Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Сирена
Здравствуйте!!!
Увлекаюсь рукоделием: шью, вышиваю. Всего по чуть-чуть.
Нашла ваш форум в интернете.
Здесь много всего интересного, что и сподвигнуло меня на регистрацию. На форуме я новичок, поэтому хорошо, что здесь есть такие вводные курсы)) smile.gif
Китти
Сирена, приветсвую на форуме! Ознакомься с этой темой и попробуй выполнить из нее задания smile.gif
Сирена
Так, вот ссылка на мой профиль
Сирена
Вот такая змейка мною была сделана к Новому году
Сирена
Больше всего заинтересовал вопрос о создании собственных схем
Думала ,что так можно сделать, но не представляла, что все так реально)
Сирена
Цитата
Данные Правила действуют на всем Форуме. В отдельных разделах и темах конференции возможно наличие собственных Правил, которые уточняют правила поведения в них. При этом данные Правила остаются обязательными в любом случае.

На Форуме отсутствует предварительная фильтрация отправляемых тем и сообщений. Как только Вы отправляете сообщение - оно появляется в теме. Администрация Форума не несёт никакой ответственности за содержание сообщений. Ответственность за содержание сообщения несёт только его автор.
Сирена
Хорошая статья Делаем открытки сами из раздела Открытки. К Новому году уже не сделаю, но на 14 февраля можно удивить любимого))

СапФо
Сирена, отлично всё получилось. Сделай еще ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Сирена
Собственно это сообщение я и возьму)) smile.gif
Еще что-то надо уметь делать?
СапФо
Сирена, осталось только обращение к собеседнику по нику и частичное цитирование сообщения. smile.gif
Сирена
СапФо, что-то кнопка цитата просто , без цитирования, перемещает часть сообщения в окно для ответа.
СапФо
Сирена, да, такое возможно, эта кнопка может не работать в браузерах Хром и Мозилла. sad.gif