IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив

Благодарности за особую помощь клубу

Конкурс № 45
~"Лето в разгаре"~
Голосование конкурса № 44
~"Цветочная феерия"~
Открыткомания 25 тур.
~ С Днем рождения!~
Голосование 4-го тура конкурса
«Мастерица CSC»
~тема~
Начало года - перекличка модераторов!


Объявляется набор в модераторы!
10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > »   
Reply to this topicStart new topic
> Платное среднее образование это реальность!, Принят Закон о платном среднем образовании и здравоохранении
ulex_dl
сообщение 31.1.2011, 10:20
Сообщение #121


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 28.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6391
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на...все равно, как



Ученица, это обыкновенный детсад? Вроде бы в садах задания на дом не разрешены.


--------------------
Враг облезет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Русинка
сообщение 31.1.2011, 11:05
Сообщение #122


вошла во вкус :-)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Регистрация: 13.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье г.Троицк
Пользователь №: 3067
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Цитата(ulex_dl @ 31.1.2011, 10:20) *
Ученица, это обыкновенный детсад? Вроде бы в садах задания на дом не разрешены.

Да, самый обыкновенный муниципальный садик. Правда, группа логопедическая. Но она отличается от других только наличием занятий именно по логопедии. А по математике нам и в прошлом году давали тетрадки на дом, в самой обычной-разобычной группе.


--------------------

Хомячьи припасы Хвастушки Мой прежний ник Ученица :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
ulex_dl
сообщение 31.1.2011, 11:09
Сообщение #123


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 96
Регистрация: 28.1.2009
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 6391
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на...все равно, как



Тогда вопрос: а что будет тем, кто задание не выполнит? Потому что тетради есть и у нас, и не все успевают (мой не успевает), но никто на дом их не дает. Я ребенка не дергаю, потому что знаю, что он пока не готов, а если морковку за ботву дергать, она быстрее не вырастет. Можно убиваться, сидеть до полуночи, наживать болезни и неврозы, а можно подождать, пока соответствующие участки мозга созреют. Это так же, как силком сажать младенца, только проблемы с позвоночником поимеешь.


--------------------
Враг облезет!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Русинка
сообщение 31.1.2011, 11:29
Сообщение #124


вошла во вкус :-)
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1625
Регистрация: 13.4.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Подмосковье г.Троицк
Пользователь №: 3067
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Что будет - не знаю (да ничего не будет), мы обычно все выполняем. Один раз пропустили неделю, так нам по логопедической тетрадке задали не 2 листа, а 4...
До ночи не сидим, это исключено. Стишки-скороговорки повторяем где угодно, хоть на улице, когда идем, или в автобусе, когда на занятия ездим. Но для этого надо сначала их мне самой выучить. Остальное делаем малыми частями, чтобы не придавливало сразу ребенка объемом. Ну а некоторые вещи я делаю за него. Например вот задание: приклей картинки, в названиях которых есть буква такая-то... Мы можем поиграть с ним на улице и просто дома поболтать: придумать слова именно с такой буквой. А потом я сама быстренько приклеиваю картинки, показываю ребенку и он называет уже знакомые предметы, о которых мы говорили. В общем, стараюсь минимизировать нагрузку, выполняя часть работы сама. Ребенку ведь интересно вырезать пару кружков и наклеить их на бумажку в виде цыпленка, чем искать картинку где-то, в названии которой есть буква "ц". Поэтому цыпленка мы делаем для удовольствия, дома, а уроки мама делает))))
Но по логопедии много артикуляционной гимнастики, которую надо делать ежедневно. И вот за нее наш логопед спрашивает строго..... Если не заниматься - она это видит. И какой смысл тогда вообще ходить в эту группу, если таких занятий не делать... Вот язычком каждый день "крутим" и "виляем"

Сообщение отредактировал Ученица - 31.1.2011, 11:32


--------------------

Хомячьи припасы Хвастушки Мой прежний ник Ученица :-)
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tatyana_step
сообщение 31.1.2011, 12:41
Сообщение #125


