IPB

Здравствуйте, гость ( Вход | Регистрация )

Если вы зарегистрированы, но не можете оставлять сообщения на форуме, загляните в тему Для ускорения вливания в коллектив

Благодарности за особую помощь клубу

Конкурс № 45
~"Лето в разгаре"~
Голосование конкурса № 44
~"Цветочная феерия"~
Открыткомания 25 тур.
~ С Днем рождения!~
Голосование 4-го тура конкурса
«Мастерица CSC»
~тема~
Начало года - перекличка модераторов!


Объявляется набор в модераторы!
3 страниц V   1 2 3 >  
Reply to this topicStart new topic
> Ребенок и математика, как научить ребенка считать
Цветик008
сообщение 1.10.2008, 20:52
Сообщение #1


вышивальщица
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: С-Пб, Ломоносов
Пользователь №: 4191
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Уважаемые мамы, папы и другие форумчане!
Я совсем замучилась cray.gif - дочка 8 лет - 2 класс никак не может запомнить таблицу СЛОЖЕНИЯ!
Что мы только не делали - объясняли, учили, зубрили... все без толку!

По утрам идем в школу - Сколько 3+4 ?
Ответ: ....8?
Я: Нет, семь, повтори, запомни...

И на следующий день.....
И через месяц....
Иногда просветления - ответ: семь?
Вроде выучили - успокоились... Через неделю опять: восемь?

Вот прошел почти год - и то же самое.... Каждый день твердим одно и то же.
Я уже и по-хорошему, а сейчас уже начинаю по-плохому cray.gif - грожу ремнем (хотя никогда не била до этого - только громко ругалась).

Причем с разными числами по-разному - что-то помнит, что-то нет, Но 3+4=7 - точно заколдовано.

До 5 она считала (сложение, вычитание) еще в саду хорошо, а в школе следующие цифры - беда.
В 1 классе еще не было оценок, а сейчас, во втором пойдут двойки cray.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
elka
сообщение 1.10.2008, 21:42
Сообщение #2


по закону исключенного третьего.....
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: США, штат Мичиган
Пользователь №: 11
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог




Цветик008, вообще-то я совершенно некомпетентна, ибо с такой ситуацией не сталкивалась. Но вопросов возникает два: 1. в остальном у девочки все в порядке? Как читает? пишет? усваивает другие знания? Это специфически проблема математики, или она имеет трудности с учебой вообще? Усидчивость? Внимание? Память? Если у нее есть проблема с усвоением знаний вообще - работали ли вы с педагогом-специалистом? 2. если проблема только с математикой, то пробовали ли вы предлагать ей для счета предметы? Палочки, яблоки, что угодно. Например я научилась считать..... отдыхали на пляже, рылись в песке, я там нашла целый клад в медных монетах. А потом считала - сколько нашла, считала, сколько могу купить мороженного, высчитывала из этой мелочи сколько надо взять в кулак и отнести тетечке в киоск, и если неточно получалось - то сколько должно быть сдачи. Я была тогда младше вашей дочки, и все эти операции давались мне с трудом, но была мотивация - и все получалось. Я полагаю, что при счете до десятка счетные палочки вполне могут помочь.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
mikofita
сообщение 1.10.2008, 21:47
Сообщение #3


Белки где-то рядом
*****

Группа: Пользователи
Сообщений: 1081
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Украина
Пользователь №: 7
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на..."ты"




Я очень сильно согласна с elka в вопросе о абстрактном счете. Мой сын очеень долго не мог считать абстрактно , т.е. яблоки , груши , ручки и т.д. он отнимал и доплюсовывал , а голые цифры никак. Договорились до того , что он мысленно себе представлял то , что он должен сосчитать. Получилось. А уж ко второму классу все наладилось . И до сих пор математика у сына любимый предмет в школе.

