Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Давайте знакомиться.
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
shrek1983
Всем привет, меня зовут Юля, мне 29 лет. Я из Санкт Петербург. Замужем уже 11 лет, 2 деток.
Увлекаюсь вышивкой - примерно 11 лет, скрапбукингом - только начала, мыловарением - новичок в этом деле, плетением из бисера - записалась на уроки плетения.
Китти
shrek1983, добро пожаловать к нам!
Ознакомься пожалуйста с этой темой и попробуй выполнить из нее задания.
shrek1983
shrek1983
Цитата(Китти @ 11.5.2012, 9:48) *
shrek1983, добро пожаловать к нам!
Ознакомься пожалуйста с этой темой и попробуй выполнить из нее задания.

уже пытаюсь. Спасибо.
shrek1983

Любимых картин у меня несколько, но выкладываю саму саму.
Вышивала ее свекрови на день рождения. Пресвятая Богородица Услышательница.
shrek1983
Мне понравилась статья Как подготовить игру "Авантюра"? из раздела Создание схем.
shrek1983
Цитата
2.1. Основное правило оформления подписи - она не должна превышать по размеру основное сообщение. Максимальное количество строк - две. В подписи запрещены линейки и адреса e-mail. Существует исключение из данного правила для членов группы CSC и выше, для которых разрешено использование в подписи одной текстовой линейки, указывающей на какой-либо вышивальный процесс. Соответственно, им разрешены три строки в подписи при использовании текстовой линейки.
shrek1983
Полезная тема, обучение. Мне все понравилось и делалось легко. Жду с нетерпением модератора и след указаний. yahoo.gif
Китти
shrek1983, ну давай по порядку:
ссылка на профиль - верно.
вставка картинки - не верно, прочитай еще раз тут и сделай правильно, обрати внимание, какую именно строчку надо копировать с радикала
ссылка на тему и на публикацию - верно
не хватает ссылки на правила, цитата из них - верно.