Долго думала, в какой теме начать разговор о Кинге, и решила что лучше темы «Что мы читаем?» нет, т.к. экранизировать Кинга сложно, но как показывает опыт можно, (иногда получается просто супер, а иногда – Беее...), но первоисточник есть первоисточник.
На «Кинга» меня «подсадил» мой муж (за что ему огромное Спасибо!), за время совместной жизни, прочла все, что написал «Король ужасов», кроме цикла «Темная башня», ну не идет она мне.. может быть еще не «доросла»...
И очень печально, что со Стивеном (да простит он меня, что по имени, ведь я ему в дочери гожусь!) случилось такое печальное событие, после которого он в принципе, перестал писать.
Для любителей Стивена Кинга я предлагаю поделиться и обсудить свои любимые произведения, (вот мучают сомнения для фильмов открывать темы, али нет???)
Произведения Кинга:
Книги
Carrie (Кэрри) - 1974
Salem's Lot (Судьба Иерусалима) - 1975
Rage (Ярость) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1977
The Shining (Сияние) - 1977
Night Shift (Ночная смена) (Сборник рассказов) - 1978
Состоит из:-
Jerusalem's Lot (Поселение Иерусалим)
Graveyard Shift
Night Surf (Ночной прибой)
I Am The Doorway (Чужими глазами)
The Mangler («Мясорубка»)
The Boogeyman (И пришел бука)
Gray Matter (Серая дрянь)
Battleground (Поле боя)
Trucks (Грузовики)
Sometimes They Come Back (Иногда они возвращаются)
Strawberry Spring (Земляничная весна)
The Ledge (Карниз)
The Lawnmower Man (Газонокосильщик)
Quitters, Inc. (Корпорация "Бросайте курить")
I Know What You Need (Я знаю, чего ты хочешь)
Children Of The Corn (Дети кукурузы)
The Last Rung On The Ladder (Последняя перекладина)
The Man Who Loved Flowers (Мужчина, который любил цветы)
One For The Road (На посошок)
The Woman In The Room (Женщина в палате)
The Stand /Противостояние, Армагеддон/ - 1978
The Long Walk (Долгая прогулка) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1979
The Dead Zone (Мертвая зона) - 1979
Firestarter (Воспламеняющая взглядом) - 1980 Roadwork (Дорожные работы) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1981
Cujo (Куджо) - 1981
Danse Macabre (Пляска смерти) - 1981
Creepshow (Comic format) - 1982
The Running Man (Бегущий человек) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1982
The Gunslinger: DT1 (Темная башня. Том1. Стрелок) - 1982
Different Seasons (Четыре сезона) (четыре рассказа) - 1982
Состоит из:
Rita Hayworth and the Shawshank Redemption (Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка)
Apt Pupil (Способный ученик) The Body (Тело)
The Breathing Method (Метод дыхания)
Christine (Кристина) - 1983
Pet Sematary (Кладбище домашних животных) - 1983
Cycle of the Werewolf (Цикл Оборотня) - 1983
The Talisman (Талисман) (с Peter Straub) - 1984
Thinner (Худеющий) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1984
The Eyes of the Dragon (Глаза дракона) - 1984
Skeleton Crew (Команда скелетов) (сборник рассказов) - 1985
Состоит из:
The Mist (Туман)
Here There Be Tygers (Здесь тоже водятся тигры)
The Monkey (Обезьяна)
Cain Rose Up (Возвратившийся Каин)
Mrs. Todd's Shortcut (Короткая дорога миссис Тодд)
The Jaunt (Долгий джонт)
The Wedding Gig (Свадебный джаз)
Paranoid: A Chant (Заклятие параноика)
The Raft (Плот)
Word Processor of the Gods (Всемогущий текст-процессор)
The Man Who Would Not Shake Hands (Человек, который не пожимал рук)
Beachworld (Пляж)
The Reaper's Image (Отражение)
Nona (Нона)
For Owen (Оуэну)
Survivor Type (Тот, кто хочет выжить)
Uncle Otto's Truck (Грузовик дяди Отто)
Morning Deliveries (Milkman #1) (Утренняя Доставка (Молочник #1))
Big Wheels: A Tale of the Laundry Game (Milkman #2) (Большие Колеса: Забавы Парней из Прачечной (Молочник #1))
Gramma (Бабуля)
The Ballad of the Flexible Bullet (Баллада о гибкой пуле)
The Reach (Протока)
It (Оно) - 1986
The Revelations of Becka Paulson (Откровения Беки Полсон) - 1986
The Drawing of the Three: DT2 /Темная башня. Том2. Извлечение троих) - 1987
Misery (Мизери) - 1987
The Tommyknockers (Томминокеры) - 1987
Nightmares in the Sky - 1988
My Pretty Pony (Мой милый пони) - 1988
The Dark Half (Темная половина) - 1989
Dolan's Cadillac ("Кадиллак" Долана) - 1989
The Stand: The Complete & Uncut Edition (Противостояние) - 1990
Four Past Midnight (Четверть после полуночи) (четыре рассказа) - 1990
Состоит из:
The Langoliers (Лангольеры)
Secret Window, Secret Garden /Секретное окно, секретный сад/
The Library Policeman (Библиотечная полиция)
The Sun Dog (Несущий смерть)
Needful Things (Необходимые вещи) - 1991
The Wastelands: DT3 (Темная башня. Том3. Бесплодные земли) - 1992
Dolores Claiborne (Долорес Клейборн) - 1992
Gerald's Game (Игра Джеральда) - 1993
Nightmares and Dreamscapes (Ночные кошмары и фантастические видения) (сборник рассказов) - 1993
Состоит из:
Dolan's Cadillac ("Кадиллак" Долана)
The End of the Whole Mess (Конец всей этой мерзости)
Suffer the Little Children (Детки в клетке)
The Night Flier (Ночной летун)
Popsy (Попси)
Groms on Von (Центр притяжения)
It Grows on You (Дом на повороте)
Chattery Teeth (Кусачие зубы)
Dedication (Посвящение)
The Moving Finger (Двигающийся палец)
Sneakers (Кроссовки)
You Know They Got a Hell of a Band. (Рок-н-ролл никогда не умрет)
Home Delivery. (Рожать придется дома)
Rainy Season (Сезон дождя)
Sorry, Right Number. (Извините, номер верный)
The Ten O'Clock People (Люди десяти часов утра)
Crouch End (Крауч-Энд)
The House On Maple Street (Дом на кленовой улице)
The Fifth Quarter (Пятая четверть)
The Doctor's Case (Дело доктора Ватсона)
Umney's Last Case (Последнее расследование Амни)
Head Down (Ниже голову)
Brooklyn August (Нищий и алмаз)
Insomnia (Бессонница) - 1994
Lunch at the Gothem Cafe (Завтрак в кафе Готэм) - 1995
Rose Madder (Роза Марена) - 1995
The Green Mile (Зеленая Миля)- 1996
Desperation (Безнадега) - 1996
The Regulators (Регуляторы) (под псевдонимом Richard Bachman) - 1996
Wizard and Glass: DT4 (Темная башня. Том4. Колдун и кристалл) - 1997
Bag of Bones (Мешок с костями) - 1998
The Little Sisters of Eluria: DT5 (Темная башня. Том5. Смиренные сестры Элурии) - 1998
The Girl Who Loved Tom Gordon (Девочка, которая любила Тома Гордона) - 1999
Storm of the Century (Буря столетия) - 1999
The Road Virus Heads North (Дорожный ужас прет на север) - 1999
Hearts in Atlantis (Сердца в Атлантиде) - 1999 On Writing (Как писать книги) - 2000
Riding the Bullet (Верхом на пуле) - 2000 Dreamcatcher (Ловец сновидений) – 2001
Все предельно (Сборник рассказов )
Почти как бьюик
Темная Башня V: Волки КальиТемная Башня I:
Стрелок (испр.) Исправленная и дополненная версия Темная Башня VI:
Песнь Сюзанны Темная Башня VII:
Темная Башня Мобильник
История Лизи
А еще только что случился "Блейз" (шепотом). Хорошая книга, между прочим