Сообщение отредактировал mikofita - 1.10.2008, 21:48


--------------------

На форуме бываю редко , при необходимости пишите на e-mail
Go to the top of the page
 
+Quote Post
elka
сообщение 1.10.2008, 21:59
Сообщение #4


по закону исключенного третьего.....
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 147
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: США, штат Мичиган
Пользователь №: 11
Настоящее имя: Елена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог




Цветик008, и еще. Как не банально это звучит, и как не сложно Вам сохранить терпение, но кричать и грозить (и осуществлять угрозы) ремнем 8-летнему ребенку за то, что он чего-то не может понять - контрпродуктивно. От этого она быстрее понять не сможет, а лишь почувствует себя нелюбимой, неспособной, нехорошей, что может привести как минимум к отторжению всего процесса учебы. Пожалуйста, держите себя в руках! и если сами не можете справиться и научить чему-то дочь - обратитесь к специалистам. К учительнице вашего класса, например. Она вполне может согласиться позаниматься с вашим ребенком индивидуально дополнительно (успеваемость в классе - важный показатель для учителей), возможно платно. Это должен быть человек, обученный методикам обучения маленьких детей и знающий, как найти к ним подход. Вы ведь скорее всего просто не знаете, чего может не понимать Ваша дочка, что ставит ее в тупик, она же, скорее всего, не может внятно сформулировать свое непонимание, а значит вы и не можете эффективно ей помочь. Учителей же специально учат, что могут не понимать дети и как им внятно это объяснить. Впрочем, вы и сами можете, если будете внимательно и терпеливо слушать ребенка и заниматься с ней.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
NНатали
сообщение 1.10.2008, 22:14
Сообщение #5


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 119
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Липецк
Пользователь №: 197
Настоящее имя: Наталья
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои процессы



Присоединяюсь к предыдущим советам и хочу добавить свой: понаблюдайте, какой вид памяти преобладает у вашей дочки. Так, у моего старшего сынули (он сейчас в 3 классе) очень развита зрительная память. Когда мы в прошлом году учили таблицу умножения, я по всей квартире расставляла карточки с примерами, так мы очень быстро выучили всю таблицу, причём в разнобой. И даже в этом году после летних каникул, когда все путались и забывали, мой с первых же уроков ошибок не делал. Попробуйте, вдруг вам это поможет. Удачи!


--------------------
салфеточки для обмена "Изящный век" Дименшенс "Вертикальные панельки Джона Клейтона"
Если бы к суткам добавить ещё один час, я бы посвятила его ВЫШИВКЕ КРЕСТИКОМ!!!
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Хомячишка
сообщение 1.10.2008, 23:01
Сообщение #6


собиратель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 114
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва-ВДНХ
Пользователь №: 90
Настоящее имя: Лилия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



С учителями советоваться? - тут очень всё не просто..... Вспомните - мы математику учили на счётных палочках. Моё чадо когда в школу пошёл никаких палочек использовать нельзя было. И когда он путался в счёте до десяти, я ему говорила: "Палочек нет, пальцы с собой. Посчитай на пальцах." Потом родительское собрание и на нём выясняется: палочки - нельзя, пальцы - нельзя. То есть дети должны были это всё абстрактно запоминать - беспредметно. И это в самой обычной школе - ни в какой не математической... Пришлось пойти на хитрость- использовать пальцы втихую: или под партой считать, или как то не привлекая внимания учителя к рукам. А что делать? Если у них опять какой-то очередной умник диссертацию на этом защитил, а наши дети расхлёбывают... Потом ребёнок этот момент перерос и дальше с математикой особых проблем не было.
Так что Вы сначала узнайте как там с преподаванием этого предмета дела обстоят. Может быть стоит объяснить как-то иначе чтоб ребёнок понял, а может быть и наоборот - в школе объясняют одно, вы другое, вот чадо и не понимает как это может такое быть...
А может быть это особенность склада ума вашего ребёнка. Мне, например, до сих пор нужно очень напрячься что бы вспомнить сколько будет 7х8 и 7х6. Хотя с высшей математикой всякими интегралами и дифференциалами - проблем нет. А вот эти два действия для меня просто "заколдованные". rolleyes.gif
А внимание учителя привлекать лишний раз к ребёнку - я лично зареклась. Если учитель умный, то научит; а если не очень (где ж на всех умных набраться то?), то задолбает так, что ребёнок предмет просто возненавидет да и учителя заодно, и с математикой проблемы будут нарастать.
А карточки по всей квартире с примерами, по-моему очень действенно. Неосознанно зрительно запомниться. Да, а мы ещё вслух разные сложные вещи учили. Ребёнок всё вслух проговаривал и так быстрее запоминал..


