![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 108 Регистрация: 10.3.2008 Вставить ник Цитата Из: Россия, Иркутск Пользователь №: 2641 Настоящее имя: Роня Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
Извините, что открыла темку, просто не нашла нигде подходящей, где можно бы было спросить совета.
У меня большая вышивальная проблема. Берясь за вышивку, я ужасно боюсь, что напортачу. Что придется пороть, а из-за этого кончатся нитки, а где я их найду, а придется вышивку бросить, а набор такие деньги стоил... Хотела шить маленький димчик, разобрала нитки, разлиновала канву.. и руки опустились. И с тех пор когда я смотрю на набор, думаю только о том, что если начну его шить, только все испорчу и ничего не получится. Потрачу бесценную в прямом смысле слова канву и не менее бесценные нитки. Поэтому я запихала все захомяченные наборы подальше, чтобы не видеть их и не расстраиваться лишний раз. Когда у меня еще были деньги (да, были и такие блаженные времена) моим комплексом вовсю пользовался хомочка, подзуживая меня словами типа "это потому у тебя ничего не получается, что нет у тебя ***** (подставьте название любого вышивального прибамбаса)", "просто этот набор тебе недостаточно нравится, давай найдем тот, которым ты наверняка загоришься". Скотина зверь, не правда ли? А сейчас в пору Финансового Кризиса Местного Масштаба хома надулся и уполз в нору. Люди, что мне делать? Может, продать все закрома нафиг и вообще про вышивку забыть, а? Или такое состояние как-то преодолевается? -------------------- Семь раз подумай - один раз напиши.
|
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Хомякевна и серийная рукодельница ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 1166 Регистрация: 11.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Ивановской глубинки, не поверите - 450 км от Москвы Пользователь №: 1028 Настоящее имя: Игнатия Ко мне лучше обращаться на...все равно, как Мои процессы Мой блог ![]() |
Белка., если человек что-то делает, результат ПОСТОЯННО плохим быть не может по определению. Самый плохой вариант представить полезно только как факт, что хуже этого уже не будет. А дальше заменить его на нужный вам, представить его как можно ярче и ... НАЧАТЬ. Есть такая фраза в Библии: дерзай, чадо, вера твоя спасла тебя. Это применимо ко всем аспектам жизни: если есть страх, то действовать придется НЕСМОТРЯ НА НЕГО. Как если бы его не было. Психологи говорят, что смелость - это хорошо воспитанная трусость. Помогает прописать (или хотя бы проговорить) вот что:
*чего я хочу (а не чего не хочу). Это должно быть материальным, нужным вам и предполагать, что это может быть проверено органами чувств * зачем мне это нужно и что я получу, когда достигну этого результата (или вместе с ним) * что мне нужно для того, чтобы его достигнуть (материальные ресурсы, умения, люди) * наметить основные этапы достижения цели. Что сначала, что потом. А вообще ребенка за его трусость ругать нельзя: это только усиливает страхи, иногда делая их непреодолимыми. Надо вдохновлять его, вспоминать случаи его жизни, когда он преодолел себя и все получилось. Рассказывать в его присутствии соответствующие истории, ни в коем случае не сравнивая его в худшую сторону, а говоря, что и он так может, потому что у него есть личностные качества для достижения его целей. Удачи! Ronushka, вы так красочно описали свою неудачу с вышивкой. Положа руку на сердце: разве за это время ничего не изменилось? Вы же видите недостатки! Значит, знаете, как их можно исправить. Теперь остается только действовать, и чем больше, тем лучше. Тогда есть вариант рано или поздно научиться мастерству. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 16.6.2025, 4:04 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.