Главная » С миру по нитке » **Бумажный креатив в рекламе

**Бумажный креатив в рекламе

С миру по нитке | 11-05-2010, 17:35

Ожившие рисунки и книжные страницы, художественные полотна из салфеток и многослойные биллборды: рекламные примеры бумажного творчества привлекают внимание своей оригинальностью и сложностью исполнения. 

В последнее время креативщики все чаще стали отказываться от компьютерных технологий в пользу "ручной работы", создавая печатную и ТВ рекламу из пластилина , картона, ткани и прочих подручных материалов . AdMe.ru собрал самые яркие примеры использования бумаги в рекламе.
Ролики

Отдавая дань хэндмейд-качеству стоп-моушн-анимации, к этому приему прибегали многие бренды, начиная от Orbit и Rexona и заканчивая немейнстримовым кинофестивалем Seattle International Film Festival и канадской скаутской организацией для девочек Girl Guides .

Американское агентство Evolution Bureau сняло потрясающий анимационный stop-motion ролик для Orbit. Для создания ролика "CleanItUp"/"Почисти" понадобилось 500 оригинальных рисунков уличного художника из Чикаго Goons. Режиссер Ace Norton из продакшена Partizan создал из них мир нарисованных ртов, очищающих город от грязи.
Никакого CG или рендеринга при создании ролика: для сохранения аутентичности художественного стиля автора спот полностью был снят на фотокамеру.

Ролик "Непохожий" для канадской скаутской организации для девочек Girl Guides - это потрясающий пример stop-motion анимации, где все персонажи вырезаны из бумаги. Креативный дуэт Jennifer Rossini and Elizabeth Whalen, работавшие над роликом: "Ролик рассказывает о том, что неважно насколько мы различны внешне, внутри мы все очень похожи. Мы все хотим иметь друзей." Продакшен осуществила компания Alchemy.


«This is where we live» — видеоролик, посвященный 25-летию издательства 4'th Estate Publishers и снятый по технологии stop-frame-animation. APT Studio и Asylum Films создали удивительный ролик, в котором представили мир, полностью сделанный из книг. Здания и городские объекты, люди, машины dunlop sport 9000, животные — все это или книги целиком или же страницы и обложки от них. Книг на создание города потребовалось более 1000 экземпляров. 20 аниматоров раскладывали книги и расчленяли их в течение почти трех недель в лондонской студии, где не только работали, но и спали в короткие перерывы. 


Агентство Colenso BBDO и студия анимации Andersen M Studio сняли потрясающий бумажный спот для новозеландского Книжного Совета (New Zealand Book Council). Ролик "Going West"/"Двигаясь на Запад", снятый для новозеландского Книжного Совета, демонстрирует, как одноименная книга известного новозеландского писателя Мориса Ги (Maurice Gee) оживает, сопровождая чтение бумажными иллюстрациями в стиле stop-motion.

Рекламное агентство Saatchi & Saatchi Швейцария разработало печатную рекламную кампанию для средства против насморка Otrivin "Save tissues for tears"/"Приберегите салфетки для слез". 4 принта - это 4 произведения искусства, полностью выполненных вручную из бумажных салфеток. На создание каждого из четырех принтов ушло более 50 часов.

Креативная идея кампании заключается в том, что со спреем Otrivin ваш нос перестанет сопливиться. Поэтому вы можете приберечь носовые платки и салфетки для слез. На принтах изображены моменты, когда салфетки нужны для того, чтобы промокнуть слезы.

Принты DIRECTV, выполненные в технике бумажной мозаики, анонсируют печатное издание телеканала. Креатив принадлежит аргентинскому DraftFCB.

Leo Burnett Buenos Aires (Аргентина) разработало серию принтов для внедорожника Fiaty Adverture, который позволяет комфортно отдохнуть за городом. Работа в первую очередь интересна продакшеном, выполненным в стилистике картонных коробок. 3 принта доказывают что отдых на природе может быть безопаснее чем работа в офисе на выходных или отдых дома.

Ранее технологию создания принтов из салфеток использовали в рекламе новозеландской кофейной жаровни Robert Harris Coffee Roasters. Оригинальные картины и бумажные инсталляции укращали ситиформаты и автобусные остановки города.

Бразильское агентство Lew Lara\TBWA развесило в дилерских центрах Nissan оригинальные карты Барселоны, Бразилии и Парижа. Чтобы передать необыкновенное удовольствие от вождения Nissan, бразильские креативщики с помощью лазера вырезали из бумаги и акрила карты, состоящие исключительно из автомобильных дорог и улиц трех столиц. Благодаря специальной иллюминации белые постеры, развешенные рядом с самыми продаваемыми моделями, отбрасывали на стены загадочные и красивые тени.

Рекламисты из уругвайского агентства Lowe Ginkgo создали биллборд Rexona из бумажных пробников с ароматом парфюмерного дезодоранта, с тем чтобы каждая женщина смогла отклеить пробник, понюхать и при желании оставить себе. Биллборд ежедневно восстанавливали, вклеивая оторванные части.

В наружной рекламе страхования NZI (New Zealand Insurance) тоже можно кое-что отклеить и унести с собой или переклеить на любое другое место. По городу были размещены постеры, изображающие людей в костюмах цыпленка, пирата и клоуна. Изображение самого человека было помещено за стекло, а его странное одеяние наклеено поверх стекла. Расчет был верен, учитывая подсознательную страсть людей поковырять, отколупнуть и отодрать. Герои кампании постепенно оставались без своих костюмов.

Теглайн: "Все всегда крадут ваши вещи. Вот почему есть NZI. Даже на Sevens". Кампанию разработало агентство Colenso BBDO Auckland.