1106 Настоящее имя: Olga Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
nika52rus, Anastasy, спасибо за рекомендации
![]() А с русским мы не дружим ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#49
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 511 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Пользователь №: 3396 Настоящее имя: Анастасия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
"А с русским мы не дружим
![]() Да, вот она где беда-то! Компьютеры - замечательно! А мелкая моторика? Как её развивают, если не пишут? Ведь это тянет за собой развитие особых областей мозга... Сообщение отредактировал Anastasy - 20.11.2008, 18:36 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#50
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
OlgaMyr, Порылась в прошлогодних учебниках и нашла две книжечки (скорее рабочие тетрадки), которые у нас были как дополнительные и очень нравились дочке. Это из программы "Гармония". Нам задания из них "для общего развития" давали. Попробуйте, может и вам понравится?
![]() ![]() ![]() ![]() Сообщение отредактировал nika52rus - 20.11.2008, 19:49 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#51
|
|
![]() Куплю жабу. Хомячка не предлагать. ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 115 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва, Царицыно Пользователь №: 475 Настоящее имя: Лариса Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
На первом уроке русского языка в пятом классе нам задали домашнее задание, на втором уроке русского языка весь класс получил 2, кроме одной девочки - у той 4. Помнится, смысл был в том, что надо было не просто написать предложение, а подчеркнуть существительное, сказуемое и т.д, то есть сделать разбор. А мы и не знали, кто такой этот разбор. Ну, и в чем радость-то? Полгода в стрессе из-за незаслуженных двоек? Учили сами, а учитель на что? Домашние задания проверять и двойки ставить? А учить и объяснять кто будет? Пушкин, что ли? Не считаю это правильным. Прежде, чем требовать, надо дать, а требовать то, что не дал - это садизм, особенно со стороны учителя. |
|
|
![]()
Сообщение
#52
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 118 Регистрация: 12.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Норвегия/Oмск Пользователь №: 1106 Настоящее имя: Olga Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
nika52rus, Спасибо большое! Поизучаю
![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#53
|
|
![]() по закону исключенного третьего..... ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 147 Регистрация: 3.12.2007 Вставить ник Цитата Из: США, штат Мичиган Пользователь №: 11 Настоящее имя: Елена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() ![]() |
Ну, и в чем радость-то? Полгода в стрессе из-за незаслуженных двоек? Учили сами, а учитель на что? Домашние задания проверять и двойки ставить? А учить и объяснять кто будет? Пушкин, что ли? Не считаю это правильным. Прежде, чем требовать, надо дать, а требовать то, что не дал - это садизм, особенно со стороны учителя. Я где-то сказала, что кто-то из нас тогда двойке обрадовался? Все, что я хотела сказать, так это что при правильном поведении родителей плохие оценки в НАЧАЛЕ обучения не повредят ребенку и только послужат стимулом к получению знаний. Врочем, я согласна, что не любому ребенку, наверное. И если бы я сама была учительницей, я бы подобной техники шоковой терапии не применяла. Однако, пройдя через нее жаловаться не буду. И еще пример из жизни - когда мой муж был в 9 классе к ним пришел новый преподаватель физики. И тоже на первой контрольной поставил два абсолютно всем. А потом были кружки, заочные школы в московских вузах по физике, олимпиады. Преподаватель использовал этот ход чтобы заинтересовать ребят, и со многими так и вышло. Муж его вспоминает как замечательного учителя до сих пор (ему сейчас 33, я с ним знакома три года, и это единственный школьный учитель, о котором он мне рассказывал. И рассказывал с благодарностью). С другой стороны я привела примеры нетребовательных учителей... -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#54
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Девочки, помогите советом! У нас абсолютно неожиданно появилась такая проблема: дитё неплохо занимается по математике и дома и на уроках. Я её постоянно по этому поводу контролирую, так что уверена - всё с усвоением материала в порядке. И вдруг - двойка за контрольную. Говорила с учительницей - она тоже в недоумении, никак не ожидала. Решили, что случайность - переволновалась девочка. А вчера опять контрольная и с тем-же результатом! Дочка не может сама объяснить, в чём проблема... мне начинает казаться, что это уже не случайность, а закономерность... и что тут делать???? Я не психолог, не могу выстроить с ней разговор так, чтоб докопаться до сути... может кто подскажет, как выходить из такой ситуации?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#55
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 511 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Пользователь №: 3396 Настоящее имя: Анастасия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
Моя старшая, которая с математикой прблем никогда не имела и не имеет, в прошлом году нахватала подряд несколько двоек по математике. На все вопросы-расспросы: "Не понимаю!" Я отвела её к крёстной - та учительница математики в старших классах. Она поговорила с дочкой - не позанималась! А потом мне выдала: "Она понимает всё очень хорошо, соображает быстрее меня - я ведь уже далека от этих тем". Что было? Не знаю до сих пор. Я просто перестала обращать внимания на оценки по математике: два - два, три - три. Потом всё прошло, как будто и не было ничего... Переклин какой-то. Если вы и учительница уверены, что дочь всё понимает в данной конкретной теме, то надо просто "не обращать внимания" на эти неудовлетворительные оценки. Хотя бы какое-то время. Возможно, этого будет достаточно. Если нет- тогда уже другой вопрос.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#56
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Anastasy, Спасибо! Так и сделаем, а то ещё ухудшу ситуацию своей нервозностью! Возможно и правда - само рассосётся.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#57
|
|
![]() Знатный хомурай ![]() ![]() ![]() Группа: Редакторы Сообщений: 303 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Санкт-Петербург Пользователь №: 509 Настоящее имя: Ольга Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи ![]() |
nika52rus, у нас в этом году было похожее. Все понимает, а несет 2 по всем предметам подряд, и русский, и математика, и природоведение даже. Поговорила с дочкой - все вроде понимает. Да и уроки каждый день под контролем. А поговорила с учительницей, и выяснилось, что "зазвездила" моя красота - мол, ей уроки готовить некогда, 2 отделения музыкальной школы, да еще спортивная, и вообще... Пришлось усроить головомойку сокровищу, и без всяких дополнительных занятий наладилось. Может, у нее стресс от начала учебного года в такую форму вылился? А у вас свой стресс недавно... Детки ведь реагируют очень остро.
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#58
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Девочки, спешу похвастаться: у нас 4 по математике в четверти!!!
![]() Ура! Мы смогли! Главный наш девиз - заниматься, заниматься... И количество все-таки перешло в качество!. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#59
|
|
![]() Рыська ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2008 Вставить ник Цитата Из: МО, Пушкино Пользователь №: 4013 Настоящее имя: Лена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
Цветик008, поздравляю и тебя, и дочку! Молодцы!
![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#60
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Цветик008, Молодцы!!!! Поздравляю!
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 13:01 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.