Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Schatz
Здравствуйте, меня зовут Светлана. Я начинающая вышивальщица. Ваш форум читаю уже около года. Началось всё с того, что где-то на просторах интернета я увидела вышитые сумочки-игольницы. Захотелось тоже научиться создавать красоту своими руками. Так я нашла ваш форум. Понравилась именно очень доброжелательная атмосфера здесь. Со временем появилось желание общаться с другими участниками форума и участвовать в вышивальных играх.
Китти
Schatz, приветсвую на форуме! Ознакомься пожалуйста с этой темой и попробуй выполнить из нее задания smile.gif
Schatz
Мечтаю вышить:

Schatz
Меня заинтересовала тема http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...showtopic=37084Авантюра 91,1
Schatz
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...mp;#entry237705

Цитата
2.4. Запрещены картинки размером более 50Х50 пикселей (размер игровой кнопки).
2.5. Не используйте в подписи шрифт больше 1-го размера и/или красного цвета (Красный цвет - модераторская прерогатива. Как в подписи, так и в сообщениях на форуме).
2.6. Запрещено размещение игровых кнопок, отличающихся от тех, которые мы предлагаем для размещения.
2.7. Игровые и конкурсные кнопки должны быть размещены в один ряд.
СапФо
Schatz, ссылки должны быть скрыты за текстом, а не за самими собой. В первое выпадающее окошко вставляешь ссылку, во втором пишешь текст, за которым она скроется. Либо напиши слово, выдели его, нажми кнопку вставки ссылки и вставь в окошко ссылку.
Schatz
СапФо,большое спасибо, сразу не разобралась. Исправляю:

Мой профиль:
Интересующая тема:

Меня заинтересовала тема Авантюра 91.2 из раздела Вышивальные игры
СапФо
Schatz, хорошо, как делать ссылки, разобралась. Ссылка на профиль не получилась - ты скопировала ее урезанный вариант, и он не работает.
Ссылка на тему - хорошо.