![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Да, конечно, когда ребенок САМ СОСЧИТАЛ, он сможет это проделать еще раз, и еще... Я абсолютно согласна! Но когда в классе надо решить 6 примеров, а ребенок СВОИМ СПОСОБОМ СЧИТАЕТ за отведенное время 2 - это "плохо" - двойка - в результате слезы (почему у меня 2?) или полнейший пофигизм (ну, еще одна двойка...). Да, я люблю своего ребенка, мне абсолютно наплевать какой у нее коэффициент IQ (кажется это так пишется), И я абсолютно согласна с высказыванием выше - я в ответе за своего ребенка, я не хочу, чтобы однокласники ее считали "дурочкой, которая не умеет считать", тем более, как мне кажется, дело не в том, что она не может, а скорее не хочет... думает о другом... балуется... Почему считается, что таблицу сложения, как и умножения - надо выучить? - чтобы было быстрее. Только у многих запоминание сложения происходит как-бы автоматически, а у нас это не произошло... Может, в 1 классе мало занимались - не хватало времени, не хотелось ребенка перегружать... Теперь будем стараться... А скоро еще пойдет умножение...
-------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:47 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.