И я так думаю (имхо), что Кинг никогда не перестанет писать. Есть смысл жизни, это просто нельзя перестать делать....
ДА,
Yana согласна!!!
Чесно сказать, очень мне было грусно и жалко когда ОН во всеуслышанье заявил, что все, мол больше "никогда",

а я так к нему привыкла...
Облачность
15.3.2008, 0:51
У меня в детстве страх темноты был, и избавлялась я от него Кингом. С 14 лет по 17 перечитала все, что на тот момент вышло. Недавно пробовала начать читать Черный дом в соавторстве со Страубоб, но чего то не пошел.
Безусловно любимые книги: Талисман, Оно, Роза Марена, Темная башня, Ландгольеры, Армагедон, Побег из Шоушенка, Бессонница. Еще у него замечательная сказочка есть, Глаза дракона кажется. А вообще мне у него почти все понравилось. Только те книги, что он под псевдонимом Бахмана писал не очень.
Удивительно талантливый писатель и сильный человек. Мне кажется он вообще не может не писать. Я его биографию читала, очень понравилась. Одно время он сильно на наркотиках сидел, и даже тогда писал. Про книгу Куджо он написал, что не помнит, как писал ее, потому что все время был под кайфом. А почему он писать перестал, что случилось? Как то я пропустила это событие.
Хочу почитать Растение, кто читал? Какие отзывы?
Из фильмов очень нравится Побег из Шоушенка, единственный раз, когда мне фильм понравился даже больше книги. Зеленую милю смотреть не стала, она у нас на дисках есть, но смотреть все равно не буду. Книгу читала, она меня очень впечатлила, не хочу усиливать это впечатление. Очень трагичная история.
Облачность - Растение 1 и Растение 2 можешь прочесть
здесь Свое мнение не скажу..., наверное - "Прикольно",
Вот за что люблю Стивена Кинга, есть у него произведения которые просто ну очень захватывают, а есть просто Прикольные!
Цитата(Lely @ 15.3.2008, 0:47)

Чесно сказать, очень мне было грусно и жалко когда ОН во всеуслышанье заявил, что все, мол больше "никогда",
Конечно, было грустно... и тем радостнее, что он все-таки передумал.

Потому что, как ни крути, вышла "История Лизи" в 2006 году, только что у нас вышел "Блейз" (он, правда, заявлен как "сундучный" роман, но если писатель не пишет, так он и сундучные романы не выпускает, имхо

), и самое главное, сейчас у нас уже переводится "
Дьюма Ки" (
Duma Key) - последний роман Кинга.
Растение, кстати, единственное, что я все время забываю прочесть. Видимо, потому что нет бумажного варианта.

Нет, вру, еще "Болельщика" не стала читать - тема не моя.
Я тоже большой поклонник Кинга, собрала все романы, которые выпущены на русском.
А вот экранизации, действительно, часто не удачны! Меня особо расстроил фильм "Куджо" - обычный ужастик получился.
А вот "Побег из Шоушенка" и "Зеленая миля" - идеально!
А на мой взгляд, самая идеальная экранизация - это фильм "ОНО" - единственная вещь, которая мне больше книги понравилась.
Вот мучаюсь, создавать тему "про Кинга" - в "Что мы смотрим?" - ли уже тут поговорим?
Цитата(Lely @ 15.3.2008, 10:53)

Вот мучаюсь, создавать тему "про Кинга" - в "Что мы смотрим?" - ли уже тут поговорим?
Я думаю, фильмы лучше отдельно
Я на С.Кинга подсела недавно, некоторые произведения очень мне понравились некоторые не очень, я вот сейчас хочу найти и почитать "Оно", такая толстенная книженция!:))Фильм я смотрела мне понравилось все кроме концовки, но думаю в книге будет все получше!:))
Цитата(roniy @ 15.3.2008, 13:43)

Я на С.Кинга подсела недавно, некоторые произведения очень мне понравились некоторые не очень, я вот сейчас хочу найти и почитать "Оно", такая толстенная книженция!:))Фильм я смотрела мне понравилось все кроме концовки, но думаю в книге будет все получше!:))
На меня книга "Оно" произвела в свое время (лет 8 назад) очень сильное впечатление, я даже картинку нарисовала по мотивам

