![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() ![]() |
![]() |
![]()
Сообщение
#141
|
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 3.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 10358 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
ко всему надо приучать ребенка!
ведь приучаем же мы их к порядку (не разбрасывать, убирать игрушки и т.д.) так чем же уроки отличаются от порядка? тот же порядок, только в портфеле, на столе, в голове и тетрадках. у меня ребенок, к сожалению, только сейчас начал учиться учиться ![]() ![]() учитывая, что 7 лет он профессионально занимался спортом и уроки мы делали кое-как, то... он не умеет учиться, вот сейчас галопом постигаем эту науку (ушли из спорта). и я проверяю уроки, требую и заставляю, как-будто он первоклашка ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#142
|
|
![]() Рыська ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2008 Вставить ник Цитата Из: МО, Пушкино Пользователь №: 4013 Настоящее имя: Лена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
PS^ Только вот я в проблемах не бросаю, и в одиночку не оставляю, мы вместе ищем, эвристическим так сказать путём, превращаем в игру или что-то в этом роде, у меня ребёнок в себе не уверенный, и если я начну отталкивать её, то боюсь - замкнётся. Ну это-то да, конечно. Я на эмоциях несколько резко выразилась, просто хотела сказать, что ребенок должен осознавать, что учеба - это его задача, родители могут поддержать и помочь в трудных случаях, но отвечать он должен сам. И это задача родителей, донести это до ребенка. А задача школы и учителей - грамотно преподносить материал, чтобы дома не приходилось мучаться всей семьей, пытаясь понять, что надо сделать. Все-таки домашнее задание - это закрепление пройденного материала. У меня бывали такие учителя, которых понять было очень сложно, спасали учебники. А сейчас ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#143
|
|
![]() Постоянный ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 866 Регистрация: 3.5.2010 Вставить ник Цитата Из: Курск Пользователь №: 10358 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
а сейчас совершенный караул, а не учебники!
когда мне надо что-то объяснить ребенку, или разобраться самой - я достаю справочники к которым я обращалась, когда сама училась - сразу все становится на место в голове, а и киндеру в них легче ориентироваться. чем в собственном учебнике. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#144
|
|
![]() И швец, и жнец... и т.д. ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 561 Регистрация: 20.10.2008 Вставить ник Цитата Из: РФ, МО, Котельники Пользователь №: 5221 Настоящее имя: Таня Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() |
Девушки, я ж не спорю, что надо приучать ребенка к самостоятельности. Я просто пытаюсь понять, почему я должна ребенку проденный материал дома заново объяснять, нормальными словами, вместо учителя?! Ну, класса до 8-го меня, наверное хватит (по знаниям), а потом?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#145
|
|
![]() хомячек-в-колесе ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Администраторы Сообщений: 7097 Регистрация: 26.1.2009 Вставить ник Цитата Из: Рязань Пользователь №: 6357 Настоящее имя: Оксана Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() |
ууууу... какая дискуссия! а почему тут? почему не с детьми?? спросите их мнение
![]() я один раз отпишусь на эту тему.. и кидайте тапками... не жалко. Дети у нас ленивые пошли, развратил их телевизор и компьютер. там же думать-делать ничего не надо, прикладывать усилия для извлечения информации. сел овощем и смотри-развлекайся-жми на кнопки. а у меня/вас игры какие были?? правильно, надо было создать целый игровой мир, с друзьями, с использованием подручных материалов и своей (!!) фантазии, типа "а давай позовем Витьку и будем читать что тот дом - это замок, машина - дракон, а эта палка - меч.." и мы умели не только брать готовое но и создавать свое, договариваться, общаться.. а современные дети только и могут что мериться мобилками, ну утрирую/обобщаю, но тем не менее.. и кстати, по поводу мотивации и умения учиться... если нет мотивации, если нет желания и навыка учиться чему то, постигать новое, обрабатывать информацию - то привет деградация. при чем деградации как личности в целом, так и мозга (на физическом уровне) в