![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Активный ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 511 Регистрация: 22.5.2008 Вставить ник Цитата Из: Ижевск Пользователь №: 3396 Настоящее имя: Анастасия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
А ребёнок учителя в принципе хорошо воспринимает? Может, она её боится, как следствие - неспособность осмысливать то, что учительница преподаёт?
Моя дочь старшая выросла фактически у мужа в школе, потому что ей было 2 года, когда родилась и очень серьёзно заболела младшая. Она с папой и "жила" в школе, знала всех учителей. потом пошла туда на подготовительные курсы. И вот одна из учительниц, которую она знала (!), так чем-то на уроке её исугала, что дочь перестала считать вообще. На вопрос "сколько" произносила первое попавшееся число - лишь бы сказать, не думая. Мы забрали её с курсов. Она ещё год вообще никак не воспринимала счёт. Но мы её и не трогали. А пошла учиться к другой в 1 класс - и никаких проблем. Поэому посмотрите, каков контакт с учителем вообще, как ведёт себя учитель именно на этом уроке. Мы ведь, учителя, тоже люди... Каждый предмет любим и оцениваем по-разному. Даже литературу я воспринимаю в каждом классе иначе. В 7-9 я её не очень люблю, часто заменяю произведения, чтобы детям было интереснее. А в 9-11 - другая картина. Там можно размышлять, философствовать, жить с каждым произвелением. Наверное, и детям это передаётся. А уж учителя начальной школы и вовсе веду по 6-7-8 предметов. Естественно, к каждому может быть разное отношение... -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 19:22 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.