).
Роман
Название: Оно
Оригинальное название It
Год первого издания: 1986
В маленьком провинциальном городке Дерри много лет назад семерым подросткам пришлось столкнуться с кромешным ужасом – живым воплощением ада.
Прошло годы... Подростки повзрослели, и нечто, казалось, не предвещало новой беды. Но кошмар прошлого вернулся, неведомая сила повлекла семерых друзей назад, в новую битву со Злом. Ибо в Дери опять льется кровь и бесследно исчезают люди. Ибо вернулось порождение ночного кошмара, настолько невероятное, что даже не имеет имени...
Откуда взялась идея: (со слов Стивена Кинга)
«В 1978-м моя семья жила в Боулдере, шт. Колорадо. Однажды, когда мы возвращались после обеда в пиццерии, наш новый AMC Matador буквально потерял коробку передач. Чертова штуковина выпала на Перл-стрит. По настоящему трудно стоять посередине занятой улицы, глупо улыбаясь, в то время как люди изучают ваш хренов автомобиль и большую, замасленную штуковину лежащую под ним. Двумя днями позже часов в пять вечера позвонили из агентства по продаже автомобилей.
Все в порядке - я могу забрать машину в любое время. Агентство находилось тремя милями далее. Я подумал о том, что нужно вызвать такси, но решил, что неплохо будет просто прогуляться. Агентство AMC находилось в индустриальной зоне, находившейся в пустынной полосе, в миле от ленты фаст-фудов, бензоколонок, которые отмечают восточный угол Боулдера.
Узкая неосвещенная дорога вела к этой заставе. К тому времени, как я добрался к этой дороге, уже смеркалось - в горах сумерки наступаю очень быстро - и я осознавал, что я был один. Через четверть мили по этой дороге, встретился деревянный мостик - горбатый и странно старомодный. Я прошел по нему. Я был одет в ковбойские ботинки со стоптанными каблуками и звуки, который они издали на досках, звучали как глухие удары. Я подумал о сказке про трех козлят и представил, что если бы внизу находился поджидающий меня тролль: "Кто идет по моему мосту?". Внезапно я захотел написать роман о настоящем тролле, сидящем под настоящим мостом.
Я остановился и подумал о Марианне Мур, что-то о "настоящих жабах в воображаемых садах", которые стали у меня "настоящими троллями в воображаемых садах". Хорошая идея как йо-йо - может повиснуть на конце строки, но не умереть, а только заснуть. Обычно она возвращается обратно в вашу ладонь. Я забыл о мосте и тролле, когда забирал мою машину и подписывал бумаги, но они вернулись ко мне в следующие два года.
Я решил, что мост может быть некоторым символом, точкой старта. Я начал думать о Бангоре, где я жил, о городе со странным каналом, разделяющим его, и решил что мостом может быть город, если под ним что-то скрывается. Что находится под городом? Туннели. Сточные трубы. Ах! Прелестное местечко для тролля! Тролли должны жить в канализации!
Прошел год. Йо-йо оставался внизу своей резинки, спал, а затем он вернулся обратно. Я начал вспоминать Стратфорд, шт. Коннектикут, где я жил одно время, будучи ребенком. В Стратфорде была библиотека, в которой взрослая и детская библиотеки соединялись коротким коридором. Я решил, что коридор также был мостом, на котором каждый ребенок-козленок должен подвергаться риску - ловушке взросления.
Приблизительно шесть месяцев я раздумывал о том, как такая история могла развиваться, о том, как мог быть воссоздан эффект рикошета от перемешивания историй о детях и взрослых, которыми они стали. Как-то, летом 1981-го я понял, что я должен написать о тролле под мостом, или же оставить его всего лишь неодушевленным ОНО навсегда».
И немного цитат :
Настоящие чудовища - это взрослые.
Как бы ты не изгибался, последние капли всегда упадут тебе в штаны.
Оба они говорили одно и то же, хотя ни один из них не понимал, что говорит другой
… человек должен платить за то, что получает в этом мире. Может быть, поэтому Господь сперва делает нас детьми и ставит к земле поближе, ибо знает: вам предстоит много падать и истекать кровью, прежде чем вы выучите этот простой урок. Платить за то, что имеете, обладать тем, за что платите… и рано или поздно, чем бы вы не владели, все возвращается к вам домой.
… вера имеет вторую грань. Десять тысяч средневековых крестьян создали вампиров верой в их реальность, может быть, один – возможно, ребенок – будет в состоянии вообразить кол, чтобы его убить. Но кол – это только глупая деревяшка, мозг – вот молот, который вгоняет его в тело вампира.
Нельзя сразу перестать быть ребенком, сразу, с громким треском, как лопнувший воздушный шарик со смешными надписями по бокам. Ребенок просто выходит из тебя, как воздух из шины. И однажды ты смотришь на себя в зеркало, а оттуда на тебя глядит взрослый человек. Можно продолжать носить голубые джинсы, по-прежнему ходить на концерты Спрингстина и Сигера, можно подкрашивать волосы, но лицо останется таким же – взрослого человека.
... кто знает, как долго длится боль от потерь? Если 30, 40 лет спустя после смерти ребёнка, или брата, или сестры вы в полусне вспоминаете умершего близкого человека с прежней болью, ощущаете прежнюю пустоту от его потери, то невольно возникает чувство, что эта пустота никогда не заполнится, даже после вашей смерти.
Мне казалось, да и сейчас кажется, что когда мужчина или женщина умирают, то это должно происходить быстро.
Уезжай и старайся улыбаться. Послушай немного рок-н-ролл по радио и иди вперед по жизни со всей храбростью, на которую способен, и со всей верой, которую можешь наскрести. Будь честным, будь смелым, выдержи. Все остальное – темнота.
Не все корабли, которые уплывают во тьму, пропадают, не увидев рассвета. Если жизнь и учит чему-нибудь, то она учит, что существует очень много счастливых концов…
…наверное, не такая уж хорошая затея – оглядываться назад, все книги об этом говорят. Посмотри, что произошло с женой Лота. Лучше не оглядываться. Лучше верить, что ты будешь счастливее там, впереди, где бы то ни было.
Все забудется, сотрется из памяти, как стираются из памяти дурные сны. Ты просыпаешься тяжело дыша и обливаясь потом, а через пятнадцать минут не можешь вспомнить, что тебе снилось.
Что толку рассказывать, если все равно никогда не удается описать словами свои чувства.
Иногда дом - это место, где лежит твое сердце.
Дом - это место, где тебя всегда должны принимать, когда ты идешь туда. Увы, это также место, откуда тебя не хотят выпускать.
Его решение было твердым, но мучительным
Это были его друзья, и его мама ошибалась: они не были плохими друзьями. Может быть таких вещей как плохие или хорошие друзья нет, а друзья всегда просто друзья - те люди, которые стоят с тобой рядом, плечом к плечу в трудную минуту и готовы помочь. Наверное, они всегда стоят того, чтобы за них беспокоиться и жить ради них, может даже умереть за них, если понадобиться. Не хорошие друзья. И не плохие. Просто те люди, кого тебе хочется видеть, кто занимает место в твоем сердце.
Он размышлял. Вещи со временем менялись, не так ли? Но, когда ты участвуешь в этих переменах, тебе труднее их замечать. Нужно сделать шаг в сторону, чтобы увидеть их... постараться, во всяком случае.
Мы лучше всего лжем самим себе.
Среди моих друзей,знакомых,родных и т.д. нет ни кого,кто читал и понимал бы Кинга.Ура,что я не одна! "Мешок с костями " перечитывала раза 3,и каждый раз что то новое нахожу для себя.Над "Зелёной милей" просто рыдала в голос,не могла остановиться.Притом,что сначала посмотрела фильм,потом прочитала книгу.Обожаю "Мизери"! Совсем на ужастик не похоже,очень даже жизненно,так же как "Игра Джеральда",в жизни всё может быть и такое тоже.Девочки! Я с вами!
Есть у меня тоже свои "любимчики" из произведений Кинга, которые я иногда почитываю-перечитываю, а есть и такие, которые я пока перечитывать не хочу, но не факт что не буду....(например "Сияние")
А вот одна из самых любимых книг -
Название: Мертвая зона
Оригинальное название: Dead Zone, The
Год первого издания: 1979
Столкновение на льду обернулось для Джона Смита сотрясением мозга. С тех пор его стали преследовать жуткие видения: горящая резина и черный лед. Но вдобавок он приобрел сверхъестественные способности, которыми обладают лишь экстрасенсы. И вскоре выяснилось, что только Джон Смит может остановить неразборчивого в средствах политика, рвущегося к власти...
Откуда взялась идея: (со слов С.Кинга)
"Роман "Мертвая зона" возник у меня из двух вопросов: может ли вообще политический убийца быть прав? И если да, можно ли сделать его главным героем романа? Положительным героем? Эти идеи вызвали к жизни политика с опасной нестабильностью, как мне казалось - человека, который карабкался по политической лестнице, показывая миру веселое честное лицо парня из народа, очаровывая избирателей тем, что отказывался играть по обычным правилам игры..."
Каждый делает то, что в его силах, и делать это надо как можно лучше: не всегда получается, но надо стараться.
Нет на свете такого, что утрачиваешь навсегда. Нет на свете такого, чего нельзя обрести вновь.
... Предположим, что вы сели в машину времени и вернулись в тридцать второй год... предположим, вы встречаете Гитлера. Вы убьете его или оставите в живых?... - Я бы вонзил нож в этого убийцу, прямо в его черное и лживое
сердце. Но прежде я бы смазал лезвие крысиным ядом...
Все, чего мы не понимаем, все, что не укладывается в привычную схему, мы помечаем грифом «П», то бишь подсознательное. Идол двадцатого века.
Выбирай, шептал внутренний голос. Выбирай, не то они выберут за тебя, они вырвут тебя из этого непонятного места, как врачи вынимают ребенка из утробы матери посредством кесарева сечения.
95 процентов людей на Земле - инертная масса. Один процент составляют святые и ещё один - непроходимые кретины. Остаётся три процента - те, кто могут чего-то добиться... и добиваются.
Джонни считал, что любое изменение ни к чему хорошему не приводит. Оно предвещает лишь печаль и плохие времена.
Перебирать вещи людей и внезапно узнавать про их мелкие страхи, ничтожные тайны, незначительные победы - поистине необыкновенная жизнь. Это уже не талант, а проклятие.
Ну да, конечно, господь бог неподражаем. Он вышиб меня через ветровое стекло такси, я сломал ноги и пролежал почти пять лет в коме, а трое других людей погибли на месте. Моя девушка вышла замуж. У нее сын, который мог быть моим, от юриста, лезущего из кожи вон, чтобы попасть в конгресс... Господь бог - просто шутник. Большой шутник, он создал не мир, а какую-то комическую оперу, в которой стеклянный шар живет дольше, чем ты. Славный мир и во главе поистине первоклассный бог.
Вот все мне в этой книге нравится, читала ее наверное раз пять, не говоря уже просто полистать, эх и всегда в конце плачу, когда Сара к Джону на могилу приходит... Хорошая книга.
Я собрала примерно где-то половину всего написанного Кингом (остальное, как появился комп и Интернет, читала в виртуальных библиотеках), да.. Кинг - это
что-то! Как сейчас вспомниаю, почему-то читабельное время приходилось на поздний вечер, переходящий в ночь - непередаваемые ощущения

