![]() |
Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )
Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив
Благодарности за особую помощь клубу
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#1
|
|
![]() вышивальщица ![]() ![]() Группа: Пользователи Сообщений: 127 Регистрация: 14.9.2008 Вставить ник Цитата Из: С-Пб, Ломоносов Пользователь №: 4191 Настоящее имя: Светлана Ко мне лучше обращаться на..."ты" ![]() |
Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась ![]() Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку! По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ? Ответ: ....8? Я: Нет, семь, повтори, запомни... И на следующий день..... И через месяц.... Иногда просветления - ответ: семь? Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь? Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же. Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому ![]() Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано. До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда. В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки ![]() -------------------- |
|
|
![]() |
![]()
Сообщение
#2
|
|
![]() Рыська ![]() ![]() ![]() Группа: CSC Сообщений: 469 Регистрация: 15.8.2008 Вставить ник Цитата Из: МО, Пушкино Пользователь №: 4013 Настоящее имя: Лена Ко мне лучше обращаться на..."ты" Мой блог ![]() |
Кассиопея, Цветик008 попробуйте найти что-нибудь подходящее здесь.
Правда, там в основном по раннему развитию детей, но, я думаю, какие-нибудь игры или идеи и вам подойдут. Вообще же, мне кажется, что при обучении детей, особенно в школах, мало учитывается тип познания, преобладающий у ребенка. Известно, что существуют 3 типа познания: слуховой, зрительный и моторный. Обычно их называют памятью, но на самом деле проблема гораздо глубже. Т.е. ребенок не просто не запоминает что-то, а вообще не воспринимает информацию, которая поступает по каналу, который у него плохо развит. Все обучение в наших школах основано в основном на восприятии информации на слух, отчасти зрительно. Дети же, которые хорошо понимают только то, что сами пощупали, сделали, повертели в руках, т.е. моторно, остаются не охваченными учебным процессом. Как уже здесь писали, даже счетные палочки в школе запретили. ![]() ![]() Так что, девочки, может проблема ваших деток именно в том, что математике их учат неправильно, т.е. вливают информацию, которую ребенок просто не в состоянии усвоить в силу своих индивидуальных особенностей. Одним, чтобы запомнить, что 3+4=7, достаточно это сказать, другим - написать, а третьим надо взять 3 палочки и добавить к ним 4. А самое главное в такой ситуации, на мой взгляд, ни в коем случае не ругать ребенка. Стрессов ему и в школе хватает. А от мамы ему очень нужна поддержка и понимание. Он же не виноват, что не может что-то понять. Хочет, но не может. Это же не значит, что он глупый или неспособный. Просто объясняют неправильно. А если ругать, в угол ставить или ремнем за это ![]() И вообще я считаю, что если что-то в обучении не получается, то надо кардинально менять сам процесс, а не долбиться головой о стену непонимания. Все, что я написала, это сугубо мое мнение, так что, опытные педагоги, не кидайтесь тапками. -------------------- |
|
|
![]() ![]() |
![]() |
Текстовая версия | Сейчас: 27.6.2025, 17:30 |
© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.