частности.. про это хорошо написано у Лукьяненко, в "Танцах не снегу".. про то, как отсутствие мотивации превращало людей в безвольных кукол, умирающих от голова рядом с тарелкой с едой. я такого будущего себе не хочу. и детям тоже. путь их у меня сейчас нет. но будут.. наверно.. да и еще, с чего началась беседа, по поводу новых стандартов образования.. правильно вы говорили, детей превращают в безграмотное быдло. а вы прочитайте ребенку "Баранкин, будь человеком" там есть хорошая фраза типа "инстинкт тебя тащить туда то.. а ты не тащись.. борись.." если ребенку не хочется "быть дворником", то надо учиться. умение мыслить нельзя отнять так же легко, как отнять предмет в школе. имхо. конечно много зависит от родителей, но тут правильно заметили, наше государство не нуждается в детях, только в раб.силе, дети - это родительская забота. а училке на них простите чхать. у нее свои дети дома, а на работе - работа. вы же на работе не убиваетесь када пролили чай на бумажки.. в общем спасение утопающих...дело рук... ЗЫ добавила ссылки. Сообщение отредактировал Китти - 31.1.2011, 16:21 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#146
|
|
![]() Мастер ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтёры Сообщений: 2554 Регистрация: 6.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Орел Пользователь №: 2593 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы ![]() |
а почему тут? почему не с детьми?? Еще как с детьми, в школе карантин. Неделя почти каникул, я своим так не радовалась ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#147
|
|
![]() Кошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтёры Сообщений: 9549 Регистрация: 5.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 21 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы Мой блог ![]() |
Китти, согласна с тобой.
Сейчас век такой, когда поглощать информацию надо с младых ногтей. И то что родители детям помогать должны - это факт. Я пока в магазине сижу, всякого насмотрелась, и на мамаш, которые вообще своими детьми не занимаются, и на других, которые объясняют четко и правильно, что он должен делать и почему. Есть родители, которым за компом или за телеком куда интереснее чем со своим дитем. А дите сидит открыв рот, мульсериалы американские смотрит, молчит, не мешает, вот и славно, а то, что там показывают, да какая разница. А есть и наоборот, когда и комп и телек как подручное средство для общения, для обучения. Всякое бывает. Я думаю, что и при СССР такое же было. Я вот в матиматике и других точных науках "товарищ дерево", с самого детства плохо понимала. Но до 9 класса училась на отлично, экзамен по геометрии сдавала. Да и потом в 11 классе вызвала меня учительница к доске, я мозг напрягла и пример почти решила, хотя в 10-11 классах я помню настолько забила на учебу, что еле закончила. Поразила учительницу до глубины души. И все почему, потому что все детство папа со мной сидел часами, мы с ним вместе и математику, и геометрию, и физику делали. Сейчас столько материала, и игры обучающие, в том числе и компьютерные, и передачи можно скачать. И секций полным-полно, всякие развивающие группы, обучающие группы, стоит конечно это все недешево, но оно есть, и выбор огромный. Но реформа конечно жесть, это по сколько же тыщ в месяц придется родителям отстегивать, чтобы их ребенок полноценно учился. Дополнительные занятие ведь платные будут, насколько я поняла. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#148
|
|
Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 107 Регистрация: 10.1.2009 Вставить ник Цитата Пользователь №: 6156 Настоящее имя: Ольга Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи ![]() |
Третий день хожу мимо этой темы, но времени не хватает ответить. А молчать не могу - сама как мама десятиклассницы, бывший учитель и нынешний психолог весьма озабочена состоянием образования в целом (неважно, российское или казахстанское оно - дури везде хватает). Поэтому выделила час и буду высказываться оптом, так сказать, поскольку в розницу не успела поучаствовать в дискусии. )))