Особенно, когда читала "Кладбище домашних животных" и "Салимов удел"... еще и кот шарашился ночью по квартире - пару раз чуть
инфаркт микарда не заработала
Очередная книга, которую я люблю, и перечитывала несколько раз. Читается очень легко, и не соглашусь с некоторыми читателями, которые утверждают, что книга «скучна и не читается», на мой взгляд, в отношении женщин Кинг молодец – он всегда наказывает их обидчиков
Название Долорес Клэйборн
Оригинальное название Dolores Claiborne
Год первого издания 1992
Что толкает человека на убийство и как он на это решается и что становится последней каплей и чем он за это заплатит? Долорес Клейборн – как и многие женщины живет в городке и мечется между домом-работой-«семейными отношениями», и живет по прицепу многих женщин «бьет – значит любит», но после одного случая у Долорес появляется третий глаз, который «замечал все больше и больше.», «все, что видел это глаз, было отвратительным…», и Долорес понимает со временем, что если не она, то никто не спасет ее и ее детей. Мораль этой книги (не судите – это мой личный взгляд) «спасение утопающих – дело рук самих утопающих».
И конечно немного цитат:
Глупые причины порождают глупые браки.
Место, где человек с добрым сердцем может быть блюстителем закона, это место, где не так уж плохо жизнь прожить.
Иногда приходится быть высокомерной стервой, чтоб выжить. Иногда женщина тем и держится, что она стерва...
Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.
...все мосты между тем временем и этим теперь сожжены. Время ведь тоже пролив, знаете ли, как тот, который разделяет острова и материк, но пересечь его может только один паром - память, а она вроде корабля-призрака - если очень пожелать, чтобы он исчез, так он исчезнет.
Стивен Кинг возвращается«король ужаса» снова написал очень страшную книгуВ США роман писателя под названием Duma Key начал продаваться совсем недавно, и о его русском переводе пока ничего не слышно. Но информация о сюжетных поворотах новой книги просачивалась в мировую прессу в течение всего ушедшего года. Сейчас критики в один голос заявляют, что после серии потрясающе сильных, но совершенно не в его стиле романов Стивен Кинг снова написал очень страшную книгу, классический ужас, который его когда-то и прославил.
Последние два года писатель разочаровывал своих фанатов. В 2006 году он выпустил «Мобильник» (который ценители его прозы назвали «жалким подобием «Противостояния») и «Историю Лиззи» - невероятно сложный психологический роман, совершенно неудобочитаемый для большинства тех, кто обожает ужастики и ждет от Кинга только их - историю вдовы некоего знаменитого писателя и ее погружения в воспоминания о прошлой жизни. В 2007-м он под псевдонимом Ричард Бахман (который давно уже не псевдоним, ибо всем известно, что Ричард Бахман - это Стивен Кинг), написал «Блейз». Впрочем, «написал» – громко сказано, это был старый, еще 1973 года, проект, который Кинг решил реанимировать. И это снова были не ужасы и не мистика, а скорее психологический роман.
И вот его новую книгу Duma Key рецензенты уже назвали «возвращением короля». Наверное, она действительно навеяна его собственной трагической историей. В 1999 году писателя, совершавшего утреннюю пробежку, сбил гигантский грузовик, внезапно выехавший из-за поворота. Кинг тогда чуть не погиб, а газеты вспоминали его любовь к теме странных и опасных автомобилей. Duma Key – книга о строителе Эдгаре Фриментле, который попал в аварию и в результате потерял руку, приобрел головные боли и проблемы с памятью, впал в депрессию, развелся с женой и по совету своего психолога решил сменить обстановку. Он переехал из Миннесоты в жаркую Флориду и занялся живописью. Действительно помогло – он даже наладил отношения если и не с женой, то с дочерью, потом подружился с соседом. А затем начинает происходить нечто странное и страшное с домом, в котором он живет, да и с ним самим и его рассудком тоже. Бывший строитель, а ныне художник должен понять, что из того, что с ним происходит, является лишь его фантазией, а что реальностью, и погрузиться в историю странного дома.
Литературный редактор Chicago Sun Times Дэвид Монтгомери отметил, что те, кто ждет от Кинга ужасов, наконец снова могут их наесться и 600 страниц пролетают незаметно. Еще один известный американский критик, Тед Энтони из National Writer, замечает, что лично ему больше понравилась книга «История Лиззи», но зато новый роман никто не сможет назвать унылым. Кинг снова занялся исследованием таких тем, как смерть, распад, невероятные вещи, лежащие в царстве смерти и снов, о которых мы мало что знаем. Хорошо это или нет для тех, кому нравятся как раз «История Лиззи» и, например, «Рита Хейуорт, или Побег из Шоушенка», пока не ясно. Писатель отмалчивается насчет того, действительно ли это возвращение или просто короткий взгляд назад. Он предпочитает рассуждать о грядущих выборах в своей стране (что он бы поддержал Барака Обаму, ибо ведь не было же еще в Соединенных Штатах черного президента, а впрочем, первая женщина-президент, Хилари Клинтон, его тоже вполне устроит), чем говорить о своих творческих планах.
Между прочим, о возвращении. Еще в 2002 году Кинг заявил, что намерен закончить писательскую карьеру. Спустя пару лет он сообщил, что уйдет уже вот-вот и ближайшее десятилетие посвятит переработке своей эпопеи «Темная башня». Кинг издал более шести десятков книг и является одним из самых высокооплачиваемых писателей мира, а в 1998 году он даже занял 31-е место в списке самых знаменитых богачей, заработав за год более 40 млн долларов. Он начинал с ужастиков, которые сразу полюбились читателям (а после открытия Кинга для кинематографа и кинозрителям), и именно своей популярностью, гонорарами и успехом, гарантируемым одним лишь его именем на обложке, отвоевал себе право писать не только то, что требуют рынок и поклонники. А это значит, что «король ужаса» Стивен Кинг может себе позволить уходить, возвращаться, снова уходить и даже потратить десять лет на редактирование собственных, уже вышедших книг.
источник
Цитата(Lely @ 20.3.2008, 22:40)

Название Долорес Клэйборн
Оригинальное название Dolores Claiborne
Год первого издания 1992
Долорес обожаю. Одна из моих самых любимых книг. Как "Игра Джеральда" и "Противостояние".

Цитата(Lely @ 20.3.2008, 22:40)

Глупые причины порождают глупые браки.
Цитата(Lely @ 20.3.2008, 22:40)

Иногда приходится быть высокомерной стервой, чтоб выжить. Иногда женщина тем и держится, что она стерва...
Цитата(Lely @ 20.3.2008, 22:40)

