![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 412 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Одесса Пользователь №: 254 Настоящее имя: Наташа Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() ![]() |
Когда-то давным давно (более 15 лет назад) я училась в музыкальной школе по классу фортепиано. Все началось в 5 лет, я сдала экзамен и поступила в школу. Школа была хорошая, каждый день были уроки, история (видимо какая-то музыкальная, уже не помню), муз.литература, сольфеджио, хор, оркестр и еще один инструмент. Мне нравилось учится, но в 91-м начались боевые действия там, где я жила и нам пришлось переехать в другую страну. В музыкальную школу пришлось ходить в деревенскую, естественно ни о каких других уроках, кроме специальности говорить не приходилось, да и учитель мне совершенно не нравилась. Короче к 7-му выпускному классу, я забыла все что знала о музыке, бросила школу перед экзаменами и никогда больше (честно ни разика) не садилась за инструмент. На данный момент я помню только названия нот.
К чему я это все? Очень хочется научиться все-таки играть на пианино. Как Вы думаете возможно ли это во взрослом возрасте? Надо ли учится с преподавателем наедине или все-таки стоит найти школу в которой занимаются со взрослыми? И вообще, стоит ли воплощать свои мечты те, которые, как говорится, не о возрасту? Сообщение отредактировал tapa - 18.12.2011, 23:39 -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Кошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтёры Сообщений: 9549 Регистрация: 5.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 21 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы Мой блог ![]() |
tapa, по-моему для этого нет возрастных ограничений, кроме мотивации. У меня тоже похожая история с фортепиано была. Я начала заниматься в фортепиано, отзанималась на ура первый класс при обычной общеобразовательной школе, где училась, потому что было ново и интересно. Потом перешла в специализированную музыкальную школу. Тоже кроме самого ф-но куча других уроков была: хоровое пение, сольфеджио, история музыки. Ко второму классу родители купили мне пианино. Но у меня к тому времени у меня уже интерес поугас значительно, плюс начались сложные уроки, гаммы, которые я терпеть не могла, постоянное заучивание часами и т.п. Я вообще была очень увлекающимся ребенком, кидалась на все новое, но очень быстро остывала.
Но у меня первый год обучения в муз.школе (т.е. второй класс) была просто потрясающая учительница, которая могла повысить мотивацию, постоянно поддерживала интерес и пресекала попытки отхилять на корню. Все уроки и в школе и у нее дома она сидела рядом со мной, поправляла, помогала ставить пальцы, объясняла, что надо сделать, чтобы не ошибаться. Благодаря ей я очень хорошо занималась и участвовала во всех открытых концертах в школе. Это было очень приятно. А потом моя учительница уехала в другую страну, а другой учительнице, у которой я занималась вплоть до самого бегства из школы, было все до фонаря. На уроках в школе к ней как правило приходила какая-нибудь другая учительница, и пока я играла, они сидели трындели, распивали чаи, меряли одежки и т.д. и т.п. А я истекала слюной, потому что шла в музыкалку после обычной школы и поесть не успевала, и постоянно отвлекалась на них, без конца ошибаясь и сбиваясь. За что и бывала обругана и обозвана лентяйкой, тугоухой и прочими такими же приятными словами. Периодически ходила к ней домой, особенно перед экзаменами, но и там было тоже самое, я играла, а она занималась домашними делами, готовила, убирала, разговаривала по телефону. И результат занятий был такой же. Короче дозанималась я из-под палки до шестого класса, и то только потому, что родители заставляли, что же зря получается дорогущий инструмент покупали. А потом родителям вся возня надоела и я с огромным облегчением бросила это дело. Пианино продали, а я с тех пор играла только собачий вальс, зато упоенно и с педалями, когда оказывалась вблизи инструмента. Ну да ладно, все мои приключения интересны конечно (мне по крайней мере), но если резюмировать, то скажу, что очень многое зависит от преподавателя, с которым будешь заниматься, и во взрослом состоянии куда больше чем в детском, потому что множество отвлекающих факторов, и если не будет постоянной подпитки мотивации, но начнется "некогда заниматься, куча дел", "ой, я так устала после работы" и т.п. И еще одно. Я долгое время думала, что слух или есть или его нет. А когда начинала заниматься психологией, узнала, что слух есть у всех. Просто кому-то повезло родиться с развитым слухом, а кому-то нет. Но его можно и нужно развивать. К примеру все китайцы обладают очень хорошим слухом, потому что в их языке очень мало слогов, зато очень большую роль играет интонация. Я думаю тебе можно попробовать позаниматься. Я как то была у родственников, у них есть пианино, и моя племяница как раз в то время занималась на ф-но. Я с таким удовольствием поиграла по нотам. Конечно я многое забыла, и племяница мне помогала, но я поняла, что не учусь играть, а вспоминаю, как это делается. Если моя дочь унаследует слух от прадеда (который не обучаясь никогда играл практически на всем), то я обязательно отдам ее в муз.школу и конечно буду заниматься с удовольствием вместе с ней. Но если слух у нее не развит, то не буду мучить ребенка, буду смотреть к чему у нее больше склонность. Выбор благо огромный: музыка, рисование, спорт, языки. А когда мы вместе с ней определимся буду очень строго следить, чтобы интерес не угасал и мотивация постоянно поддерживалась. Сообщение отредактировал Облачность - 19.12.2011, 12:35 -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 15.6.2025, 11:22 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.