Так вот нам уроков задают выше крыши. 2-4 задания по математике (одна страничка в рабочей тетради), сейчас уже начались примеры на сложение-вычитание. Плюс еще альбом для занятий по логопедии, оттуда тоже еженедельно по 2-3 страницы, на каждой из которых от 6 до 8 заданий, разных: описать словами картинку, прочесть буквы, слоги, разобрать слово по звукам, изобразить звуковую схему слова, сгруппировать буквы по различным признакам, согласование слов (по числам, родам, правда, без этих понятий, основываясь на примерах) и т.д. Да уж... А возрастную психологию и физиологию сотрудники этого сада хотя бы со стороны обложки видели? Всё, что есть психического в человеке, имеет под собой физиологический фундамент. И пока не созрели определённые центры в мозгу, навязывание задач, решаемых этими центрами, - грубое насилие и над психикой, и над нервами ребёнка. То, что перечислено выше, требует словесно-логического мышления, а у дошкольника - наглядно-действенное и хорошо, если в старшем дошкольном возрасте у некоторых уже наглядно-образное развилось. Да, можно научить ребёнка многому досрочно - вот только цене этого научения мало кто задумывается, а расплата наступает в виде неврозов, нарушения социализация, соматических заболеваний и в прочих разных формах. Всякому овощу - свой срок. Дошкольника достаточно знакомить с предметами и явлениями окружающего мира и как можно лучше развивать мелкую моторику рук. Ну, и физическое общее развитие с закалкой весьма полезны будут. На эту базу потом и наложится успешное освоение школьной программы и сохранность здоровья. правильно! в том-то и дело! что надо ПРИУЧИТЬ к этому! сам ребенок к пониманию этого никогда не придет! его надо приучать, а следовательно с малолетсва с ним делать, постепенно, чтобы потом ребенок сам осознавал необходимость выполнения, учения и т.д. Лучший способ добиться того, чтобы САМ ребёнок НИЧЕГО не делал - это делать с ним уроки изо дня в день. Для формирования навыков самостоятельной учёбы ребёнку надо организовать возможность полноценного учебного процесса - режим сна и отдыха, полноценное питание, возможность прогулок на свежем воздухе и удобное рабочее место. ВСЁ! Остальное должен делать сам ребёнок. Он учится в школе, а не родитель, родитель свои оценки уже получил, свой аттестат уже в шкафчик запрятал. Теперь учится ребёнок - ему и над уроками сидеть. Родители могут проконтролировать факт выполнения-невыполнения уроков, но качество выполнения - это сфера ответственности ребёнка. Можно помочь тем, чтобы обеспечить доступ к информации (книги, интернет, ещё что-то), можно помогать с технической стороной каких-то заданий (например, надо сделать какой-то объёмный макет - помогите с материалами, с инструментами, со сборкой, если она непроста для ребёнка). Но идеи, мозговые штурмы, заучивание и прочее - это всё ребёнку оставьте. Да, у учителей есть сейчас тенденция перекладывать ответственность на родителей. Но это не основание, чтобы учиться за детей. И не оправдание "совместного приготовления уроков". Уверены, что учитель не додаёт, - идите в школу и требуйте наведения порядка. Но не берите на себя ответственность за оценки ребёнка и его успешное обучение. Формируйте у ребёнка личную ответственность за свои успехи, пятёрки и медали. В Америке есть такое выражение: ребёнок - это ваш капитал. Что вы хотели в него вложить, что вложили в итоге - таковы и дивиденды. Дивиденды достанутся вам и ему самому, а не учителю или ещё кому бы то ни было Ну, Америка ещё не указ для всего прочего мира, их качество образования весьма сомнительно в основной своей массе. И ребёнок - это не капитал, это отдельный человек со своей жизнью, рождённый не для того, чтобы оправдывать надежды родителей и реализовывать их нереализованные мечты, а чтобы прожить свою жизнь, реализовать свои мечты. И "должен" ребёнок что-то в жизни не родителям, а своим детям, которые, в свою очередь, будут должны своим - и так река жизни будет продолжать течь, а не застопорится в болоте. А советское образование было сильным. И самой сильной его стороной было то, что оно давало достаточно системные и разносторонние знания. Оно не опережало психическое развитие детей. И поощряло самостоятельность. И, кстати, не надо было особо заморачиваться "выбором предметов" - и без того учителя практически всегда шли навстречу, если ребёнок ясно преуспевал по одним дисциплинам и не тянул другие - закрывали глаза и ставили оценки, "не портящие аттестат". Кстати, не всегда это шло на пользу. Моя подруга, ветеринар от Бога, ещё в школе решила, что "вся эта математика мне ни к чему" - и ей просто ставили четвёрки по точным наукам, потому что по химии, биологии и языкам у неё были блестящие