Главная » Интересно » Цитрусовая роскошь аромата Givenchy Pour Homme Blue Label

Цитрусовая роскошь аромата Givenchy Pour Homme Blue Label

Интересно | 20-09-2020, 00:58

Цитрусовая роскошь аромата Givenchy Pour Homme Blue LabelЦитрусовая роскошь аромата Givenchy Pour Homme Blue LabelЕсли вы ищите изысканный мужской парфюм, то Givenchy Pour Homme Blue Label https://www.butik-aromata.ru/product_11.html станет для вас находкой. Сексуальный, элегантный, чувственный букет древесно-пряной группы будет уместен в любой ситуации, независимо от погодных условий и образа. Композиция является фланкером, выпущенным в 2004 году. От классической мелодии она отличается незначительно, но открывается большей свежестью с доминирующими цитрусами.

Парфюмерная линия Живанши

Французскую компанию Givenchy открыл в 1952 году молодой перспективный дизайнер одежды Юбер Живанши. Настоящий успех к нему пришел после того, как он познакомился с Одри Хепберн. Тандем голливудской звезды и кутюрье сделали модный дом узнаваемым во всем мире. Девушка стала настоящей музой, для которой компания шила эксклюзивные наряды. В них она снималась в лучших своих фильмах и миллионы девушек, женщин мечтали походить на своего кумира.

Первые духи Живанши были выпущены в 1957 году, они назывались L'Interdit и были посвящены актрисе. Однако вскоре аромат сделали доступным всем желающим, и купить его могли не только в Европе, но и в США. Мужские композиции были созданы несколько позже. Ароматы Monsieur de Givenchy и Eau de Vetyver, подчеркивающие стиль, элегантность и сдержанность своего обладателя. Все последующие выпуски были выдержаны в этом же стиле.

Особенности туалетной воды Pour Homme Blue Label

На создание аромата парфюмера Альберто Морилласа и Илиас Эрменидиса вдохновила мужская энергетика, стать и сила. Звучание получилось жизнеутверждающим, свежим, ярким. Пирамидка скроена гармонично, поэтому использовать парфюм можно как в офис, так и на прогулку.

  • Вершина – дуэт бодрящего сочного бергамота и душистой горчинки грейпфрутовой мякоти;
  • Сердце – зелень артемизии, плавно переходящая в нежность лавандового букета. Следом раскрывается лимонный флер кардамоновых зерен и пряные мотивы черного перца;
  • База – бальзамические переливы смол олибанума, сухая древесная терпкость ветивера и тепло кедровых опилок.

Композиция заключена в необычный флакончик сине-голубого оттенка, дизайн которого разработал Пабло Рейнозо.

Для кого предназначен парфюм?

Духи Givenchy Pour Homme Blue Label будут гармонично смотреться на юношах и зрелых мужчинах. Лучшее время года для них – весна, лето или теплая осенью. Особенно хорош аромат будет в дневное время суток. Его можно сочетать со спортивным и деловым костюмом, и выглядеть всегда стильно, утонченно, со вкусом.