Главная » Рекламные статьи » О пользе рекламы во время развития бизнеса

О пользе рекламы во время развития бизнеса

Рекламные статьи | 19-02-2011, 01:38

Каждый человек, который решает организовать собственный бизнес, сталкивается с целым рядом проблем. Начнем рассматривать эти проблемы с самой актуальной. Итак, предположим, что вы имеете стартовый капитал, идею бизнеса, необходимых людей и  уже приступаете к его организации. Вы начинаете  нанимать персонал, арендуете или покупаете помещение, в котором будет располагаться офис,  оборудуете производственную зону, если ваше предприятие  будет что-то происходить и, казалось бы, дело в шляпе! И в первое время все идет так, как задумывалось. Планы по производству продукции, по закупке нового оборудования и заготовок для ваших заводов и цехов, да и все остальное идет как по маслу.

Только вот спустя какое-то время, когда вы с горем пополам подписываете договор на реализацию вашей продукции в те или иные магазины и супермаркеты, вы с удивлением замечаете, что ничего хорошего из всего этого не выходит и люди весьма неохотно берут ваш товар? В чем же проблема, если товар действительно качественный, цена на реализацию выставлена на уровне «ниже среднего», а упаковка вполне привлекательна? Да по-хорошему, такой товар должны разбирать, как горячие пирожки! Но тут возникает другая проблема. Люди не знают о вас и вашей фирме, следовательно, они не доверяют новым продуктам и именно поэтому не стремятся его покупать. Как же решить такую проблему, если учесть, что насильно покупателям ничего в корзину не подложишь?

Тут вам и поможет реклама, ведь она, как говорится - двигатель торговли. Здесь можно воспользоваться не только традиционной рекламой вроде видеороликов по телевиденью, своего сайта в интернете,   рекламных проспектов и брошюр, но и  тем, что вам обязательно предложит любая служба, которая организовывает продвижение того или иного товара, а именно- его рекламу. Вам могут предложить такой метод рекламы, как широкоформатная печать, которая даст возможность людям узнать о вашей компании и о вашей продукции буквально на улице.

В любом случае, на ранних этапах бизнеса, как и далее - в то время, когда ваше дело пойдет на лад, нельзя ни в коем случае оставлять свою продукцию без отличных методов ее популяризации. Лучше вложить определенную сумму денег в раскрутку своего бизнеса, чтобы спустя небольшое время собрать действительно хороший урожай от вложенных в него денег.

Ну и наконец, не забывайте о различных рекламных акциях, не бойтесь снизить цену на свою продукцию на определенный период времени, ведь после этого ее можно вернуть на прежний уровень, а люди все равно продолжат покупать именно вашу продукцию, ведь они успеют привыкнуть именно к ней за то время, пока будет проходить акция по снижению цен.