Памятка координатору игры:
Существует много способов ведения робинов: блоги, системы (на разных форумах) - вы можете выбрать, но ссылки на всё, кроме нашего форума ,просим не давать в открытом доступе (только через ЛС).
Весь схемообмен следует проводить минуя форум! Координатор должен проинформировать об этом игроков.

1. Собрать данные игроков и всю информацию разослать всем участникам игры.
2. Составить сводную таблицу, куда внести имена участников, их адреса, темы и пожелания.
Мы рекомендуем следующий опросник для участников RR:
1. Ник;
2. Фамилия, имя, отчество;
3. Полный адрес с индексом для почтовой пересылки;
4. Контактный телефон, e-mail, ICQ;
5. Название сюжета;
6. Наклон стежка (/, \);
7. Подводные камни сюжета (бэкстич, узелки, бисер, пайетки и.т.п.);
8. Пожелания по пересылке сюжетов (встречи по Москве, пересылка по почте).


3. Составить и вести таблицу этапов.
4. Выстроить цепочку игроков.
5. Написать в теме заявкуо присвоении номера робину с указанием:
1. ссылки на тему робина
2. цепочки участников (с ссылками на профиль)
Например: SnapSnap1 и т.д..

3. к какому типу робин относится RRL (лайт, маленькие сюжеты) или RR (стандарт, большие сюжеты)

6. Обновление таблицы присылать модератору(по желанию).
7. Подавать заявку на "уборку" не актуальных сообщений(с указанием номеров).
Например:"Прошу удалить, в робине таком-то, сообщения с 5-8, 19, 50 "

8. Если у вас робин не сюрпризный, то поэтапный процесс отшива можно собрать и разместить для показа на первой странице. Для этого координатор игры собирает фотографии этапа и размещает их в одном сообщении, после этого модератор раздела перенесет ваше сообщение.
Например : RR-47

9. В конце игры создает галерею круга, в которую загружает фотографии готовых работ участников робина. Как это сделать можно прочитать в этой теме
10. Координаторы, не забывайте написать заявку модератору для новостей клуба об окончании игры.