IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив

Благодарности за особую помощь клубу

Конкурс № 45
~"Лето в разгаре"~
Голосование конкурса № 44
~"Цветочная феерия"~
Открыткомания 25 тур.
~ С Днем рождения!~
Голосование 4-го тура конкурса
«Мастерица CSC»
~тема~
Начало года - перекличка модераторов!


Объявляется набор в модераторы!
> Кадровику на заметку, - самое смешное о работе
mikofita
сообщение 28.12.2007, 13:26
Сообщение #1


Белки где-то рядом
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1081
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 7
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на..."ты"





Весомые причины для отказа при приеме на работу:
Незнание названия фирмы, в которую человек пришел наниматься.
Долгое обдумывание вопроса "Как Вас зовут?"
Рожа что-то больно знакомая…
Нарочитая речь.
Излишняя деловая хватка (бессознательное засовывание в карман зажигалки, авторучки и проч.).
Предложение сразу же отметить трудоустройство.
Отсутствие желания поступать на работу.
Желание иметь оклад с шестью нулями.
Желание приступить к получению зарплаты немедленно.
Демонстративное крещение на висящий в кабинете сертификат о регистрации предприятия в налоговой инспекции.
Неожиданное и быстрое согласие на место дворника вместо должности финансового директора.
Резюме в четырех томах в твердом переплете.
Страшная, ноги кривые, грудь висит, знает пять языков и компьютер.
Неприятный запах от резюме.
В графе анкеты "Предыдущее место работы" указано: "Не помню" или "Какой такой работы?"
Нежелание рассказать о причинах последних десяти увольнений.
Маска, камуфляж, бронежилет, автомат, ордер на обыск.
Очень болезненное рукопожатие, сопровождающееся пристальным взглядом в глаза.
В анкете в графе "Знание компьютера" написано "Со словарем".
Демонстрация умения шевелить ушами, чревовещать и музыкально пускать ветры.
Приход на интервью с мамой.
Неадекватная реакция на похлопывание по щеке.
Нежелание смотреть на настольную лампу собеседника.
Отказ сидеть на краю табуретки.
Неожиданный арест претендента во время интервью.
Отказ показать зубы.
Неадекватная реакция на предложение "Пошел вон!"

Сообщение отредактировал mikofita - 28.12.2007, 13:27


--------------------

На форуме бываю редко , при необходимости пишите на e-mail
Go to the top of the page
 
+Quote Post
 
Start new topic
Ответов
mikofita
сообщение 7.1.2008, 17:37
Сообщение #2


Белки где-то рядом
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1081
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 7
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на..."ты"




Еще несколько правил по использованию рабочего времени


1. Ходите быстро.
Сотрудник, лениво фланирующий по коридору, явно ищет приключения на свою задницу. Двигаться следует очень быстро, временами переходя на легкую рысь. Этим вы не только позиционируете себя как чрезвычайно энергичного работника, экономящего каждую секунду рабочего времени, но и обезопасите себя от мелких поручений начальства: ведь для того чтобы озадачить вас, ему придется сначала вас догнать!

2. Компьютеры обеспечивают впечатление занятости.
Человек, сидящий с серьезным лицом у экрана компьютера, имеет очень умный вид. При этом вы можете читать личную почту,сидеть в чате или раскладывать пасьянс. Если за этим занятием вас застанет босс, объясните, что вы осваиваете новые программы и экономите компании стоимость тренингов.


3. Долой приторную сладость в отношениях с начальством!
Наоборот, всегда старайтесь выглядеть раздраженно – это создает у босса впечатление, что у вас запарка. Следите за лицом – с него не должно сходить хронически озабоченное выражение.

4. Орите громче!
Горластые сотрудники производят впечатление решительных, уверенных в себе лидеров - таким в случае чего можно доверить коллектив.

5. Имейте 2 пиджака.
Если вы работаете в большом офисе, всегда оставляйте запасной пиджак на спинке стула. Это производит впечатление того, что вы где-то здесь и отошли на минутку. Второй пиджак надевайте, когда вы гуляете или решаете личные проблемы в рабочее время.