Человек не властен над тем, что он чувствует и думает, Бог это знает.
За что буду любить Кинга всю оставшуюся жизнь, это за вот такие формулировки...
Я Кинга лет 15 назад читала. Из того что сечас помню Худеющий, Кристина, и что-то про гнездо. Нравилось очень. Надо перечитать и чего-нибудь новенькое найти :-)
Тёмная башня - одно из сильнейших его произведений (весь цикл рассматриваю, как одно), но больше всего люблю Бессонницу - от этой книги хожу в полном потрясении.
Хотя... во многих вещах заметно сильно влияние другого, более раннего автора - Роальда Даля. У Мошкова есть его рассказы, если интересно, посмотрите.
Хотя мастерства это не умаляет не в коем случае!
Название: Кладбище домашних животных
Оригинальное название: Pet Sematary
Год первого издания: 1983
С прочтения этой книги начался мой «РОМАН» с Кингом, не могу сказать, что это была любовь с первого взгляда, но именно «Кладбище» было первым произведением, которое я прочла. Первые впечатления - я была просто в ужасе, вернее в УЖАСЕ, и до сих пор считаю, что эта книга является самой страшной, самой безвыходной и чисто Кинговской. Прочтя эту книгу, понимаешь, что судьба – это судьба и попытки изменить то, что начертано судьбой, очень опасно, и последствия нарастают как снежный ком, сначала кот, потом мальчик, потом жена, и чем все это кончится.... большой сюрприззззззз
Откуда взялась идея написания этого романа была озвучена Кингом во введении к книге «Буря столетия»:
""Кладбище домашних животных" выросло из горя моей дочери, когда ее любимого кота Смаки переехало машиной на хайвее возле нашего дома..."
И конечно же поделюсь некоторыми цытатами:
Люди верят в разное. Никто точно не знает, что случится после того, как они умрут. Некоторые люди считают, что после смерти мы попадаем на небеса или в ад. Другие верят, что мы рождаемся снова маленькими детьми.
Земля твёрже человеческого сердца.
Человек растит, что он может.
...Смерть иногда предпочтительнее...
Порой глупость маскируется под доброту, а порой под честность – когда вдруг тянет выбалтывать старые тайны, говорить невесть что, переливая из пустого в порожнее…
Иногда Господь мешкает, а иногда Он указывает на вас и говорит вам, что дает шанс.
«Поздно прививать ей любовь к богу, - неожиданно подумал Луис. - Ей всего пять, а уже поздно. Боже, поздно наступило так быстро».
Он или она начинает мучиться, изнемогать. Оставшиеся в живых чувствуют себя так, словно это они совершили убийство.
Ржавые, полузабытые страхи есть у любого человека, и люди вынуждены возвращаться к этим воспоминаниям, ворошить их, даже если рана при этом начинает снова болеть, словно уродливые и зловонные гнилые зубы в черных коронках воспаленных нервов; зубы с больными корнями.
Мужчины.., и женщины.., похожи на цветы в долине, которые сегодня цвели, а завтра их бросили в печь. Время людей определено...
Что умерло – то мертво. И не иначе…
Это самое популярное место в городе. Почему? Умерев, все люди отправляются сюда... Почему нельзя смеяться над могилами? Потому что все однажды оказываются их жильцами.
Горе напоминает боль от вырванного зуба. Сильная вначале, боль прячется, словно пес, поджав хвост. Боль ждет своего часа. А вот когда кончается действие новокаина, разве можно с уверенностью сказать, что больше болеть не будет?
Смерть - загадка, похороны - таинство.
Кладбище – уединённое место. Но, однако, никто не пойдёт сюда целоваться.
А я увлеклась Кингом не так давно,хотя фильмы просмотрела раньше чем книги прочла, вначале была "Мертвая зона" очень здорово, идея оригинальная, фильм и книга ,редко, такое бывает -дополняют друг друга!:))
Дальше очень понравился фильм "Сияние", книгу сейчас читаю "взасос"!:)) И главное купила издание 1992 года , в отличном переплете и т.д. всего за 20р!! Не очень понравился "Куджо" может просто не мое!:))
Название книги: Четыре сезона
Оригинальное название: Different Seasons
Год первого издания:1982
Сборник из четырех повестей
1979 Надежда на вечную весну: Рита Хэйворт и побег из Шоушэнка Hope Springs Eternal: Rita Hayworth and Shawshank Redemption
1977 Лето разврата: Способный ученик Summer of Corruption: Apt Pupil
1975 Осень невинности / Утрата невинности: Труп / Тело Fall from Innocence: The Body
1980 Зимняя сказка: Метод дыхания A Winter Tale: The Breathing Method
Четыре сезона ужаса.
Четыре времени года - и каждое страшный сон, ставший реальностью.
Весна - и невинный человек приговорен к пожизненному заключению в тюремном аду, где нет надежды, откуда нет выхода...
Лето - и где-то в маленьком городке медленно сходит с ума тихий отличник, ставший способным учеником нацистского преступника...
Осень - и четверо изнывающих от скуки подростков бредут сквозь темный, бесконечный лес, чтобы посмотреть на труп...
Зима - и в странном клубе странная женщина рассказывает, как дала жизнь тому, что трудно было назвать ребенком...
Из этого сборника многие наверняка знают повесть "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка" и скорее всего не по произведению, а по фильму, но на мой взгляд, повесть обязательно нужно прочесть, ведь фильм все же не передает всего ужаса через который прошел главный герой.
Как-то Стивен Кинг как-то рассказал об одной встрече:
"Однажды, в супермаркете Сарасоты ко мне подошла женщина и сказала:
- Я знаю, вы – Стивен Кинг, и это замечательно бла-бла-бла что вы писатель, и что я стою здесь, в супермаркете, разговариваю с вами; но я не читала ни одной из ваших книг и не смотрела ни одного фильма, потому что не люблю ужасы.
- А что вам нравится? - спросил я.
- Мне нравятся фильмы в духе «Побега из Шоушенка».
Она назвала еще несколько, что я знал, что она назовет именно этот фильм. И я сказал:
- Я написал эту книгу.
- Нет, не вы, - сказала она.
- Да, я.
- Нет, не вы.
Общественное мнение упорно относит меня к писателям, творящим в жанре ужасов. Однако, я думаю, «Мертвая зона» - это история о любви. Я думаю, «Колдун и кристалл» - это история о любви. Я написал несколько вещей, в которых вообще нет ничего сверхъестественного. Я пишу то, что я пишу…"
Цытаты из повести "Рита Хейуорт и спасение из Шоушенка"
...не бумажка создает человека. И не тюрьма его уничтожает.
Память на редкость коварная штука... Если достаточное количество людей хочет, чтобы ты что-то вспомнил, то вспомнишь, это очень вероятно... Память настолько коварна...
Помни, что надежда - хорошая вещь, возможно, даже лучшая из всех. Она не умирает…
Еще одна повесть из этого сборника - Осень невинности / Утрата невинности: Труп / Тело Fall from Innocence: The Body
Когда читаешь эту историю, такое ощущение, что все происходящее, могло когда-то случится и с вами, ведь детство – это детство, и "Тело" возвращает в детство, в самое светлое, безобидное, полное надежд время. Но уже тогда понимаешь, что жизнь – это жизнь и по "заказу" ничего не бывает, и мечты не всегда сбываются, что старший брат сильней, и родителям не до тебя; благо друзья в детстве такие, каких уже больше не будет никогда...
Цытаты...
У любви есть зубы и она кусается, любовь наносит раны, которые не заживают никогда, и никакими словами невозможно заставить эти раны затянуться. В этом противоречии и есть истина: когда заживают раны от любви, сама любовь уже мертва. Самые добрые слова способны убить любовь.
Меня не перестает поражать способность людей находить самое больное место у тех, кого хотят обидеть или оскорбить.
Такое случается сплошь и рядом: друзья приходят и уходят, а жизнь продолжается.
С вашего позволения писать о двух других повестях этого сборника не буду – по причине..., да честно сказать и причины - то нет, «Способного ученика» читала один раз и пока перечитывать не собираюсь, не могу сказать, что не понравилось или понравилось, просто не могу... аналогичные эмоции вызвала повесть «Метод дыхания». Буду признательньна если кто-то поделится своими впечатлениями об этих повестях.
Птичка_Пуги
11.4.2008, 0:21
Ой! Какая темка! Кинга уважаю, но не все. Из любимых - ОНО, Талисман, Долорес Клейборн. Из экранизаций отмечу - Воспламеняющая взглядом, Кошачий глаз.
Недавно болела -одолела - Мешок с костями. Так себе. Откровенно слабо - Ловец снов. (Также очень слабая экранизация).
Ощущение от новых романов -писатель выдохся или это вообще пишет не он, а кто-то из его литературных рабов.
"Старые" вещщи однозначно сильнее.
Птичка_Пуги - нравится "Талисман" - читай "Черный дом" (Black House)-2001 года (там Джек Сойер вырос и опять попадает в историю) - книга просто супер, правда начало трудновато - но потом захватывает...
Облачность
16.4.2008, 23:44
Lely, спасибо за инфу. Начала Черный дом, ну совсем не пошел. А теперь обязательно почитаю. Талисман первая прочитанная книга Кинга и самая любимая. Очень тронула эта история.
Название:
БезнадегаОригинальное название:
Desperation Год первого издания:
1996 Добро пожаловать в Безнадегу! В городок, где безраздельно правят силы Зла и оживают самые невероятные человеческие страхи...В городок, где уличное движение регулирует маньяк-убийца...В городок, где на дорожном знаке распята убитая кошка...В тихий городок, где смерть подстерегает на каждом шагу...
Откуда взялась идея: Стивен придумал идею для Безнадеги в 1991-м, когда перегонял автомобиль своей дочери через страну. Он проезжал через г.Руфь, шт. Невада - маленький городок, выглядевший полностью вымершим. Он немедленно подумал: "Они все мертвы". И затем - "Кто убил их?". Его "Голос" тут же откликнулся: "Шериф убил их всех". В 1994-м, во время промотура "Бессонницы", который он совершал на мотоцикле, Стивен решил развить эту идею. Время: 1991г. Источник:
официальный сайт С.КингаЕсть у Кинга книги в которые надо вчитаться, есть книги в которые он вводит читателя в события постепенно, а есть произведения, которые с первой строки захватываю и ведут на одном дыхании, для меня «Безнадега» при первом прочтении оказалось именно таким произведением – ощущение что смотришь фильм – страшный, жестокий и безнадежный...и не можешь оторваться, ... и вывод – что смерть не самое страшное, что может случится с тобой. А постоянное присутствие Бога в этом произведение, дает надежду, что все будет хорошо (в мировом масштабе - конечно), честно сказать я даже не представляла, что по такому произведения можно снять фильм, но как оказалось можно, фильм был снят, но посмотреть его лично я не стремлюсь. И еще одно мое наблюдение – вот сколько отзывов читала и слышала об этой книге – все они отличаются друг от друга, как «плюс» и «минус» , и на мой взгляд это тоже большая заслуга «мастера ужасов».
И конечно-же не много цытат:
... Бог никогда не заставляет нас делать то, чего Он хочет. Он говорит, что Ему нужно, и всё. Потом Бог отходит в сторону смотрит, что получится...
Ты знаешь, как жесток твой Бог, Дэвид? Как фантастически жесток? Иногда Он заставляет нас жить...
... Бог говорит: берите, что хотите, но заплатИте!
Бог - отвратительный собеседник. В этом сомнений быть не может...
- Бог не из тех, кто прощает?
- Это точно подмечено. - В голосе пастора слышалось изумление. - Иным он и не может быть, потому что Бог очень требователен.
- Но и Бог жесток, так ведь?
Пастор ответил без запинки:
- Да, Бог жесток...
Бога не заботит здравый смысл, Богу нужны Вера и доверие. Бог говорит: "Не бойтесь, уберите страховочную сетку. А когда сетка убрана, выбросите и сам канат."
Уход - никакая не беда, уход - это единственный выход, который имеет смысл.
Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить... он умирает...
Да, Оля, оптимистичные ты цитаты привела в этот раз, особенно эти: "Уход - никакая не беда, уход - это единственный выход, который имеет смысл." и "Когда человек перестает меняться, перестает чувствовать, перестает любить... он умирает..."
"Безнадега" у меня оставила впечатление, как помягче-то выразиться, в общем после прочтения очень хотелось вымыть руки. Книга очень типичная для Мастера Ужасов - тут и всякие сташилки, и никакой надежды на счастливый конец, и на конец вообще, и внезапное спасение, и двусмысленный конец. В общем, типичный ужастик. Эту книгу второй раз я перечитывать нибуду.
А можно заявочку на следующую книгу - расскажи о "Бессонице". Это была моя первая прочитанная книга Великого и Ужасного Кинга.
Цитата(Anjum @ 23.4.2008, 16:18)