Мастер
******

Группа: Волонтёры
Сообщений: 2554
Регистрация: 6.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Орел
Пользователь №: 2593
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы



Ученица, моя дочь ходила в логопедическую группу, сейчас первоклассница. Да, было тяжело, и ей, и мне, когда в выходные мне надо это домашнее задание оформить. Но зато в первом классе нам легко, мы с ней привыкли к домашнему заданию, упражнения типа звукого анализа, деления на слоги и т.д знакомы и без проблем выполняются. А артикуляционная гимнастика практически стала нормой жизни biggrin.gif
Anna, а нам домашнее задание задают, неофициально, конечно. Говорят, на ваше усмотрение, но спрашивают у всех.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Облачность
сообщение 31.1.2011, 12:45
Сообщение #126


Кошачий пастух
*********

Группа: Волонтёры
Сообщений: 9549
Регистрация: 5.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Воронеж
Пользователь №: 21
Настоящее имя: Юлия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои процессы
Мой блог



У соседки моих родителей дочь с семьей в Америке живет. Они старшую дочку с 3 лет в школу отдали. Я так поняла, эта школа по типу садика, как Ученица описала.
Но вообще это по моему не плохо. Детей надо к нагрузкам постепенно приучать, тогда и в школе им проще будет.


--------------------
Хочешь изменить мир? Начни с себя.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Стая
сообщение 31.1.2011, 12:57
Сообщение #127


И швец, и жнец... и т.д.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 20.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: РФ, МО, Котельники
Пользователь №: 5221
Настоящее имя: Таня
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы
Мой блог



Облачность,

Постепенно - согласна. Но вот у меня дочь во 2 классе, за уроками ребенок проводит по 4-5 часов((( Ребенок нормальный, очень любит всякие интересные каналы типа Дискавери, читает энциклопедии (детские). Задания дают такие, что не всегда и родитель разберется, что требуется сделать. Школа тоже самая обыкновенная, общеобразовательная. На продленке не делают ничего (ребенок посещал продленку только в первом классе). Вот я и думаю: а как же дети родителей, который не в 17.00, как я, домой приходят, а 19.00-20.00? Еще ж ведь ннадо ужин приготовить, уроки проверить.... Когда их проверять-то, уроки?.... да еще и в таком объеме... НО: самое страшное, что весь этот объем заданий абсолютно бесполезный и бестолковый. Для того, чтобы ребенок мог что-то понять и сделать задание сам, мне приходится самой ей объяснять основы предмета. На Английском завтавляют читать по транскрипции, а дети еще не выучимли алфавит. Я уж молчу, что они тупо заучивают слова, а не стараются понять, как та или иная буква читаетя в различных буквосочетаниях!.....


--------------------
До сих пор не могу понять, кто я: хомяк или жаба...

Мой Вишлист Мой блог
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanechka1973
сообщение 31.1.2011, 13:03
Сообщение #128


Постоянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 3.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 10358
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Цитата(Ученица @ 31.1.2011, 9:58) *
А наш еще в садик ходит и будет ходить еще и в следующем году. Так вот нам уроков задают выше крыши. 2-4 задания по математике (одна страничка в рабочей тетради), сейчас уже начались примеры на сложение-вычитание. Плюс еще альбом для занятий по логопедии, оттуда тоже еженедельно по 2-3 страницы, на каждой из которых от 6 до 8 заданий, разных: описать словами картинку, прочесть буквы, слоги, разобрать слово по звукам, изобразить звуковую схему слова, сгруппировать буквы по различным признакам, согласование слов (по числам, родам, правда, без этих понятий, основываясь на примерах) и т.д. Плюс еще рабочая тетрадь с индивидуальными заданиями для каждого ребенка, там тоже примерно 7-8 заданий: выучить стишки-скороговорки, упражнения на отработку дикции, упражнения на закрепление новых букв-звуков, повторение пройденного, рисование картинок на заданную тему, составление рассказов по теме и т.д. Тетради носим в садик в понедельник, в четверг получаем их обратно. Вот за оставшееся время до следующего понедельника и надо все это сделать. Занимаемся каждый день, все 4 дня, и еле успеваем выполнить все, сидим просто до опупения..... Спрашивается: зачем такие нагрузки в детском саду? Чтобы до школы никто здоровым не добрался? unsure.gif