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Олька 2005
сообщение 1.10.2008, 23:18
Сообщение #7


я веселый робооот
***

Группа: CSC
Сообщений: 485
Регистрация: 3.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Архангельск
Пользователь №: 10
Настоящее имя: Ольга
Ко мне лучше обращаться на...все равно, как
Мои галереи
Мой блог




Цитата(NНатали @ 1.10.2008, 23:14) *
Когда мы в прошлом году учили таблицу умножения, я по всей квартире расставляла карточки с примерами, так мы очень быстро выучили всю таблицу, причём в разнобой.

брат у меня таблицу умножения учил в туалете. Сначала на 2, потом на 3 и т.д. Мама крупно переписывала и вешала на дверь туалета. Штаны снял, сел, взгляд упер. Баста. Через 2 месяца вся семья быстро могла ответить таблицу по любому числу и в разном порядке biggrin.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
tatyana_step
сообщение 2.10.2008, 8:10
Сообщение #8


Мастер
******

Группа: Волонтёры
Сообщений: 2554
Регистрация: 6.3.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Орел
Пользователь №: 2593
Настоящее имя: Татьяна
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы



Попробуйте какую- нибудь игру, в которой надо подсчитывать очки. Моя тетя племянника научила считать, играя с ним в домино. smile.gif


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anastasy
сообщение 2.10.2008, 17:30
Сообщение #9


Активный
***

Группа: CSC
Сообщений: 511
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ижевск
Пользователь №: 3396
Настоящее имя: Анастасия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог



А ребёнок учителя в принципе хорошо воспринимает? Может, она её боится, как следствие - неспособность осмысливать то, что учительница преподаёт?
Моя дочь старшая выросла фактически у мужа в школе, потому что ей было 2 года, когда родилась и очень серьёзно заболела младшая. Она с папой и "жила" в школе, знала всех учителей. потом пошла туда на подготовительные курсы. И вот одна из учительниц, которую она знала (!), так чем-то на уроке её исугала, что дочь перестала считать вообще. На вопрос "сколько" произносила первое попавшееся число - лишь бы сказать, не думая. Мы забрали её с курсов. Она ещё год вообще никак не воспринимала счёт. Но мы её и не трогали. А пошла учиться к другой в 1 класс - и никаких проблем. Поэому посмотрите, каков контакт с учителем вообще, как ведёт себя учитель именно на этом уроке. Мы ведь, учителя, тоже люди... Каждый предмет любим и оцениваем по-разному. Даже литературу я воспринимаю в каждом классе иначе. В 7-9 я её не очень люблю, часто заменяю произведения, чтобы детям было интереснее. А в 9-11 - другая картина. Там можно размышлять, философствовать, жить с каждым произвелением. Наверное, и детям это передаётся. А уж учителя начальной школы и вовсе веду по 6-7-8 предметов. Естественно, к каждому может быть разное отношение...


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кассиопея
сообщение 3.10.2008, 9:40
Сообщение #10


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 189
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на...все равно, как



Цветик008, здравствуйте.

И все остальные, здравствуйте.

У меня идентичная ситуация. Прям один в один.

И так и этак извращаемся, и ни как.

Еще осложнено, как я думаю у меня тем, что у самой никогда по математике проблем не было, всегда 5 и в первом классе и в институте, и высшая математика и т. д.

Мне самой очень трудно понять ну что-же ребенку-то не понятно, все же элементарно, а она никак. Считает каждый пример по новой (на пальцах). А они во втором класе уже на двухзначные числа перешли. Дочь попросила купить ей линейку хотя бы 40 см. по ней считает.

