Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Зравствуйте!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Мартовская кошка
Итак, здравствуйте))) Меня зовут Аня и мне 14 лет.. Да-да, совсем ещё маленькая) Я новичок в вышивке и сделала пока только 2 работы, но надеюсь, что благодаря этому форуму мне предстоит ещё много чего интересного. В будущем, когда освоюсь в вышивке, надеюсь поучаствовать в играх... Форум мне посоветовала моя более опытная подруга.
Мартовская кошка
Мой профиль
Мартовская кошка
Очень люблю монохромные вышивки. Своим похвастаться пока не могу, поэтому просто поделюсь очень понравившейся мне работой.
Мартовская кошка
Животрепещущая тема для новичков)) rolleyes.gif
Мартовская кошка
Меня заинтересовала публикация Авантюра из раздела Вышивальные игры
Мартовская кошка
С правилами ознакомилась и выяснила, что
Цитата
2.7. Игровые и конкурсные кнопки должны быть размещены в один ряд.
СапФо
Мартовская кошка, молодец, всё у тебя отлично получилось! Сделай теперь ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Мартовская кошка
Вышиваем закладку
СапФо
Мартовская кошка, замечательно!
Теперь попробуй обратиться ко мне по нику (кнопочкой под аватаром) и сделать частичное цитирование сообщения.
Мартовская кошка
СапФо, я думаю, что смогла бы
Цитата
сделать частичное цитирование сообщения.
Мартовская кошка
У меня последняя версия мозилы и не удалось сделать цитирование из малого профиля(((
СапФо
Мартовская кошка, тогда попробуй через ответ или с помощью кнопки + Цитата под сообщением.
Мартовская кошка
Цитата(СапФо @ 31.8.2012, 17:19) *
Мартовская кошка, тогда попробуй через ответ или с помощью кнопки + Цитата под сообщением.

Получилось, спасибо wub.gif
СапФо
Мартовская кошка, замечательно!
Какие-нибудь вопросы по форуму есть?
Мартовская кошка
Нет, с работой на подобных форумах уже знакома)) Спасибо за внимание biggrin.gif
СапФо