Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Алинат
Принимайте новеньких drinks.gif . Меня зовут Наталья, вышивкой увлекаюсь с 14 лет, с тех пор как по схеме из журнала Бурда на мешковине с опилками через 4 нити (иногда через 3... как получалось rolleyes.gif ) вышила жуткий коврик 40 на 50 см))))) Пришла на форум общаться, делиться и восхищаться))) Готовых работ не много, так как помимо вышивки уж очень сильно люблю интернет и книги)))) Но планов много, куча пустых стен простаивает)))
Алинат
Алинат
Алинат
Меня заинтересовала публикация Вышивка крестиком: метод парковки рядамииз раздела Техника вышивки
Алинат
Вот они Правила форума.
Обязуюсь соблюдать))))
Цитата
2.2. Не размещайте в подписи ссылки на сторонние интернет-ресурсы (за исключением ссылок в пределах нашего домена, ссылок на общедоступные альбомы Стрим.Фото и т.п.)
Алинат
Вроде всё).Жду "доброго модератора")))))
СапФо
Алинат, добро пожаловать!
Почти всё получилось хорошо, кроме картинки. Поле "Уменьшить до" при загрузке трогать не надо, размер превью выставляется в поле "Создать превью". У тебя по клику открывается такая же маленькая картинка, как и само превью, а должна открываться большая. Попробуй еще раз.
Алинат

Так?))))
СапФо
Алинат, да, теперь правильно. )))
Для закрепления темы ссылок - сделай еще ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Алинат
Ссылка
Алинат
СапФо, ссылка на предыдущее сообщение)
СапФо
Алинат, ага, вижу, получилось. ))) И раз уж ты попробовала обращение по нику, попробуй использовать вторую кнопочку под аватаром - Цитата - для частичного цитирования сообщения. (Не работает в Гугл Хром.)
Алинат
Цитата(СапФо @ 22.4.2012, 6:43) *
попробуй использовать вторую кнопочку под аватаром - Цитата - для частичного цитирования сообщения

Разобралась, пришлось выходить из моего любимого Хрома)))))
СапФо