знания. Потом она в институте так же на экономику "плюнула". А потом, когда она стала хозяйкой своей клиники, она начала регулярно танцевать на граблях из-за нехватки математических и экономических знаний, из-за отсутствия привычки мыслить системно и точно. Как ни крути, математика - гимнастика ума. Как говорил Блонский, занимавшийся проблемами мышления в первой половине прошлого века, "пустая голова не рассуждает". Мышление в пустой голове невозможно, качественное мышление - тем более. И если образование будет таким, что головы детей не будут наполняться разными знаниями во многих областях, то ни о каком "самостоятельном творческом мышлении" в этих головах речи идти не будет. А будет оболванивание и "обыдливание" нации, выращивание примитивно и ограниченно развитых винтиков для государственной машины... Прошу прощения, если резко высказалась - на реверансах решила время съэкономить, старалась больше по существу сказать. ))) |
|
|
![]()
Сообщение
#149
|
|
![]() Холодное солнце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 2787 Регистрация: 4.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Иркутск, Байкал Пользователь №: 19 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() ![]() |
Ну, Америка ещё не указ для всего прочего мира, их качество образования весьма сомнительно в основной своей массе. И ребёнок - это не капитал, это отдельный человек со своей жизнью, рождённый не для того, чтобы оправдывать надежды родителей и реализовывать их нереализованные мечты, а чтобы прожить свою жизнь, реализовать свои мечты. И "должен" ребёнок что-то в жизни не родителям, а своим детям, которые, в свою очередь, будут должны своим - и так река жизни будет продолжать течь, а не застопорится в болоте. Вы меня совершенно не поняли. Я ни слова не написала, что кто-то кому-то что-то должен. И про нереализованные мечты... Очень странно... Вот специально сейчас себя цитирую: В Америке есть такое выражение: ребёнок - это ваш капитал. Что вы хотели в него вложить, что вложили в итоге - таковы и дивиденды. Дивиденды достанутся вам и ему самому, а не учителю или ещё кому бы то ни было. Конечно, это утрированно, но смысл, по-моему, итак очевиден. Если по-русски: Что посеешь, то и пожнешь. Если вырастет потребитель или асоциальный тип, горя с ним хлебнут прежде всего родители. Если вырастет нормальный состоявшийся человек - это отрада для родителей, не потому что он им "долг" будет отдавать, а потому что это само по себе даёт ощущение счастья и уверенности в будущем своего уже взрослого ребёнка. Надеюсь, теперь понятно. А что касается резкости и экономии времени - нет никакой связи между тем и другим. Или я не права? Давайте не будем экономить время таким способом.
Причина редактирования: цитата
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#150
|
|
![]() вошла во вкус :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Регистрация: 13.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье г.Троицк Пользователь №: 3067 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
а я не очень понимаю - чем ребенок загрузился? ему не интересно или вам времени не хватет с ним посидеть и сделать эти примеры? скорее всего это родителям лень, устали и т.д. - это ведь надо сидеть рядом с ребенком, терпеливо ему что-то объяснять, приводить примеры, РАЗГОВАРИВАТЬ с ним, общаться... а так хорошо бы - привели из садика, посдили смешариков смотреть, а сами на кухню, за комп, на диван... Комментарии, как говорится, без комментариев..... Если бы вы внимательно читали те посты, которые процитировали в ПОЛНОМ объеме, не написали бы так, имхо. Ребенок 6 лет "загружается" тем, что ему помимо занятий в садике надо дома выполнить еще порядка 30 заданий. А ему еще и поиграть хочется, в лего-машинки-паровозики или просто книжку послушать, представляете? И о какой лени родительской вы пишете, если никто другой, кроме родителей, и не выполняет с ним эту работу? Да, мне не хватает времени на все дела, но с ребенком я занимаюсь в ЕГо время, когда он в состоянии заниматься, а свои дела делаю и в час, и в два, и в три ночи, если очень надо... Поэтому за мультики его никто не сажает, а "сижу рядом с ребенком, терпеливо ему что-то объясняю, привожу примеры, РАЗГОВАРИВАЮ с ним, общаюсь..." о! а вот это вы зря! зачем вы делаете за ребенка? помимо интереса, у ребенка еще должно вырабатываться и чувство ответственности - не сделашь, будешь делать в 2 раза больше... вы ребенка "на вату" сажаете, только потом именно этой ответственности и не добьетесь, в голове уже сложится стереотип, что я делаю, что мне интересно, а мама "черную работу" сама за меня сделает... Что я сделала за ребенка? Порылась в разной макулатуре и поискала разных картинок? Да, порылась, нашла, вырезала (как раз до 3-х ночи и сидела), сложила в конверт. Когда нам надо приклеить что-то в рабочую тетрадь, мы берем эти картинки и приклеиваем. Чего тут недопустимого для процесса образования? Ребенок же не виноват, что задания дают, а где картинки взять - не объясняют... А нарисовать - я не настолько хорошо рисую, да это и не требуется по заданию. Нужно соотносить картинки и названия и выбирать нужное. А некоторые задания ребенку вообще не под силу сделать самостоятельно, ибо взрослый должен записать за ребенком то, что он говорит, в рабочую тетрадь. Я уж не говорю о том, что нужно еще прочесть задание к каждому заданию... Оправдываться не вижу смысла. Просто не люблю, когда рассуждают о том, о чем понятия не имеют. Если бы вы имели опыт занятий в такой группе, вы не писали бы таких комментариев... ко всему надо приучать ребенка! ведь приучаем же мы их к порядку (не разбрасывать, убирать игрушки и т.д.) так чем же уроки отличаются от порядка? тот же порядок, только в портфеле, на столе, в голове и тетрадках. Вот этим и занимаемся, сидя рядом с ним и показывая, что уроки - очень важны, это его работа, которую необходимо выполнять. Вырезать картинки за ребенка - не преступление, особенно если он рядом сам вырезает цыпленка.... что ему гораздо полезней))) Да уж... А возрастную психологию и физиологию сотрудники этого сада хотя бы со стороны обложки видели? Всё, что есть психического в человеке, имеет под собой физиологический фундамент. И пока не созрели определённые центры в мозгу, навязывание задач, решаемых этими центрами, - грубое насилие и над психикой, и над нервами ребёнка. То, что перечислено выше, требует словесно-логического мышления, а у дошкольника - наглядно-действенное и хорошо, если в старшем дошкольном возрасте у некоторых уже наглядно-образное развилось. Да, можно научить ребёнка многому досрочно - вот только цене этого научения мало кто задумывается, а расплата наступает в виде неврозов, нарушения социализация, соматических заболеваний и в прочих разных формах. Всякому овощу - свой срок. Дошкольника достаточно знакомить с предметами и явлениями окружающего мира и как можно лучше развивать мелкую моторику рук. Ну, и физическое общее развитие с закалкой весьма полезны будут. На эту базу потом и наложится успешное освоение школьной программы и сохранность здоровья. Ну вроде как ДА, учитывают. Годом раньше нашего не взяли в логогруппу, обосновывая это тем, что он не готов ни физически, ни психологически к нагрузкам в этой группе. И некоторые упражнения и разбираем именно наглядно-действенно. Например, составить из перечисленных букв слово. Берем игру "Балда", там такие замечательные плашки с буквами. Выбираем нужные буквы и начинаем составлять их в разные комбинации, проверяя что же получается))) А глядя на написанное в тетрадке - ОЧЕНЬ сложно ему сложить буквы в определенное слово. Думаю, у каждого ребенка это по-разному происходит, но мы вот такой способ нашли. Ну и другие хитрости применяем, используя подручные материалы.)))) Сообщение отредактировал Ученица - 2.2.2011, 15:41 -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#151
|
|
![]() Хомякевна и серийная рукодельница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 1166 Регистрация: 11.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Ивановской глубинки, не поверите - 450 км от Москвы Пользователь №: 1028 Настоящее имя: Игнатия Ко мне лучше обращаться на...все равно, как Мои процессы Мой блог ![]() |
С нами родители уроки никогда не учили, ни со мной, ни с сестрой. Даже в дневник редко заглядывали, чтоб расписаться: я сама это за маму делала по ее просьбе. Бабушка закончила 2 класса ЦПШ, соответвенно, помочь не могла. Я закончила с пятерками, сестра - на 4 и 5, обе с первого раза поступили в престижные ВУЗы. У нас трое. Со старшим уже его бабушка учила уроки до 4 класса, двое последних учились самостоятельно. Старший кое как закончил 9 классов, средняя - ВУЗ и магистратуру в столичном ВУЗе, самостоятельно и на свои деньги. Последний - пока в 11 классе.