а я не очень понимаю - чем ребенок загрузился? ему не интересно или вам времени не хватет с ним посидеть и сделать эти примеры?
скорее всего это родителям лень, устали и т.д. - это ведь надо сидеть рядом с ребенком, терпеливо ему что-то объяснять, приводить примеры, РАЗГОВАРИВАТЬ с ним, общаться... а так хорошо бы - привели из садика, посдили смешариков смотреть, а сами на кухню, за комп, на диван...

ох, что-то мне подсказывает, что деткам-то все это интересно... а потом удивляемся, почему же дети учиться не хотят?


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanechka1973
сообщение 31.1.2011, 13:07
Сообщение #129


Постоянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 3.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 10358
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Цитата(Ученица @ 31.1.2011, 11:29) *
Что будет - не знаю (да ничего не будет), мы обычно все выполняем. Один раз пропустили неделю, так нам по логопедической тетрадке задали не 2 листа, а 4...
До ночи не сидим, это исключено. Стишки-скороговорки повторяем где угодно, хоть на улице, когда идем, или в автобусе, когда на занятия ездим. Но для этого надо сначала их мне самой выучить. Остальное делаем малыми частями, чтобы не придавливало сразу ребенка объемом. Ну а некоторые вещи я делаю за него. Например вот задание: приклей картинки, в названиях которых есть буква такая-то... Мы можем поиграть с ним на улице и просто дома поболтать: придумать слова именно с такой буквой. А потом я сама быстренько приклеиваю картинки, показываю ребенку и он называет уже знакомые предметы, о которых мы говорили. В общем, стараюсь минимизировать нагрузку, выполняя часть работы сама. Ребенку ведь интересно вырезать пару кружков и наклеить их на бумажку в виде цыпленка, чем искать картинку где-то, в названии которой есть буква "ц". Поэтому цыпленка мы делаем для удовольствия, дома, а уроки мама делает))))
Но по логопедии много артикуляционной гимнастики, которую надо делать ежедневно. И вот за нее наш логопед спрашивает строго..... Если не заниматься - она это видит. И какой смысл тогда вообще ходить в эту группу, если таких занятий не делать... Вот язычком каждый день "крутим" и "виляем"

о! а вот это вы зря! зачем вы делаете за ребенка?
помимо интереса, у ребенка еще должно вырабатываться и чувство ответственности - не сделашь, будешь делать в 2 раза больше...
вы ребенка "на вату" сажаете, только потом именно этой ответственности и не добьетесь, в голове уже сложится стереотип, что я делаю, что мне интересно, а мама "черную работу" сама за меня сделает...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanechka1973
сообщение 31.1.2011, 13:09
Сообщение #130


Постоянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 3.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 10358
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Стая, так об этом изначально и говорилось! что откинули советскую систему образования, приняли фигню какую-то... а сейчас еще хлеще продвигают...

