![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Посетитель ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 119 Регистрация: 6.12.2007 Вставить ник Цитата Из: Липецк Пользователь №: 197 Настоящее имя: Наталья Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мои процессы ![]() |
Не совсем в тему, но рах уж заговорили о терпении... Всем советую книгу Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" Читаю её сейчас дома и в формате аудиокниги в машине слушаю. Удивительно, но очень многие её рекомендации волшебным образом помогают, дети даже между собой стали по-другому общаться, более спокойно и терпеливо. Сейчас вышла её вторая книга "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?" Я сама не читала, но подруга, мнению которой я доверяю, сказала, что первая книга всё же сильнее. Наверное, как и всё первое.
-------------------- салфеточки для обмена "Изящный век" Дименшенс "Вертикальные панельки Джона Клейтона"
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
|
![]()
Сообщение
#3
|
|
![]() Рыська ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2008 Вставить ник Цитата Из: МО, Пушкино Пользователь №: 4013 Настоящее имя: Лена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
Не совсем в тему, но рах уж заговорили о терпении... Всем советую книгу Юлии Борисовны Гиппенрейтер "Общаться с ребёнком. Как?" Читаю её сейчас дома и в формате аудиокниги в машине слушаю. Удивительно, но очень многие её рекомендации волшебным образом помогают, дети даже между собой стали по-другому общаться, более спокойно и терпеливо. Сейчас вышла её вторая книга "Продолжаем общаться с ребёнком. Так?" Я сама не читала, но подруга, мнению которой я доверяю, сказала, что первая книга всё же сильнее. Наверное, как и всё первое. +1000 Вторая книга в чем-то мне даже больше понравилась, чем первая. И к вопросу о терпении в обучении. У меня, конечно, еще небольшой родительский опыт (2,5 года), но я считаю так: когда мы учим ребенка, то мы делаем это для него. В смысле, это НАДО РЕБЕНКУ, А НЕ НАМ. Это ребенку необходимо научиться складывать цифры, а не нам надо, чтобы он это умел. Мы будем любить его и без этого, НО НА НАС ЛЕЖИТ ОТВЕТСТВЕННОСТЬ. Именно поэтому сердимся, когда не понимает. Но я думаю, что это недовольство в первую очередь собой, что не можем объяснить, а срываемся на ребенке. Представьте такую ситуацию. Ваша, например, сослуживица увидела, как вы классно вышиваете и попросила научить и ее. Вы с энтузиазмом беретесь за дело и объясняете, как вы это делаете. Но она почему-то не понимает...(не знаю, что, но что-нибудь не понимает). Вы объясняете второй раз, третий, она не понимает. Вы сердитесь, кричите, обзываете ее глупой курицей. Думаю, на этом ваше общение закончится и вы останетесь очень недовольны друг другом. С детьми примерно такая же ситуация. Только вы обязаны во что бы то ни стало научить их тому, что считаете нужным, а им некуда деться с подводной лодки. Лично я сразу настраиваюсь на то, что ведущим в обучении должен быть ребенок. И если вижу, что ему неинтересно или непонятно, то отступаюсь и пробую по-другому. Во второй книге Гиппенрейтер, кстати, поднимается очень интересная проблема. Когда мы учим детей, мы не даем им времени подумать. Вернее даем, но столько, сколько считаем нужным для нахождения ответа. А если ребенок не ответил, то даем ему готовый ответ. Но ведь важно, чтобы ребенок не просто узнал и запомнил, сколько будет 7+6, а чтобы он сам пришел к этому ответу. А уж сколько времени для этого потребуется, это не так важно. В любом случае, если он сам решит этот пример, то потом в любой момент сможет повторить. А если вы скажете ответ, то в следующий раз он будет вспоминать, как вы сказали, а не искать решение. Во-первых, так проще, а во-вторых можно ошибиться, а за это будут ругать. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 28.6.2025, 22:41 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.