Главная » Создание схем » Как подготовить игру "Авантюра"?


Как подготовить игру "Авантюра"?

Создание схем | 23-12-2010, 23:51

Урок для программы Pattern Maker 4.0. Автор GeKiss

Как подготовить игру "Авантюра"?Игра «Авантюра» очень популярна на нашем форуме. Многие участвуют. И очень многие хотят проводить свои игры. Однако незнание простых шагов в вышивальной программе по подготовке схем многих отпугивает. А ведь на самом деле, это занимает всего несколько минут. Я уверена, что после прочтения этого материала, очень многие станут ведущими Авантюр!

Открываем необходимую схему. Я беру простой новогодний сюжет из четырех цветов для бискорню. На первом этапе нам нужен всего один цвет. Допустим, жёлтый. Во время игры этот цвет может называться, например, Первый Авантюрный, т.к. совершенно не важно, какими нитками вышивать этап - на сюжет это никак не повлияет. Можно дать рекомендацию, кстати, что допускается шить и металликом, и меланжем, и даже бисером – всё на усмотрение играющих. Но это я отвлеклась. Итак, нам нужен один цвет. Значит три других цвета из палитры мы удаляем – шаг 1. Получившийся этап схемы отображаем в символах – шаг 2. Теперь, не сохраняя, экспортируем схему в графику – шаг 3. Галочку «экспорт ключа» в данном случае отключаем, она нам не нужна. Все объяснения к цвету вы дадите на форуме. А название файлу присваиваете в соответствии с этапом. В нашем случае, я назову его 1_etap_yellow.jpg

Как подготовить игру "Авантюра"?
Как подготовить игру "Авантюра"?
Как подготовить игру "Авантюра"?
Как подготовить игру "Авантюра"?

Как подготовить игру "Авантюра"?

Теперь нам нужно вернуть схему в первозданный вид. Я делаю это при помощи комбинации клавиш ctrl+Z. Одно нажатие комбинации возвращает нас на один шаг назад. Мы делали три шага – удаляли три цвета. Значит и комбинацию нужно нажать три раза. Схема вернулась в первозданный вид. Теперь нужно решить, как вы будете подавать Авантюру. С нарастающими этапами или с раздельными. И тот, и другой способ имеют право на жизнь. Более распространенный вариант: нарастающая схема. Это значит, что на втором этапе Авантюры, в графическом файле будут присутствовать символы первого этапа и новые символы второго этапа. Таким образом, из палитры необходимо удалить всего два цвета. А два оставить. Я оставляю желтый и красный. Повторяем шаги экспорта в графику. Файл получает название 2_etap_red.jpg

Как подготовить игру "Авантюра"?
Как подготовить игру "Авантюра"?
Если же вам не нравится нарастающая авантюра, и вы предпочитаете разделить этапы (как это делала я для авантюры журнала «Вышиваю Крестиком»), то на втором этапе нужно будет удалить снова три цвета, оставив один – красный.

С третьим и четвертым этапами поступаем аналогично. Что касается особых стежков – бэкстича, вышивки бисером, французскими узелками, лентами и других, то их обычно оставляют на последний этап. При этом, обычно о наличии оных сообщают заранее в теме игры.

Удачных Вам Авантюр!