Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Gelli
Форум клуба "Вышивка крестом" > Свободное общение > Интервью
Lilit
Поступило предложение провести интервью с Gelli. Если вы тоже хотите провести это интервью, оставьте свой голос в поддержку кандидата. На момент создания этой темы поддержка 1 пользователя уже получена. При наборе 9 голосов в опросе Татьяне будет выслан запрос на согласие, о результатах которого будет сообщено в этой теме.

Очень бы хотелось представлять человека в его конкретном окружении. Раскажите немного о себе. Профессия, семья, домашние любимцы... И еще - в чем (или в ком), черпаете доброжелательность и увереный позитив?
Gelli
Vselena, air_kiss.gif
Боюсь, что рассказывать о себе я буду недолго...
Работаю я программистом по 1С... Хотя точнее у нас это называется "внедренец" rolleyes.gif работаю в основном с бухгалтерами...
Не замужем, ибо трудоголик... Не нашла пока достаточно терпеливого... По той же причине не могу завести домашнее животное.. Хотя люблю собак...
Имею сестру... Тоже вышивальщицу.. Ее зовут Ольга или Gvendolin. И племянницу.. Это главный позитивный человечек.. И мама у нас вышивает... Так что хобби у нас семейное
А доброжелательность и позитив... Оно само как-то получается... Без этого жить нельзя.
Jul4ik
А как вы отдыхаете? Какой любите отдых активный или пассивный?
Ведь кто умеет много работать должен уметь хорошо отдыхать, не так ли?
Gelli
Из активных видов отдыха люблю горные лыжи.. Но выезжаю в горы не часто... И поэтому катаюсь слабо... Но это не уменьшает удовольствия.. Чаще просто за город.. На природу... Или погулять по городу... Просто пройтись по парку... А к пассивному отношу вышивку.. а это самый любимый вид отдыха...а если еще и аудиокнигу или музыку послушать... rolleyes.gif
Гулливерочка