потому и идет разговор о том, что безобразие творится в школах! более менее еще какое-то подобие там, где еще держатся учителя "старой закалки", кто работает больше "за идею"...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
RAMZY
сообщение 31.1.2011, 13:21
Сообщение #131


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 6
Регистрация: 2.1.2008
Вставить ник
Цитата
Из: ОДЕССА
Пользователь №: 1650
Настоящее имя: НАТАША



может не в тему,но хочу рассказать -когда дочка училась в 1-м классе,у них ввели новую методику-что-то типа обучения скоростному чтению. Иэто при том,что некоторые дети в классе еще не умели читать вообще. Это конечно давно было,но помню что ,например,давалось слово без гласных ,или без окончания, и по этому буквенному набору надо было догадаться что это за слово...Так получилось,что во 2-й класс дочь уже в другую школу пошла,а там эту методику не вводили еще.Так вот-ее учительница никак не могла сначало понять-почему наша Юля не дописывает слова.Окончаний - ИЙ,-ОЙ для нее не сущесвовало вообще,ну и буквы хронически пропускала...притом-единсвенная из класса кто делал это с завидным постоянством.А дома мы как-то видимо привыкли исправлять ошибки и значения этому уже не придавали...Пол года боролись мы с этим,но потом- О УЖАС - и в этой школе решили ввести эту методику. И меня как осенило-изза чего у нас были проблемы...учительница была в шоке-представила что весь класс станет так писать...взяли мы с ней методички,старые и навые,тетради дочки- и пошли к директору.Ну так вот-нам отменили это"нововеддение".Правда за победу побороться пришлось ... и поплакать....и посмеяться....
p.s. .....и 17 лет назад "новаторов" хватало....

Сообщение отредактировал RAMZY - 31.1.2011, 13:31


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Стая
сообщение 31.1.2011, 13:36
Сообщение #132


И швец, и жнец... и т.д.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 20.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: РФ, МО, Котельники
Пользователь №: 5221
Настоящее имя: Таня
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы
Мой блог



Цитата(Tanechka1973 @ 31.1.2011, 13:03) *
Цитата(Ученица @ 31.1.2011, 9:58) *
А наш еще в садик ходит и будет ходить еще и в следующем году. Так вот нам уроков задают выше крыши. 2-4 задания по математике (одна страничка в рабочей тетради), сейчас уже начались примеры на сложение-вычитание. Плюс еще альбом для занятий по логопедии, оттуда тоже еженедельно по 2-3 страницы, на каждой из которых от 6 до 8 заданий, разных: описать словами картинку, прочесть буквы, слоги, разобрать слово по звукам, изобразить звуковую схему слова, сгруппировать буквы по различным признакам, согласование слов (по числам, родам, правда, без этих понятий, основываясь на примерах) и т.д. Плюс еще рабочая тетрадь с индивидуальными заданиями для каждого ребенка, там тоже примерно 7-8 заданий: выучить стишки-скороговорки, упражнения на отработку дикции, упражнения на закрепление новых букв-звуков, повторение пройденного, рисование картинок на заданную тему, составление рассказов по теме и т.д. Тетради носим в садик в понедельник, в четверг получаем их обратно. Вот за оставшееся время до следующего понедельника и надо все это сделать. Занимаемся каждый день, все 4 дня, и еле успеваем выполнить все, сидим просто до опупения..... Спрашивается: зачем такие нагрузки в детском саду? Чтобы до школы никто здоровым не добрался? unsure.gif

а я не очень понимаю - чем ребенок загрузился? ему не интересно или вам времени не хватет с ним посидеть и сделать эти примеры?
скорее всего это родителям лень, устали и т.д. - это ведь надо сидеть рядом с ребенком, терпеливо ему что-то объяснять, приводить примеры, РАЗГОВАРИВАТЬ с ним, общаться... а так хорошо бы - привели из садика, посдили смешариков смотреть, а сами на кухню, за комп, на диван...

ох, что-то мне подсказывает, что деткам-то все это интересно... а потом удивляемся, почему же дети учиться не хотят?