Вот.

Буду тоже с особым вниманием читать эту тему.
Девочки советуйте все что придет в голову, а мы будем пробовать. Больше в разных вариантах, мне кажется хош не хош запомниться (но пока что-то не запомнилось).
Go to the top of the page
 
+Quote Post
jusi
сообщение 3.10.2008, 10:42
Сообщение #11


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 193
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Алчевск (Украина)
Пользователь №: 321
Настоящее имя: Юлия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мои галереи
Мои процессы



наиболее действеным методом мне кажеться будет игра с подсчетом очком, я так племянника учила, поскольку считать у него не получалось, заниматься он не хотел, а в игре азарт появился.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Керлушка
сообщение 3.10.2008, 11:17
Сообщение #12


Посетитель
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 111
Регистрация: 12.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Екатеринбург
Пользователь №: 1120
Настоящее имя: Лариса



Цветик008, причины того, что описываете могут быть очень разные. Я бы рекомендовала Вам пройти с дочкой нейропсихологическую диагностику (узнайте, где она у Вас есть, этим занимаются психологи некоторые). Эмоциональные причины, типа страха, подавленности, тоже могут быть, но скорее всего, сочетание разных факторов. Если есть нейропсихологические дисфункции, то нужна коррекция. А ругать-наказывать-требовать - совершенно без толку, только еще хуже будет в результате.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lynx
сообщение 3.10.2008, 11:23
Сообщение #13


Рыська
***

Группа: CSC
Сообщений: 469
Регистрация: 15.8.2008
Вставить ник
Цитата
Из: МО, Пушкино
Пользователь №: 4013
Настоящее имя: Лена
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог



Кассиопея, Цветик008 попробуйте найти что-нибудь подходящее здесь.
Правда, там в основном по раннему развитию детей, но, я думаю, какие-нибудь игры или идеи и вам подойдут.
Вообще же, мне кажется, что при обучении детей, особенно в школах, мало учитывается тип познания, преобладающий у ребенка. Известно, что существуют 3 типа познания: слуховой, зрительный и моторный. Обычно их называют памятью, но на самом деле проблема гораздо глубже. Т.е. ребенок не просто не запоминает что-то, а вообще не воспринимает информацию, которая поступает по каналу, который у него плохо развит.
Все обучение в наших школах основано в основном на восприятии информации на слух, отчасти зрительно. Дети же, которые хорошо понимают только то, что сами пощупали, сделали, повертели в руках, т.е. моторно, остаются не охваченными учебным процессом. Как уже здесь писали, даже счетные палочки в школе запретили.angry.gif aggressive.gif
Так что, девочки, может проблема ваших деток именно в том, что математике их учат неправильно, т.е. вливают информацию, которую ребенок просто не в состоянии усвоить в силу своих индивидуальных особенностей. Одним, чтобы запомнить, что 3+4=7, достаточно это сказать, другим - написать, а третьим надо взять 3 палочки и добавить к ним 4.
А самое главное в такой ситуации, на мой взгляд, ни в коем случае не ругать ребенка. Стрессов ему и в школе хватает. А от мамы ему очень нужна поддержка и понимание. Он же не виноват, что не может что-то понять. Хочет, но не может. Это же не значит, что он глупый или неспособный. Просто объясняют неправильно. А если ругать, в угол ставить или ремнем за это shok.gif , то не только охоту учиться можно отбить, но и разрушить взаимное доверие и понимание.
И вообще я считаю, что если что-то в обучении не получается, то надо кардинально менять сам процесс, а не долбиться головой о стену непонимания.

