Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Дизайны на какую тему вам НЕ нравятся?
Форум клуба "Вышивка крестом" > Вышивка крестом > Общие вопросы о вышивке крестом
Страницы: 1, 2, 3, 4
Tapka
На данный момент жизни не понимаю, зачем вышивать "Голден кит", "Хаед". Огромный труд, а распечатанная (можно же и на холсте) картина все равно смотрится эффектней,.
Очень не люблю египетскую тематику. Портреты с фотографий - все равно сама фотография смотрится лучше, кто бы ни разрабатывал схему.

Раньше вот вышивку бисером не понимала, но втянулась и в это удовольствие:)
Ladik
Свой пост в этой теме писала год назад. В моих предпочтениях за год не изменилось, в общем-то, ничего. Попробовала себя в разных техниках помимо крестика - гладь, ленты, бисер, - но все дизайны на "природную" тематику - птицы, цветы, натюрморт. По прежнему не хочу вышивать религиозные мотивы (причины все те же, но очень нравятся кем-то вышитые иконы, храмы, библейские сюжеты), людей и всяких игрушечных мишек-заек. Зато купила набор с автомобилем, "зацепивший" с первого взгляда (вот уж не думала, что машинка сможет так заинтересовать - всегда относилась к авто как к средству передвижения, но никак не к объекту для творчества) smile.gif
rozalena
Чего точно не хочу вышивать, так это частичную вышивку. Какая-то она не рукодельная. Десяток бисеринок туда, десяток крестиков сюда-остальное напечатано. Как-то не по душе. Вроде ленивого рукоделия.
InnaNature
Посидела, подумала и поняла, что я бы только сцены насилия не вышивала. Охота там или что-то в этом духе. А остальное с удовольствием. И еще мне совсем абстрактные и размытые картины не нравятся.
Волчица
Прочитала темку, все таки какие у всех разные вкусы)
Я не буду вышивать точно:
- дизайны Фуджико (не нравятся они мне совершенно);
- Мирабильки
- не вижу смысла во всяких бискорню и маятничках для ножничек (у меня всегда по 5-7 ножниц,разложила во всех комнатах и закаулках)