ИМХО, чем раньше приучен ребенок к самостоятельной работе, тем эффективнее он учится. Цель поставили- замотивировали - признали достаточно взрослым с ответственностью и правами - получили результат. Чем дольше нянчились, тем хуже ребенок относится к учебе в частности и к ответственности по жизни вообще. И очень важно не занижать самооценку ребенка и не говорить, что он "тупой идиот, который только и способен, что в компе играть" (с) Последнюю фразу слышу постоянно с верхнего этажа от соседей, особенно, когда балкон открыт. Ну и при чем тут школа? -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#152
|
|
![]() Холодное солнце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 2787 Регистрация: 4.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Иркутск, Байкал Пользователь №: 19 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() ![]() |
Просто факты:
"Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в шесть предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки, это станет «масштабной реформой всей старшей школы». И далее... Заметьте: русский язык (государственный язык, между прочим), в число основных предметов не вошел. Он тоже будет платным и по-выбору. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#153
|
|
![]() Кошачий пастух ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Волонтёры Сообщений: 9549 Регистрация: 5.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Воронеж Пользователь №: 21 Настоящее имя: Юлия Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы Мой блог ![]() |
Просто факты: "Для российских старшеклассников оставят только три обязательных урока: ОБЖ, физкультуру и новый предмет: «Россия в мире». Остальные дисциплины сформированы в шесть предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Обычный школьный день дополнят усиленным патриотическим воспитанием. О новом образовательном стандарте для старшей школы в интервью GZT.RU рассказал автор поправок, гендиректор издательства «Просвещение» Александр Кондаков. Когда новые стандарты утвердит Минобрнауки, это станет «масштабной реформой всей старшей школы». И далее... Даже читать это не хочу - с души воротит. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#154
|
|
![]() вошла во вкус :-) ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 1625 Регистрация: 13.4.2008 Вставить ник Цитата Из: Подмосковье г.Троицк Пользователь №: 3067 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Заметьте: русский язык (государственный язык, между прочим), в число основных предметов не вошел. Он тоже будет платным и по-выбору. Остальные дисциплины сформированы в шесть предметных областей, из которых подростки смогут выбрать только семь предметов для обучения. Мне кажется, эти возможные "только семь предметов", и останутся бесплатными. Все остальное, сверх 3-х обязательных и семи по выбору и будет платным. Ну и те кружки и факультативы, которые дополнительно всегда были бесплатными - тоже теперь только за монеты... Может, я ошибаюсь, но где-то я читала именно о таком подходе к формированию списка предметов для каждого индивидуально. ![]() -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#155
|
|
![]() Холодное солнце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 2787 Регистрация: 4.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Иркутск, Байкал Пользователь №: 19 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() ![]() |
Цитирую:
"Главное в новой реформе – среднее образование переведут на платную основу. Согласно планируемой реформе, государство будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными. Как отмечают федеральные СМИ, в общеобразовательных школах изменится профильное обучение учащихся (более известное среди родителей и школьников, как уроки УПК). Предполагается, что директор заключит договоры с руководством предприятий, и ученики будут проводить два часа на его территории, где им расскажут о различных профессиях. При этом, такие уроки государством будут финансироваться только на 30%." и далее Мне вот интересно, на каких предприятиях будут проходить производственную практику ученики школ небольших провинциальных городов? У нас есть в Иркутской области такие города, где из предприятий только муниципальные службы остались да частный бизнесс в виде ларьков, кабаков и таксёров. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#156
|
|
![]() Хомякевна и серийная рукодельница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 1166 Регистрация: 11.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Ивановской глубинки, не поверите - 450 км от Москвы Пользователь №: 1028 Настоящее имя: Игнатия Ко мне лучше обращаться на...все равно, как Мои процессы Мой блог ![]() |
Sergevna, у нас со следующего года закрывают среднюю школу, учеников будут свозить в другой поселок. Где вообще никаких предприятий нет. А деревня, в прошлом - довольно большое село, тихо дрыгнет ногами. Раз закроют школу - кто живой там останется?
