Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Знакомство с popekoй
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
popelka
Всем добрый день!!! Меня зовут Марина, я из Пермского края.
На форуме бываю просто как гость (случайно набрела, гуляя по инету), теперь решила выйти из кустов, как говорится - легализоваться.
Чего жду от форума, хм? Учиться, учиться и еще раз учиться... rolleyes.gif
popelka
Это мой Профиль , правда скорей анфас tongue1.gif
popelka
Свои вышивка к моему сожалению ни разу не фотографировала cray.gif (обещаю исправлюсь).
А это моя котейка Ксения-кисения:

popelka
Это была первая тема, которая читалась с бо-о-ольшим интересом.
popelka
Ну раз работы свои я еще не фотографировала, то значит внимание привлекла следующая тема: "Фотографируем правильно" из раздела Фотография
popelka
Цитата
1.2. Запрещено использование никнеймов и аватаров, в значительной степени схожих с уже существующими на Форуме, что может ввести в заблуждение других пользователей. В этом случае вы обязаны сменить имя или аватар, до этого момента ваш аккаунт будет заблокирован.

P.S. Обязуюсь сменить аватар, если оный уже занят.
popelka
Цитата
8. Ждать, когда придет добрый модератор и закончит с вами курс обучения.

Жду тебя, добрый модератор!

P.S. вроде бы все сделала, а вот в названии темы пропустила букву "l" в своем нике "popelka" (вот ведь ворона sad.gif ).
СапФо
popelka, ну, в целом отлично справилась. smile.gif Только в профиле у тебя вместо фотографии - картинка, которой место на аватаре. Исправь, пожалуйста, в профиле должна быть только твоя фотография.
И сделай теперь ссылку на какое-нибудь сообщение.
popelka
Аватар поправила, ссылку на мое сообщение № 3 дала.
СапФо
popelka, отлично! Теперь надо потренироваться с кнопочками под аватаром - Вставить ник и Цитата.
popelka
СапФо,
Цитата(СапФо @ 2.2.2011, 11:20) *
Теперь надо потренироваться с кнопочками под аватаром - Вставить ник и Цитата

Потренировалась....