Все, что я написала, это сугубо мое мнение, так что, опытные педагоги, не кидайтесь тапками.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
дарина
сообщение 3.10.2008, 17:23
Сообщение #14


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 24
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: донецк украина
Пользователь №: 52
Настоящее имя: Наталья



Я с сыночком - первоклассником решаю примеры по линеечке. 7 прибавить (пальчик держить на семерочке) 3 (делаем три шага в сторону больших цифр). Так наловчился по линейке считать, что в школе и по часам считает smile.gif . А еще есть классная комповская игра, я ее на диске купила. Российская, Математика с Аликом. Устный счет в различных вариациях: до 10, до 20 и до 100. Где-то нужно на скорость, а где-то и подумать можно. А в конце на заработанные очки можно в магазине игрушек накупить. Мои игру обажают!!!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anastasy
сообщение 3.10.2008, 20:52
Сообщение #15


Активный
***

Группа: CSC
Сообщений: 511
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ижевск
Пользователь №: 3396
Настоящее имя: Анастасия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог



Цитата(Lynx @ 3.10.2008, 12:23) *
Все, что я написала, это сугубо мое мнение, так что, опытные педагоги, не кидайтесь тапками.


Не будем. Зачем? Это совершенно верно. И мы пытаемся учить по-разному. Мы вот с коллегой обратили внимание, что у некоторых наших неуспевающих у доски происходит "озарение" - они начинают понимать!!! И сами об этом говорят. Но здесь важно, как учитель оценивает работу у доски. Ведь у некоторых учителей детей к доске не вытащишь, а у нас - вечные вопли: "Меня вызовите, я хочу". Но в целом - да, обучение несколько однобокое, вы правы.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Гость_нина904_*
сообщение 4.10.2008, 3:56
Сообщение #16





Гости



Цитата




Я долго читала и вот что подумала, может у ребенка "тактильная" память, то есть ей надо "пощупать" число. Я своему дитю во втором классе,когда они стали изучать второй десяток сделала абак. Это были обыкновенные счеты,по 10 черных и 10 светлых, на одной проволоке. Допустим, нужно прибавить 7 и 8 сдвигаем на середину с одной стороны 7 черных косточек с другой 8 светлых всего 15. Чуть попозже стала спрашивать сколько у 7 не хватает до 10 и прибавляли 3 светлые косточки, сколько осталось прибавить? Прибавляли 5. Ну вообщем-то примерно так. Сейчас он в 8 классе может в пределах 1000 складывать устно, один из класса.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Lely
сообщение 4.10.2008, 9:08
Сообщение #17


любитель тишины
**

Группа: CSC
Сообщений: 297
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: г.Ставрополь
Пользователь №: 163
Настоящее имя: Ольга
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Согласна с тем, что одним деткам надо услышать, другим увидеть, а третьим пощупать, мы вот доучились уже до шестого класса и с математикой тьфу, тьфу, тьфу дружим, Вот мой "опыт": главное в начальных классах научится плюсовать и вычитать до 10, и научить ребенка разбивать цыфры ( 5=3 и 2, 4 и 1 ), а потом мы очень много тренировались, есть в продаже такие решебники - там на всю страницу только примеры 1+2=... 6+1=... и так в три столбика на всю страницу, и конечно же терпение. Удачи вам девочки и деткам пятерки.


--------------------
Терпение и труд все перетрут.
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Цветик008
сообщение 4.10.2008, 16:00
Сообщение #18


вышивальщица
**

Группа: Пользователи
Сообщений: 127
Регистрация: 14.9.2008
Вставить ник
Цитата
Из: С-Пб, Ломоносов
Пользователь №: 4191
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на..."ты"



Дорогие форумчанки! Не ожидала такого внимания к этому вопросу. smile.gif Очень благодарна за ответы, советы.
Моей старшей дочке уже 10 и сложение с ней мы прошли без проблем и зацепок, а с младшей - встали...

К вопросу об учителе и о школе: В школу доча идет с большим удовольствием - учительницу - очень любит и уважает, мне тоже учительница нравится. Она не кричит, внимательна и весьма снисходительна, всегда выслушает... ответит... поддержит...
А таблицу сложения надо просто выучить- тогда все примеры и задачи будут быстро, легко и просто считаться (сейчас это происходит очень медленно и часто неправильно). А младшая этого не желает или ленится, знаете, как говорят - в одно ухо влетело...
Сейчас ругаю себя, что почти не занимались летом - хотелось, чтобы дети хорошо отдохнули и даже не вспоминали про учебу.