А Вы бы смогли объяснять каждый день по 2-3 часа?! Для чего у нас учитель существует?! О, тетрадь по литературному чтению под авторством какой-то там Есениной - песня! Без слов и со слезами!!!!! Объясните, каким образом ребенок должен самостоятельно написать отличие пословицы от поговорки, если в основном учебнике об этом ни слова, ни пол-слова?! На собрании только и слышу, что "Школа дает материал в общих чертах, а подробно домашние задание помогают сделать родители"... Вашу налево (извините за мой французский!), когда я ребенку должна объяснять материал, в 10 часов вечера, когда ребенок спать должен ложиться?! Говорила уже, что мне с рабочим днем повезло (с продожительностью), а большинство моих знакомых реально начинают заниматься с детьми в 8-9 часов вечера, т.к. возвращаются домой в 7-8..... Дочка мне тут недавно говорит: "Мам, ты знаешь, а в нашем классе у всех детей темные круги под глазами...." бедные наши дети....(((((


--------------------
До сих пор не могу понять, кто я: хомяк или жаба...

Мой Вишлист Мой блог
Go to the top of the page
 
+Quote Post
puha
сообщение 31.1.2011, 13:44
Сообщение #133


Посетитель
**

Группа: CSC
Сообщений: 185
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва, СВАО
Пользователь №: 113
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои процессы



Цитата(Стая @ 31.1.2011, 13:36) *
"Школа дает материал в общих чертах, а подробно домашние задание помогают сделать родители"...

Узнаю-узнаю, как же... Я столько уроками в школе не занималась, как сейчас с детьми...:(Почему-то сейчас стало ПРАВИЛЬНЫМ, что родители делают уроки с детьми- нам так и говорят на собраниях. Как -то странно становится, а чем учителя занимаются, если все должна объяснить я? В мое время поощрялась самостоятельность.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Стая
сообщение 31.1.2011, 13:56
Сообщение #134


И швец, и жнец... и т.д.
***

Группа: Пользователи
Сообщений: 561
Регистрация: 20.10.2008
Вставить ник
Цитата
Из: РФ, МО, Котельники
Пользователь №: 5221
Настоящее имя: Таня
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы
Мой блог



puha,

Я сначала думала, что это я такая мать-ехидна, которая заставляет ребенка самостоятельно уроки делать, а она не справляется... Потому появилс комплекс неполноцености, что у меня ребенок не такой соображающий, как остальные... А теперь знаю, что дело не во мне и не в ребенке! Я без всяких репетиторов школу с медалью закончила и поступила сама (вот что значит, школа 80-х - начала 90-х!), ребенок у меня тоже вменяемый, любопытный и творческий. Но программа..... Просто слов нет!


--------------------
До сих пор не могу понять, кто я: хомяк или жаба...

Мой Вишлист Мой блог
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanechka1973
сообщение 31.1.2011, 14:42
Сообщение #135


Постоянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 3.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 10358
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Цитата(Стая @ 31.1.2011, 13:56) *
puha,

Я сначала думала, что это я такая мать-ехидна, которая заставляет ребенка самостоятельно уроки делать, а она не справляется... Потому появилс комплекс неполноцености, что у меня ребенок не такой соображающий, как остальные... А теперь знаю, что дело не во мне и не в ребенке! Я без всяких репетиторов школу с медалью закончила и поступила сама (вот что значит, школа 80-х - начала 90-х!), ребенок у меня тоже вменяемый, любопытный и творческий. Но программа..... Просто слов нет!

аналогично и согласна! но!!!!
девочки, ну очень мало таких деток, которые вот сами собой стали вдруг такими понятливыми, что сидят и сами "ковыряются/разбираются", а особенно дошколятки! их НАДО приучать к усидчивости, ответственности и т.д!
есть детки, которые такие упорные, что "...сами вставьте...", но такие гениальные детки - это редкость!
нормальных детей надо заставлять работать, учиться, убираться, умываться smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Дождинка
сообщение 31.1.2011, 15:17
Сообщение #136


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1397
Регистрация: 14.2.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Раменское,Московская обл.
Пользователь №: 2329
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы



Да интересная дискуссия!
Я сама школу закончила очень давно , да и сын у меня уже давно её закончил, НО в 1 класс он у меня пошел подготовленный, и скажу сразу ничем особенным я с ним не занималась, читали мы хорошо с 4 лет, а буквы уже знали в 2 года (были у нас такие кубики с картинками и буквами, вот благодаря им мы буквы выучили) Болели мы очень много, поэтому в сад почти и не ходили (о чем я совершенно не жалею) Так вот в школу мы пришли читающие и считающие до 20 (сложение и вычитание).Да были у нас перед 1 классом экзамены, ну и что smile.gif В 1 классе в ноябре месяце дети написали свое первое сочинение, с ошибками, но это было сочинение!!! Уроки нам не задавали, учитель все сама с ними делала в классе! Сын у меня чистый гуманитарий, математику и др. предметы просто тихо ненавидел, но мы и это пережили! В общем в 10 классе при выпуске у нас было 8 золотых медалистов! Правда это было уже не советское обучение!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lynx
сообщение 31.1.2011, 15:21
Сообщение #137


Рыська
***

Группа: CSC
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: МО, Пушкино
Пользователь №: 4013
Настоящее имя: Лена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог



Ну не знаю... Совершенно не считаю себя гениальной, но уроки всегда делала сама. В первом классе мама в начале брала отпуск, помогала привыкнуть к домашним заданиям, и все. Дальше только сама, крайне редко обращаясь за помощью. Уже в классе 5-6 считала оскорблением, если спрашивали, сделала ли уроки. Училась на отлично, но без фанатизма - могла и не сделать какой-то предмет - но при этом понимала, что создаю этим себе проблему и решала эти проблемы при необходимости тоже сама. И у подруг было так же - ни с кем родители не сидели и не делали домашнее задание. Бывало, собирались у кого-то дома, и вместе решали-учили, или по телефону, если сложное задание было.
И для меня просто шоком было, когда, уже придя работать, слышала, как коллега звонила сыну-семикласснику и подробно расспрашивала, что задали и что он уже сделал, и жаловалась, что до ночи придется с ним историю-географию учить. blink.gif
У меня сыну 4 года, но я уже сейчас его приучаю, что домашнее задание - это его проблема, с которой он должен справиться сам. Не может найти еще два отличия на картинке - пусть сам идет и говорит это преподавателю, я за него искать не буду.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Sergevna
сообщение 31.1.2011, 15:27
Сообщение #138


Холодное солнце
******

Группа: CSC
Сообщений: 2787
Регистрация: 4.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Иркутск, Байкал
Пользователь №: 19
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы
Мой блог




Цитата(Стая @ 31.1.2011, 18:36) *
А Вы бы смогли объяснять каждый день по 2-3 часа?! Для чего у нас учитель существует?!

справедливое негодование, но... ваш ребёнок кому нужен, и его успехи- неуспехи. Учителю разве? У него их сидит порою за 30 человек, а у вас - один. Поделите количество учеников на 40 минут урока - вот реальная цифра, которую учитель может индивидуально уделить вашему ребёнку (в саду я думаю - итого меньше, там занятия короче, а детям порою, чтобы открыть тетради и собраться, минут 7-8 нужно).
В Америке есть такое выражение: ребёнок - это ваш капитал. Что вы хотели в него вложить, что вложили в итоге - таковы и дивиденды. Дивиденды достанутся вам и ему самому, а не учителю или ещё кому бы то ни было.
Я своему ребёнку сразу объяснила, что учиться она будет не для учителя, и не для похвалы родителей, и не ради пятёрок, а для себя. Хочет быть дворником - может и не стараться. Не пойдёт физика (хотя нам ещё рановато smile.gif ), бох с ней, я помогу понять, объясню принцип, но решать - сама. И ребёнок подумав, объявил, что дворником стать она всегда успеет smile.gif ( не в обиду, я уважаю любой труд).
А по 2-3 часа в день - хех, мы вот в сад не ходили, для нас это было невозможно; ни логопедов, ни воспитателей. Хочешь своему ребёнку щастья - будешь заниматься сам, искать возможности, таскать к логопеду, на занятия кружковские и т.п. Это конечно требует усилий со стороны родителей, гораздо больше 2-3- часов в день . Но можно и не париться - всё равно в школе читать как -нибудь научат. Ответственность за последствия этого выбора - не на учителе, который получит подготовленного или неподготовленного ребёнка, а на родителях этого ребёнка. У нас есть случаи в классе, когда дети пришли в школу плохо знающими счет и азбуку, а мамы их с возмущением заявляли :а почему я должна его учить? А что будет делать учитель тогда? И за что ему деньги платят? Это логично, если думать о себе любимой - столько напрягов, пусть другие напрягаются. А если подумать о своем ребёнке, помочь ему, организовать его время, подготовить к тому, что ждёт в школе чуть-чуть заранее? Ведь никакой учитель не заменит понимания, терпения, деятельного участия мамы в своём ребёнке.
PS^ Только вот я в проблемах не бросаю, и в одиночку не оставляю, мы вместе ищем, эвристическим так сказать путём, превращаем в игру или что-то в этом роде, у меня ребёнок в себе не уверенный, и если я начну отталкивать её, то боюсь - замкнётся.
Причина редактирования: PS