В общем, типичный ужастик.
А вот интересно, насколько все-таки люди разные, и насколько по-разному они воспринимают одно и то же. И насколько разный смысл они вкладывают в слова. Например то, что я вкладываю в понятие "типичный ужастик", у Кинга мне ни разу не встречалось.
У Кинга очень люблю "двусмысленность". И это даже не двусмысленность, а очень яркая демонстрация того, что в жизни нет ничего безусловно хорошего и безусловно плохого. Ну как в типичных ужастиках, например. Там все просто. Чудовище, откусывающие головы населению, - плохое. Красноармеец, насаживающий чудище на штык, - хороший. У Кинга такого не бывает, к счастью. Там посложнее. Там гораздо чаще можно встретить ситуацию: "Вот, ты добился, чего хотел.
И как ты теперь с этим будешь жить?!"
Хочу сказать, что даже у меня критерии отнесения того или иного произведения к определенному жанру и то разные. Взять того же Кинга. У него есть повесть - о зарытой летающей тарелке (не помню точного названия, простите, кажется "Томинокеры"). Так вот данное произведение можно по всем критериям отнести и к фантастике, и у "ужастику". Но лично для меня оно оставило впечатление психологического детектива. И перечитывала я его не раз даже без чувства брезгливости, несмотря на довольно пространные описания некоторых физиологических процессов. А вот "Безнадегу", честно, читала даже с некоторым отвращением.
Вообще про произведения С.Кинга можно спорить долго и мучительно, и я уже писала, что отзывы именно об этой книги настолько разные - что такое ощущение, что люди читали разные произведения.
Цитата(Yana @ 23.4.2008, 17:28)

У Кинга очень люблю "двусмысленность".
Вот и я уважаю Стивена Кинга за то, что от дает возможность читателю самому выбрать что есть "ЗЛО".
Облачность
29.4.2008, 10:59
Мне не очень нравятся книги Кинга, когда он как Бахман писал. Реки крови, горы трупов. Конечно и там можно найти множество филосовских и психологических моментов. И возможно если бы я их сейчас перечитала, нашла бы что-то новенькое. Но как то не тянет. Лучше Оно перечитаю и Таминокеров.
У Кинга роман есть, мне кажется автобиографичный, в котором он рассказывает о писателе, который, чтобы заработать писал всякую чернуху под псевдонимом. А когда надобность в этом отпала и писатель все же захотел закончить свой филосовский роман, то этот псевдоним начал жутко ему жизнь отравлять. Ожил в общем. Наверное что то есть в этом романе от взаимоотношений Кинга со своим псевдонимом.
А вообще люблю Кинга именно за то, что у него все романы не только ужастики, а скорее психологические триллеры. Про психов у него есть очень интересные истории. Как обычный человек превращается в психа и совершает жуткие поступки. Так пошагово описывает как это произошло, очень интересно.
Цитата(Облачность @ 29.4.2008, 11:59)

