![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() собиратель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 114 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Москва-ВДНХ Пользователь №: 90 Настоящее имя: Лилия Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
С учителями советоваться? - тут очень всё не просто..... Вспомните - мы математику учили на счётных палочках. Моё чадо когда в школу пошёл никаких палочек использовать нельзя было. И когда он путался в счёте до десяти, я ему говорила: "Палочек нет, пальцы с собой. Посчитай на пальцах." Потом родительское собрание и на нём выясняется: палочки - нельзя, пальцы - нельзя. То есть дети должны были это всё абстрактно запоминать - беспредметно. И это в самой обычной школе - ни в какой не математической... Пришлось пойти на хитрость- использовать пальцы втихую: или под партой считать, или как то не привлекая внимания учителя к рукам. А что делать? Если у них опять какой-то очередной умник диссертацию на этом защитил, а наши дети расхлёбывают... Потом ребёнок этот момент перерос и дальше с математикой особых проблем не было.
Так что Вы сначала узнайте как там с преподаванием этого предмета дела обстоят. Может быть стоит объяснить как-то иначе чтоб ребёнок понял, а может быть и наоборот - в школе объясняют одно, вы другое, вот чадо и не понимает как это может такое быть... А может быть это особенность склада ума вашего ребёнка. Мне, например, до сих пор нужно очень напрячься что бы вспомнить сколько будет 7х8 и 7х6. Хотя с высшей математикой всякими интегралами и дифференциалами - проблем нет. А вот эти два действия для меня просто "заколдованные". ![]() А внимание учителя привлекать лишний раз к ребёнку - я лично зареклась. Если учитель умный, то научит; а если не очень (где ж на всех умных набраться то?), то задолбает так, что ребёнок предмет просто возненавидет да и учителя заодно, и с математикой проблемы будут нарастать. А карточки по всей квартире с примерами, по-моему очень действенно. Неосознанно зрительно запомниться. Да, а мы ещё вслух разные сложные вещи учили. Ребёнок всё вслух проговаривал и так быстрее запоминал.. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 16:53 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.