На палочках (а также кружочках, треугольничках и даже монетках) в школе мы считали... Все понимаем и проблем не возникало. Сейчас над доской в классе висит "линейка" и можно считать по ней - тоже считает без проблем - но ведь это медленно - не успеваем решить все, что надо. Считаем по пальцам, по линейке и т.п. - но запомнить, что когда слышим или видим 3+4 надо написать или сказать 7! - не в состоянии (как заколдовано).
Пардон, уже несколько дней - можем!
В тот день, когда открыла эту тему - заставила (может это и неправильно - учителя говорят, что это бесполезно!) писать целую страницу тетради в два столбика этот пример, так же она на альбомном листе нарисовала красивыми разноцветными цифрами этот пример и мы прилепили его к стене.
Девочки, помогло! Уже несколько дней отвечает без запинки. Будем повторять. Теперь учим другие примеры...
Боюсь спрашивать слишком много сразу - ответила правильно 1-3 примера - молодец! Море восторга...
Думаю, действительно надо раздобыть какие-то игры с подсчетом очков...
Обязательно нарисуем крупно примеры и вывесим на стену. (может и в туалете), хотя, как мне кажется, не так уж много проводим там времени.
Возможно, у нее лучше зрительная память - будем выяснять. У старшей дочки, например, очень хорошая память со слуха - мы до сих пор (5класс) учим стихи и правила вместе - я читаю - она запоминает - получается намного быстрее, чем когда она сама сидит. С младшей все заучиваем намного медленней.

Конечно, кричать и ругаться непедагогично, мама должна все понимать, принимать, быть другом и опорой и т.д.... Но признайтесь - неужели у вас всегда хватает терпения и такта? У меня - не всегда - бывет, срываюсь.


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Anastasy
сообщение 4.10.2008, 16:11
Сообщение #19


Активный
***

Группа: CSC
Сообщений: 511
Регистрация: 22.5.2008
Вставить ник
Цитата
Из: Ижевск
Пользователь №: 3396
Настоящее имя: Анастасия
Ко мне лучше обращаться на..."ты"
Мой блог



Это так. Терпения хватает не всегда... Здорово, что нашёлся метод, который помогает. Это вообще хороший способ - раскрашивать информацию разными цветами. Можно вообще при "нарисовании" примеров закрепить за каждой цифрой определённый цвет- ещё лучше будет. И лучше медленно, но правильно: скорость придёт со временем - бОльшим или меньшим. Удачи!


--------------------
Go to the top of the page
 
+Quote Post
Кассиопея
сообщение 4.10.2008, 17:59
Сообщение #20


Новичок
*

Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Регистрация: 6.12.2007
Вставить ник
Цитата
Из: Москва
Пользователь №: 189
Настоящее имя: Светлана
Ко мне лучше обращаться на...все равно, как



Большое спасибо и от меня. НО ..... Вчера вечером примеры 3+4 3+3 сходу решала устно, а сегодня когда раскладывали 6 (для решения примера 7+6) Задумались на ..... (у меня нервы сдали, повысила голос). Но сам принцип решения таких примеров (7+6 ...) она поняла и сама радовалась ("Мам, так просто!"). Буду тоже наверное рисовать таблички состава чисел первого десятка.
Go to the top of the page
 
+Quote Post

3 страниц V   1 2 3 >
Reply to this topicStart new topic
1 чел. читают эту тему (гостей: 1, скрытых пользователей: 0)
Пользователей: 0

 



RSS Текстовая версия Сейчас: 27.6.2025, 16:45

© Клуб "Вышивка крестом".
Копирование любой информации возможно только после согласования с администрацией Клуба.
Клуб "Вышивка крестом" не несет ответственности за качество рекламируемых на сайте товаров и услуг.