Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: MamaKat
Форум клуба "Вышивка крестом" > Свободное общение > Интервью
Lilit
В этой теме - интервью с MamaKat.
Задавайте вопросы и ждите ответы smile.gif
MamaKat
Цитата(Ленка и Донька @ 17.12.2007, 14:01) *
Очень хочется спросить ! Что любят кушать Йожики???


Ой, чего только Йожыки не любят... smile.gif И блинчики, и помидорки соленые. Но больше всего, пожалуй, мясо в любом его проявлении. smile.gif А если совместить вместе все любимое, то получится шашлык, завернутый в лаваш вместе с помидоркой, салатиком и кетчупом. И кофе в чашечке с пироженкой и чтоб подружка рядом была. Мням. smile.gif

Цитата(Natasha4000 @ 17.12.2007, 14:06) *
Катюша, тут разведка донесла, что ты учишься, если не секрет, на кого и где?

smile.gif Ну вот, рассекретили. Да, я сейчас учусь на заочном отделении на воспитателя. Первый раз не доучилась, а теперь решила заново поступить. Вообще, профессия педагога мне очень нравится. До декретного работала преподавателем информатики, учила и взрослых и подростоков, а сейчас думаю, может быть стоит пойти работать с маленькими детишками? С ними очень интересно, у них какой-то особенный взгляд на мир! И такое чувство, что сама попадаешь в детство. Хочется играть в игрушки, творить вместе с ними. smile.gif Посмотрим, как дальше жизнь сложится.
MamaKat
Цитата(Wolf-mam @ 17.12.2007, 14:16) *
Катенька!
На прошлом форуме у тебя была ссылка - на твой сайт - музыкальный (?) - вот теперь очень жалею, что закладочку не оставила - интересно...., и музыка красивая, только я в стилях не разбираюсь...
расскажи про иную сторону твоей творческой натуры