Как Вам новый дизайн сайта
Я его слепила из того, что было (или комбинированное паспарту)
Автор: Mask При использовании любой части материала и в любом объеме согласование с автором обязательно. Мы с вами вместе прошли путь от знакомства с оформлением работ через первые шаги самостоятельного его исполнения до более сложных и изысканных решений. Нам прекрасно удается оформить работы не только в стандартную рамку, но и с добавлением паспарту. Более того, мы научились делать паспарту объемным. Казалось бы, чего еще желать? А вот поди ж ты! Один раз оформив работы самостоятельно, в последующем хочется чего-то более изысканного, более шедеврального и уникального. А, как известно, кто ищет - тот всегда найдет. На этот раз нашлась методика изготовления сложного или комбинированного паспарту. И, как всегда, мне не терпится поделиться найденным с вами. Во время своего пребывания в Питере я нанесла визит другу нашего клуба Айвару Пожарскому. Говорили мы об очень многом: об ошибках в оформлении, о сложности поиска грамотных его решений, о свойствах различных материалов... И тогда же мне, что называется, удалось поживиться различными обрезками паспарту. Вопрос «зачем они тебе?» был риторическим – истинному хомяку нужно ВСЕ. Какое-то время, уже дома, я ходила вокруг них и облизывалась – красивейшие обрезки! И мучилась вопросом «А как их применить?» Но длилось это недолго... всего-то до первой готовой работы. Ею оказался дизайн от PANNA «Денежная лягушка». Ох, как хотелось оформить ее шедеврально! Ну а насколько это получилось – судить вам. Пока перейдем к самому процессу оформления. Мне понадобилась готовая рамка 30х30. Она мне досталась от желающих ее выкинуть, так как рамка не предназначена для оформления работы под стекло – работа вкладывается в нее с лицевой стороны. Еще я приобрела рамку-клипсу размером 30х40, наклейки с восточными мотивами. В качестве паспарту пошли обрезки персикового фотокартона от ранее оформленной работы и обрезки двух цветов, утащенные довольным хомяком от Айвара. Из персикового фотокартона вырезано внутреннее паспарту. Из остатков картона для паспарту вырезаны по две полоски нужного размера и каждого из двух цветов. Для выполнения диагональных срезов без применения стусла я накладывала две полоски друг на друга под углом 90 градусов. Прикладывала линейку на место наложения полос по диагонали, плотно прижимала ее и делала разрез. Таким образом, полосы идеально стыковались. Такие разрезы сделала на всех углах.
С изнаночной стороны стык полос паспарту закреплен малярной лентой. Затем это соединение перевернуто лицевой стороной вверх и перегнуто через палец. Стык немного раскрылся, на срезы паспарту нанесен клей и выпрямлен. Таким образом соеденили четыре полосы в одно единое паспарту. С его изнаночной стороны с помощью малярной ленты прикреплено внутреннее паспарту. Линии швов замаскированы декоративными полосками-наклейками (стиккерами). По внутреннему краю основного паспарту и срезу нанесен акрил золотого цвета. Для ровности нанесения полоски использована малярная лента.
С изнаночной стороны, теперь уже двойного паспарту, по всему периметру прикреплен двухсторонний скотч и снят защитный слой. При держании паспарту на весу лицевой стороной к себе, с его изнаночной стороны найдено место расположения вышивки и слегка прикреплено. Затем, с изнаночной стороны, резиновым валиком тщательно прикатана вышивка к паспарту с одновременным ее натяжением и выравниванием. Разобрана рамка-клипса. Стекло тщательно вымыто и обрезано до нужного размера 30х30 см. Задник рамки из оргалита так же обрезан до того же размера. По его периметру приклеен двухсторонний скотч и с него снят защитный слой. Взято паспарту с прикрепленной к нему работой, тщательно выравнено с краями задника и плотно прижато. Примерно определены места дополнительного оформления. К оставшимся при вышивке монеткам с обратной стороны прикреплен двухсторонний скотч и аккуратно обрезан по краю. Монетки прижаты к внутреннему паспарту в заранее определенных местах. На основном паспарту в нескольких местах прикреплены наклейки с восточными мотивами. К паспарту с вышивкой с лицевой стороны приложено стекло и закреплено клипсами (от рамки-клипсы). Вся конструкция аккуратно вложена в раму. Для защиты выпадения всей конструкции из рамы по углам сделаны страховочные уголки из дерева и покрашены черным акрилом. После всех манипуляций с оформлением работа повешена на стену в предназначенном для нее месте. Работа оформлена нестандартно, элегантно и с изыском. При этом оформление практически полностью состоит из остатков от оформления других работ, т.е бросового материала. Вот и получается: я его слепила из того, что было...
|