У Кинга роман есть, мне кажется автобиографичный, в котором он рассказывает о писателе, который, чтобы заработать писал всякую чернуху под псевдонимом. А когда надобность в этом отпала и писатель все же захотел закончить свой филосовский роман, то этот псевдоним начал жутко ему жизнь отравлять. Ожил в общем. Наверное что то есть в этом романе от взаимоотношений Кинга со своим псевдонимом.
Да есть такая книжка "
Темная половина " назавается (Dark Half, The; 1989) но, я бы не сказала, что она биографична, просто в начале книги он выражает благодарность покойному Ричарду Бахману.
Название: Бессонница
Оригинальное название: Insomnia
Год первого издания:1994
Бессонница рано или поздно проходит — так подсказывает житейский опыт. Но что делать, если она растягивается на многие месяцы? Если бессонные ночи наполнены кровавыми видениями, которые подозрительно напоминают реальность? Ральф Робертс не знает ответов на эти вопросы; наверняка ему известно лишь одно: еще немного, и он сойдет с ума...
У старика по имени Ральф Робертс начинается бессонница. Он пробует все возможные средства от нее, но все никак не может заснуть. Наконец, у него начинается нечто вроде галлюцинаций — он видит ауры людей, видит то, что обычные люди не видят… видит трех «маленьких лысых врачей», которые приходят к людям, чтобы забрать их из жизни.
А тем временем некая сила, которую иногда называют Малиновым Королем, строит планы убийства одного маленького мальчика. Под его воздействием меняется друг Ральфа — Эд Дипно, интеллигентный ученый, становится агрессивным и опасным, начинает избивать жену, присоединятся к группе пролайферов, которая под его руководством переходит в своих протестах черту законности.
Жизнь – смерть – судьба – на мой взгляд – это главная мысль этого произведения, некоторые читатели считаю, что книга слишком большая и затянутая, но в этом романе столько всевозможных мыслей и переживаний, что роман читается с удовольствием. В этом романе Кинг пытается взглянуть на жизнь с точки зрения человека переступившего определенный жизненный рубеж, когда человеку хочется спокойствия и «тихой» старости, а приходится вступать в борьбу с чем-то непонятным – и именно в этот момент видно каким человеком является Ральф Робертс, главный герой этого романа, – никак ни дряхлым стариком, а настоящим мужчиной.
Многие читатели, конечно при желании могут искать (и находят) связь «Бессонницы» с другими произведениями Кинга, здесь есть связь и с «Кладбищем домашних животных», и с «ОНО», и с «Темной башней», но Стивен Кинг очень любит переплетать, упоминать и намекать в своих книгах на другие свои произведения, и по моему это нормально, и здорово, причем Кинг делает это настолько не навязчиво, и тонко, что даже иногда и не замучаешь этой связи. И немного о Маленьких лысых врачах которых зовут Клото, Лахесис и Атропос их образы в «Бессоннице» трактованы вольно, а ведь эти имена существуют в греческой мифологии – как богини судьбы, дочери Зевса и Фемиды - Клото (греч. Κλωθώ, «Пряха») — прядущая (нить жизни), Лахезис (греч. Λάχεσις, «Судьба») — определяющая судьбу жизни, Атропа или Атропос (греч. Ἄτροπος, «Неотвратимая») — неумолимая, неотвратимая участь (смерть).
Цитаты из произведения.
Переделать людей нельзя, и лезть в их личные дела – даже с самыми что ни на есть благими намерениями – значит нажить себе врагов и потерять друзей.
…не стоит жаловаться, что теперь ты спишь только три-четыре часа, лишь потому, что всю жизнь ты прожил с дурацким убеждением, что человеку этих часов полагается шесть или семь.
Когда все в твоем мире приходит к некоему определенному уровню неправильности, то уже сложно что-либо изменить или повернуть вспять: все становится только хуже и хуже.
Те, у кого нет мебели на верхотуре, всегда живут дольше. Им не о чем беспокоиться. Потому у них не подскакивает давление, не лопаются сосуды и не летят клапаны.
…они говорят рассудительно и убедительно, они обаятельны и милы, и часто бывает, что практически невозможно разглядеть под всей это мишурой их сущность, а сущность их такова – они безумны, как мартовские зайцы.
Боль – это очень неприятно, но это еще и стимул.
…в жизни конфликты разрешаются совсем не так, как это бывает в кино. В жизни они вообще не разрешаются, а просто тянутся и тянутся, пока тихо не исчерпываются сами собой… Они просто-напросто высыхают, как грязные лужи на солнце.
Люди, у которых в голове пусто, всегда живут долго, дольше всех остальных. Они ни о чем не беспокоятся, им всегда хорошо. И поэтому у них нормальное давление и все в порядке с сердцем. Так чего бы не жить сто лет?!
Тернист и долог путь в Эдем, любимый, так стоит ли стенать по пустякам?
Lely, спасибо, уважила.
"Бессонница" была первой книгой Кинга, которую я прочитала. И после этого подсела на Кинга капитально.
Книга мне очень понравилась. В ней есть все – и любовь, и ненависть, и фантастика, и мистика, и хороший конец. Просто поражаюсь, почему до сих пор ее никто не экранизировал. Что меня в романе поразило – описание таких бытовых мелочей, которые делаешь неосознанно, автоматически, но которые замечают со стороны другие люди, но об этом не скажут.
Кто не читал – очень рекомендую, получите массу впечатлений.
тоже хочу поделиться своими впечатлениями.....я не отношусь к поклонникам литературы ужасов, и книгу Кинга взялась читать только потому что все в один голос сказали, " ты что?! не читала Кинга!!!" а речь шла на тот момент о фильме Зеленая миля. И в эту темку ни разу не заходила, так как никакого интереса она у меня не вызывала...и вот я только что отложила прочитанную книгу "Зеленая миля"....сижу под впечатлением..одна из немногих книг, которые было жалко дочитывать до конца. Очень философская книга...есть о чем подумать. Очень понравилось, что герои книги не изображены либо героями либо бандитами - просто люди...со своими страхами и недостатками. И еще подумалось насколько однобоко мы смотрим на вещи, все таки деления на черное и белое мало кому удается избежать. Честно говоря, впечатления от книги настолько сильные, что даже тяжело их пока в словесную форму переложить.
и еще вопрос к знатокам Кинга: в фильме Тарантино "4 комнаты" есть сюжет про отрубленный палец, снятый по Кингу, как называется рассказ? сколько искала, не смогла найти.
Цитата(sunvale @ 20.5.2008, 13:31)

и еще вопрос к знатокам Кинга: в фильме Тарантино "4 комнаты" есть сюжет про отрубленный палец, снятый по Кингу, как называется рассказ? сколько искала, не смогла найти.
Честно сказать, долго думала, и долго вспоминала, что -же в творчестве Кинга похоже на последнюю новеллу в фильме "4-е комнаты", приходит на ум только рассказ из сборника "Ночные кошмары и фантастические видения" - "Двигающийся палец" - но если честно как-то я никогда не связывала это два произведения вместе ....
sunvale и можно мне вопрос, а откуда информация, что этот сюжет снят по Кингу?
Облачность
21.5.2008, 23:41
Я тоже не помню у Кинга такого произведения. Хотя все рассказы его перечитала.
Зато вспомнила рассказ, который очень понравился, о корпорации "Бросайте курить"
сюжет когда в пентхаузе отрубает палец одному из гостей по условиям пари, мне сказали, что рассказ читали, но вспомнить названия не могут, а в инете я много ссылок посмотрела, но ничего не нашла
прочитала про корпорацию "Бросайте курить", улыбнуло

все таки страх является одной из самых мощных движущих сил.... особенно страх за любимых тобой людей, в "зеленой миле" тоже на этом акцент делается в некоторых эпизодах
Оля, ты давно нас не радовала новыми сообщениями!!!!
Что будет дальше? "Роза Марена"? "Томинокеры"? "Лонгольеры"? Или "Темная башня"? А может "Глаза дракона"?
Не томи, пиши уже что-нибудь …
Девчонки, а прочто книга "Колдун и..." забыла по-мойму кристалл???
Цитата(roniy @ 19.6.2008, 17:07)

