Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Привет- привет!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Пумпурум
Здравствуйте!

Примите, пожалуйста, в свой коллектив)

Я тоже люблю вышивать) Вышивала бы и вышивала)
Пумпурум
Ой!

И сразу намудрила
blush2.gif
забыла написать:
Меня зовут Лена. узнала о форуме вашем из интернета. Решила зарегистрироваться, так как нашла много полезностей для себя) Надеюсь мой опыт тоже кому-то пригодиться)
Пумпурум
мой профиль вот )
Пумпурум
вот такую работу сейчас делаю)) Простенько, но очень мило)
Пумпурум
Больше всего пока заинтересовала тема создание схем
Пумпурум
А в публикациях (собственно, что и привело меня на форум) начала с с чего начать при создании схем из раздела создание схем
Пумпурум
Из правил цитата:

Цитата
3.1. Отправка сообщений не по содержанию форума/темы,
3.2. Создание бессодержательных сообщений (благодарности в темах, бессодержательные комментарии, сообщения, состоящие из одних смайлов). Если Вы хотите поблагодарить пользователя, оставьте в его профиле комментарий.
3.2.1. Чрезмерное цитирование сообщений (оверквотинг). Размер цитаты должен быть достаточен, чтобы понять смысл цитируемого сообщения, не более того.
3.3. Создание тем, которые уже обсуждались на форуме. Прежде чем создать тему, пользуйтесь Поиском по форуму. Название темы должно быть информативным. Темы с названиями типа "Помогите", "Такое приключилось", "Есть вопрос", "Ищу" будут удаляться с форума.
3.4. Сообщение с вопросом, ответ на который содержится в правилах форума и/или уже обсуждался;
3.5. Оскорбления и угрозы в адрес участников конференции;


Жду ответа модератора!))
Китти
Пумпурум, приветствую на форуме!
Очень приятно что ты выполнила задания верно, молодец! Если будешь пользоваться радикалом, обрати еще внимание на этот совет smile.gif

Сделай еще ссылку на любое сообщение темы.
Пумпурум
Цитата(Китти @ 3.6.2013, 17:37) *
Пумпурум, приветствую на форуме!