-------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#157
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 150 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Питер Пользователь №: 73 Настоящее имя: Наталья Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мой блог ![]() |
Краем уха слышала сегодня Медведева: вроде как против того, что бы из 10 обязательных два было ОБЖ и физ-ра
безмерно рада, что сын в этом году закончил свои 11 классов (пусть и на тройки) |
|
|
![]()
Сообщение
#158
|
|
![]() Себе на уме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 2245 Регистрация: 8.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Пользователь №: 790 Настоящее имя: Maria Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы Мой блог ![]() |
Цитата Мне вот интересно, на каких предприятиях будут проходить производственную практику ученики школ небольших провинциальных городов? У нас есть в Иркутской области такие города, где из предприятий только муниципальные службы остались да частный бизнесс в виде ларьков, кабаков и таксёров. А я живу в закрытом городе, где основные предприятия/институты тоже закрытые. И как человек, который непосредственно занимался практикой на последнем месте работы, могу сказать, что это еще и не предусмотрено положением о практике. На каком-нибудь предприятии-гиганте просто никто не захочет заниматься школьниками-практикантами, только экскурсии могут организовать, но это совсем другая ответственность. *** Идея разделить школьное образование на поверхностное и углубленное - верная, т.к. знания по предметам недостаточны для хорошего ВУЗа, но излишни при условии, что этот предмет вам вообще не нужен. К примеру: ребенок хочет быть историком-восточником, наметился на восточный факультет универа, ему надо хорошо знать историю, но история в школе почти не дает представления об исторических процессах в Азии. Придется нанимать репетитора. На естественно-научных факультетах на первом курсе идет большой отсев студентов, "убитых" валом высшей математики, т.е. ребята зря зубрили словестность, а вот алгебру недобрали. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#159
|
|
![]() Холодное солнце ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 2787 Регистрация: 4.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Иркутск, Байкал Пользователь №: 19 Настоящее имя: Татьяна Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои галереи Мои процессы Мой блог ![]() ![]() |
Идея разделить школьное образование на поверхностное и углубленное - верная На мой взгляд, эта реформа не содержит идею разделить образование на поверхностное и углубленное. Для детей из малообеспеченных семей, или с детьми больше одного (я уж не говорю про многодетных) такая проблема, о который вы пишите К примеру: ребенок хочет быть историком-восточником, наметился на восточный факультет универа, ему надо хорошо знать историю, но история в школе почти не дает представления об исторических процессах в Азии. вообще отпадёт сама собой, будь они хоть семи пядей во лбу от природы. Нет денег - нет образования. Ну, сможет мама оплачивать историю дополнительно. Ни в одном источнике не написано, что это будет углубленная история, или углубленный русский. Да и есть ли у нас кадры, которые во всех школах буду читать предметы углубленно. В Москве - вероятно, а в глубинке? А так - шансы становятся неравными у бедных и богатых, т.к. смысл реформы - платное среднее образование, а не разделение или профилизация для всех на равных условиях.------------------------- Самое неприятное, что официальная информация об этой реформе скрыта, в первом чтении законопроект уже принят, а люди не имеют возможности познакомиться с ним. -------------------- |
|
|
![]()
Сообщение
#160
|
|
![]() Себе на уме ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: Супермодераторы Сообщений: 2245 Регистрация: 8.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Сосновый Бор Пользователь №: 790 Настоящее имя: Maria Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы Мой блог ![]() |
Sergevna, так школа и так по сути платная, всякие кружки и экскурсии давно платные. Учитель дает уроки для всех в среднем, а потом занимается репетиторством, а за бесплатно обязывают заниматься с отстающими молодых училок, которые не могут отказаться. Еще за даром занимаются с надомниками и экстернами, но для них нужна справка или договор. Так что это просто легализация существующего положения дел. Плохо то, что под это дело могут взвинтить цену за час занятий.
Таланты нужны любой школе как лицо, чтобы выставлять их на олимпиады и прочее. А при универах есть для таких детей программы. Не знаю как с гуманитарными дисциплинами, а ЗФТШ существует до сих пор, и врядли она платная. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 4.6.2025, 17:30 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.