Девчонки, а прочто книга "Колдун и..." забыла по-мойму кристалл???
Колдун и кристалл - четвертая книга из цикла "
Темная башня". Помимо продолжения странствия катета к Темной башне, в книге рассказывается о жизни Роланда в юные годы. Обучение, первое задание, первая любовь... Моя любимая книга цикла.
"Колдун и кристал" - самая светлая книга из цикла. Я её тоже обожаю!!!!
Там Роланд молодой, влюбленный, наивный.
Yana, я дико извиняюсь за невежество, а кто это такой Роланд ( чего-то знакомое.но...)
roniy, Роланд - последний стрелок, главный герой эпопеи "Темная башня"
Я прошу прощения, что давно не писала в теме – я тут сменила место работы, и времени почему-то стало меньше, ну совсем мне некогда, но обещаю, что обязательно буду писать!!! Вот следующее произведение , одно из недавно прочитанных, и еще один момент, про цикл «Темная Башня» я Вам пока не расскажу, потому что это единственное что я пока еще не читала, но вот думаю наверое начну...., если мне Anjum/Танюшка поможет.
и так...
Название: Мобильник
Оригинальное название: Cell
Год первого издания: 2006
Мобильник... Он есть у каждого: у мужчин и женщин, у стариков и детей. Но что, если однажды чья-то злая воля превратит мобильники в источники смерти и ужаса?! Если десятки тысяч ни в чем не повинных людей в одночасье падут жертвой "новой чумы", передающейся через сотовые телефоны?! Немногие уцелевшие вступают в битву с кошмаром. Но чтобы победить Зло, с ним надо встретиться лицом к лицу!
Молодой человек по имени Клайтон Ридделл (Клай) становится свидетелем того, как люди, которые только что разговаривали по мобильному (сотовому) телефону, в одночасье сошли с ума. Та же малая часть людей, которые не имели сотовых, осталась нормальной. Из этого Клай делает вывод, что по сотовой сети был пущен какой-то импульс, который «стёр» память всех тех, кто пользовался сотовой связью. Вскоре к Клаю присоединяются ещё несколько «норми», среди них Том и Алиса, и они все вместе идут в северном направлении, домой к Клаю, чде у него остался сын и бывшая жена. Однако, дойдя до городка Гейтена, маленькая компания с помощью присоединившимся к ним двух гейтенских «норми» обнаруживает, что поведение «мобилопсихов» уподобилось поведению общественных животных, таких, как пчёлы, или муравьи. И что «мобилопсихи» все вместе обладают сверхчеловеческими способностями: телепатия, частичный телекинез, зачатки гипноза. И тогда «норми» решают истребить гейтенскую колонию мобилопсихов, а именно сжечь их заживо. В этом — их правильное решение, и в этом — их большая ошибка…Ошибка – это мало сказать, после этого начинается самое интересное, не первый раз Стивен Кинг пишет о глобальной катастрофе которая случается с человечеством, я раньше читала, что Стивен Кинг не «любит» мобильники, но честно сказать после этого произведения, я сама стала поглядывать на сотовые с опаской, и иногда, когда еду в маршрутке и наблюдаю, как половина пассажиров ведут беседы по сотовым телефонам, меня посещает мысль о сцене описанной Кингом в начале книги, когда появился Импульс. Произведение конечно же не из самых лучших написанных Кингом, но в целом мне понравилось, сравнение человеческого мозга с жестким диском компьютера очень оригинально, и то что при глобальной катастрофе люди которым повезло стараются выжить и вот уж здесь – каждый сам за себя... а финал книги - это уж точно прием КИНГА - «А вы читатель сами решайте, а что же будет дальше». И последнее – очень мне это произведение напомнило Герберта Уэллса «Войну миров» Трагедия одной семьи на фоне всемирного хаоса.
И немного цитат:
Жажда выжить, что любовь. Обе слепы.
Разум может рассчитывать, но душа жаждет, а сердце есть сердце - оно знает.
Дарвин, друзья мои, из вежливости не сказал следующее: мы стали властителями Земли не потому, что были самыми умными, и даже не потому, что были самыми злобными. Нет, причина в том, что в джунглях мы были самыми безумными, самыми кровожадными сукиными детьми.
Когда предатели перестают быть предателями? Ответ не заставил себя ждать: когда предатели становятся явным большинством. И с того момента те, кто не был предателем, превращаются... Что ж, если ты романтик, то называешь этих людей подпольщиками. Если ты не романтик, называешь изгоями.
А может, просто преступниками.
… - Он сказал, что разум может рассчитывать, но душа жаждет, а сердце есть сердце – оно знает…
- Все будет хорошо, - сказал Том, и пусть Клай знал, что Том желает ему добра, сердце от этих слов все равно пронзило ужасом, потому что фразу эту обычно произносят, когда ничего другого не остается.
Название: Мешок с костями.
Год первого издания: 1998
Оригинальное название: Bag of Bones
Добро пожаловать в маленький уютный городок, где писатель Майк Нунэн заживо похоронил себя после смерти жены. Добро пожаловать в уютный дом с привидениями, где слышится и видится по ночам то, что не под силу вообразить даже безумцу. Добро пожаловать в место, где вырвались на волю силы такого кошмара, что невозможно даже его описать — но необходимо с ним сразиться...
Аннотация к книге, на мой взгляд, уж слишком интригующая, а на самом деле все намного проще... Майк Нунен – главный персонаж книги, человек у которого жизнь шла размеренно и спокойно, и который летним жарки днем лишается жены и своей еще не рожденной дочери, ребенка о котором они с женой (Джо) очень долго мечтали. Майк - писатель, который пишет детективы, которые неплохо продаются, и благодаря которым Майк и Джо смогли купить дом и «Сару-Хохочушку» - коттедж на озере Темный След, в котором и происходят события описанные в книге. Когда у Майка умирает жена, ему начинают сниться кошмары, связанные с коттеджем на озере, и он едет к озеру, туда, где в далеком прошлом произошли страшные события, туда, где призраки требуют мести, туда, где все, кто живет в городке знают о своей вине, даже не о своей, а о вине своих предков, а задача Майка – спасти девчушку с именем Кира от родового проклятья, с чем он благополучно и справляется с помощью своей жены. И в этом произведении мне лично жалко всех – и Майка, оставшегося без любимой жены, и малышку Ки, да и всех детей с именами начинающимися на Ки, и Метти – маму Киры, и призраков, которые живут в доме тоже. Мистика – так бы я охарактеризовала это произведение – если вы верите в призраки, то эту книгу Вам нужно обязательно прочесть.
Стивен Кинг о сюжете книги (С. Кинг «Как писать книги: Мемуары о ремесле»): «... Еще книга, которая кажется нанизанной на запланированный сюжет, - "Мешок с костями" - на самом деле тоже ситуация: "вдовец-писатель в доме с привидениями". Фабула "Мешка с костями" удовлетворительно готическая (по крайней мере мне так кажется) и очень сложная, но ни одна деталь не была задумана заранее. История ТР-90 и рассказ о том, чего действительно хотела покойная жена писателя Майка Нунена в свое последнее лето, возникли спонтанно - другими словами, они были частью одной окаменелости.»
В Интернете появилась информация, что полным ходом в США идут съемки очередной экранизации книги Стивена Кинга - “Мешок с костями”- премьера в 2009 году.
Режиссером фильма стал Мик Гаррис, ранее уже бравшийся за экранизации творчества Стивена: “Сияние” (мини сериал), “Безнадега”, “Верхом на пуле”.
Не менее важным является и тот факт, что сценаристом выступает сам Стивен Кинг, а также некий Matt Venne. […]
Если честно, то я заинтригована, очень надеюсь, что с помощью современных технологий фильм получится хороший.
Цитаты из книги:
"В сравнении с самым тупоумным человеком, который действительно
шагал по земле и отбрасывал на нее свою тень, - вроде бы сказал Харди, -
любой персонаж романа, пусть и идеально выписанный, - мешок с костями". Я
очень хорошо понимал, о чем говорила эта фраза, потому что именно мешком с
костями и ощущал себя в те печальные дни.
Суши сено, пока светит солнце.
Ноготь сломался - береги палец.
У стариков две наиболее распространенные болезни: артрит и забывчивость. Их вины в этом нет.
Мы отворачиваемся от всего, что знаем и что боимся.
.... нет такого понятия, как удача. Все определяется лишь судьбой и правильным выбором.
... ткань реальности очень тонка... совсем как лед на озере после оттепели, и мы сознательно наполняем нашу жизнь шумом, светом, движением, чтобы скрыть от себя эту особенность окружающего нас мира.
Горе, как пьяный гость, всегда возвращается для прощальных объятий.
Безумие - это дорога с односторонним движением, причем, в отличие от автострады, съездов на ней нет.
Прежде я думал, что журналистка как минимум на пятьдесят процентов
несет пургу: предположение, что мужчина может получить настоящее сексуальное
удовлетворение лишь превратив женщину в подопытного кролика, в большей
степени раскрывает характер наблюдателя, а не участников.
... мужчины - животные, эгоистичные животные, все до одного. Но ведь мы,
как правило, не животные, пока нас не загоняют за предельную черту.
Убийство – худший вид порнографии, убийство – крайнее средство, предел. И я уверен, что даже выдуманные убийства следует воспринимать серьезно.
«Когда сюжет начинает буксовать, пригласите человека с пистолетом», - говорил Раймонд Чандлер. Часто того же принципа придерживается и государство.
Облачность
6.7.2008, 10:45
О, Мешок с костями последняя на этот момент книга, что я прочитала. После нее перечитывала только ранее прочитанные.
Понравилась очень, хотя я очень расстроилась, когда мама Киры погибла. Но к концу книги стало понятно, что ее смерть была изначально как бы предопределена. Ну не запланирован был у этого романа полный хеппи энд.
Согласна, у Кинга вообще книги с хэппи эндами редкость.