Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Matilda
Форум клуба "Вышивка крестом" > Свободное общение > Интервью
Lilit
Поступило предложение провести интервью с Matilda. Если вы тоже хотите провести это интервью, оставьте свой голос в поддержку кандидата. на дату открытия этой темы поступило 1 предложение за интервью с Matilda:
1. jein

При наборе 10 голосов Наталье будет выслан запрос на согласие, о результатах которого будет сообщено в этой теме.
Спасибо!

_________________________

Запрос выслан.
Тему временно закрываю
Matilda
Цитата
Скажи чем ты занимаешся (твоя работа) или ты пока дома с ребенком (так всё равно ведь специальность есть?)...

Я врач скорой помощи. С ребенком бабушка сидит пока я на смене... А так у меня два сертификата - терапия и неотложка
Цитата
Какую вышивку ты любишь? И почему?

Сложный вопрос... Что вы имеете в виду? Технику? или сюжеты?
Цитата
Есть ли у тебя "твоё коронное блюдо"? (какую "кухню" предпочитаешь)?

Коронное - ну наверно плов и борщ. Очень люблю эксперементировать, изобретать новое... поэтому на праздничном столе два раза одно и тоже увидеть сложно... разве что селедку под шубой wink1.gif ... ну любит ее народ ничего не поделаешь
Кухню люблю восточную - острую и ароматную. Харчо, корейские салатики, плов, самса, шашлычки... Вобще не могу жить без мяса!
Matilda
Цитата
Как началась вышивальная жизнь? Занимается ли кто-нибудь в семье вышивкой?