6. Жалуйтесь!
Где бы вы ни были - на производственном совещании, в курилке, в кафешнике, на пикнике, устроенном для сотрудников, никогда не упускайте возможности пожаловаться на перегрузку и прорву срочных дел, ожидающих немедленного решения. Не забывайте этой важной мелочи! День без жалобы - пропавший день!

7. Высший пилотаж
Такое дается нелегко, но путем регулярных тренировок этим вполне можно овладеть. Упражнение выполняется в офисном кресле. Сядьте поудобнее. Левая рука подпирает под локоть правую. В правой вы держите документ - одну-две странички. Документ закрывает ваше лицо. И никто не видит, что вы давным-давно сладко спите.

8. Конспектируйте!
Будет хорошим тоном, если во время речи начальника вы достанете блокнот и начнете что-то туда быстро записывать. Не забывайте время от времени согласно кивать. Записывать же лучше всего стихи Маяковского, поскольку они пишутся в разбивку и с большим количеством восклицательных знаков.

Производственная гимнастика


Вдох - открыли дверь офиса
Выдох - директора нет
Шаг на месте - заваливаем стол бумажками, создаем видимость работы
Приседания - сели на стульчик, расправили юбочку, вскочили к факсу, снова сели на стульчик
Потянулись вправо - взяли дырокол
Потянулись влево - взяли бумажку
Округлили спинку - сделали запись
Головку вправо - улыбнулись вошедшему Саше
Головку влево - солнышко! хорошо
Тренируем пальчики - стучим по клавиатуре
Потянулись вперед - схватили наклейку
Замерли - ни что не должно мешать мыслительному процессу
Пробежка - до принтера и обратно
Вдох - обед
Выдох - объелись
Расслабились - перевариваем
Наклоны - собираем разлетевшиеся бумажки от влетевшего директора
Хаотичный бег - неврно выполняем буйные директорские фантазии
Поворот корпуса вправо - взгляд на часы
Поворот корпуса влево - есть на улице пробка или нет
Расправили плечи, подняли головку - накрасили губки
Вдох-вдох-вдох - бегом с работы


--------------------

На форуме бываю редко , при необходимости пишите на e-mail
Go to the top of the page
 
+Quote Post

Сообщений в этой теме
- mikofita   Кадровику на заметку   28.12.2007, 13:26
- - mikofita   RE: Кадровику на заметку   28.12.2007, 13:51
- - mikofita   Отче наш, иже иси в офиси. Да будет легок труд наш...   7.1.2008, 17:21
- - mikofita   Секрет успеха в любой работе На работе всегда вык...   7.1.2008, 17:30
- - mikofita   СЕМЬ СПОСОБОВ НЕ ЗАСНУТЬ НА РАБОТЕ Фармацевтическ...   7.1.2008, 17:34
- - mikofita   Еще несколько правил по использованию рабочего вре...   7.1.2008, 17:37
- - mikofita   Офисная нечисть Мишенью современных сказочников ...   7.1.2008, 17:41
- - mikofita   Мечты начальника или пособие по подхалимажу Десят...   7.1.2008, 17:44
- - mikofita   Инструкция по написанию резюме Резюме? - Это про...   8.1.2008, 23:58
- - mikofita   ПАМЯТКА РАБОТНИКУ НАШЕЙ КОМПАНИИ ОДЕЖДА Мы совет...   6.4.2008, 19:59
- - mikofita   RE: Кадровику на заметку   6.7.2008, 22:05
- - Koma   Из резюме на сайте: Имя - Екатерина Фамилия - скры...   8.7.2008, 21:37
- - mikofita   Офисные приметы и суеверия Получить от начальника...   26.11.2008, 21:02
- - mikofita   Правила для сотрудников, К ПРОЧТЕНИЮ ОБЯЗАТЕЛЬНЫ...   22.1.2009, 22:22
- - mikofita   Поучительныя рекомендации по обходительному и учти...   22.1.2009, 22:42
- - mikofita   ДОНОС № 74600113 Уважаемый______________________...   23.1.2009, 19:45
- - mikofita   1. Профессия начальника по праву считается третьей...   23.1.2009, 19:59
- - Tatiana_AS   RE: Кадровику на заметку   8.7.2009, 22:00


Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 22.5.2025, 15:11

© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.