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Эстер Альмейда
сообщение 31.1.2011, 15:35
Сообщение #139


Специалист
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1060
Регистрация: 23.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Мы с Урала :)
Пользователь №: 3413
Настоящее имя: Лариса



Я ни с сыном,ни с дочкой уроки не делала,всё они сами.Первые года три проверяла,а потом только спрашивала-ты уроки сделал?
И ничего сын спец.английскую школу закончил и уже университет,бюджетное отделение.Дочка в 11 классе этой же спец.школы,не отличница,но учится неплохо.Оба очень любят читать.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Tanechka1973
сообщение 31.1.2011, 15:40
Сообщение #140


Постоянный
****

Группа: Пользователи
Сообщений: 866
Регистрация: 3.5.2010
Вставить ник
Цитата
Из: Курск
Пользователь №: 10358
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Цитата(Lynx @ 31.1.2011, 15:21) *
Ну не знаю... Совершенно не считаю себя гениальной, но уроки всегда делала сама. В первом классе мама в начале брала отпуск, помогала привыкнуть к домашним заданиям, и все. Дальше только сама, крайне редко обращаясь за помощью. Уже в классе 5-6 считала оскорблением, если спрашивали, сделала ли уроки. Училась на отлично, но без фанатизма - могла и не сделать какой-то предмет - но при этом понимала, что создаю этим себе проблему и решала эти проблемы при необходимости тоже сама. И у подруг было так же - ни с кем родители не сидели и не делали домашнее задание. Бывало, собирались у кого-то дома, и вместе решали-учили, или по телефону, если сложное задание было.
И для меня просто шоком было, когда, уже придя работать, слышала, как коллега звонила сыну-семикласснику и подробно расспрашивала, что задали и что он уже сделал, и жаловалась, что до ночи придется с ним историю-географию учить. blink.gif
У меня сыну 4 года, но я уже сейчас его приучаю, что домашнее задание - это его проблема, с которой он должен справиться сам. Не может найти еще два отличия на картинке - пусть сам идет и говорит это преподавателю, я за него искать не буду.

правильно! в том-то и дело! что надо ПРИУЧИТЬ к этому!
сам ребенок к пониманию этого никогда не придет!
его надо приучать, а следовательно с малолетсва с ним делать, постепенно, чтобы потом ребенок сам осознавал необходимость выполнения, учения и т.д.

Лариса, но ведь ПРОВЕРЯЛА! это и есть "приучение" к тому, чтобы дети делали уроки

Сообщение отредактировал Tanechka1973 - 31.1.2011, 15:46


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post

10 страниц V  « < 5 6 7 8 9 > » 
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 3.6.2025, 15:00

© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.