![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Снусмумрик ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 815 Регистрация: 4.8.2008 Вставить ник Цитата Из: Нижний Новгород Пользователь №: 3924 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Математика была больной темой и у нас. Весь первый класс бились-бились... дочка НИЧЕГО не понимала... Каждый день по дороге в школу и обратно домой повторяли "состав числа" (ну там, три это два и один, один и два...и так далее), каждый вопрос, любую ситуацию сводила к математической задачке, причём старалась, чтобы она именно сама думала, сама приходила к ответу. Придумывали всякие аналогии забавные, например никак ребёнок не мог запомнить, что такое математическое действие (например вычитание) и какие там понятия используются (уменьшаемое, вычитаемое, разность) придумали аналогию с театральным действием, в котором есть роли (уменьшаемое, вычитаемое, разность), которые играют различные актёры (числа). Актёры могут менятся, роли остаются одни и те же в одном спектакле.
Я решительно не понимала зачем учить таблицу сложения???? Ну ладно - умножения, но сложения-то зачем? Поэтому (абсолютно не педагогично, да простят меня учителя) мы таблицу не учили, учились ДУМАТЬ и РАЗМЫШЛЯТЬ. Я именно это видела своей главнейшей задачей. Зато теперь, во втором классе, когда мне абсолютно некогда с ней заниматься, я вижу результат!!!! Пусть не одни пятёрки (лениво ещё во втором классе об одной учёбе думать, играть-же надо), но вполне прилично она по математике занимается, к тому-же абсолютно самостоятельно. А я так боялась, думала, фсё... скатится на двойки без моего-то контроля! :-) Всё получится, надо детям доверять. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:07 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.