Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Всем привет!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Taksena
Всем привет! Меня зовут Оля. Вышивкой увлекаюсь примерно 2,5-3 года. О форуме узнала благодаря Яндексу )), когда "бродила" по интернету в поисках крупного вышивального форума - ибо хочется поиграть в робины blush2.gif И просто пообщаться на разные темы smile.gif
Taksena
Taksena
моя лошадка wub.gif
Taksena
про скорость вышивки
Taksena
Меня заинтересовала статья "С чего начать в создании схемы для вышивки крестом?" из раздела Создание схем
Taksena
Цитата
3.2. Создание бессодержательных сообщений (благодарности в темах, бессодержательные комментарии, сообщения, состоящие из одних смайлов). Если Вы хотите поблагодарить пользователя, оставьте в его профиле комментарий.
Taksena
А теперь жду доброго модератора rolleyes.gif
Надеюсь все правильно smile.gif
СапФо
Taksena, Ольга, добро пожаловать! Всё отлично получилось, сделай еще ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Taksena
сообщение 14

вроде получилось drinks.gif
СапФо
Taksena, ага, получилось. smile.gif
Обрати внимание на кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата. Вторая, к сожалению, не работает в Гугл Хроме, но если у тебя другой браузер, попробуй ими воспользоваться.
Taksena
СапФо, Обрати внимание на кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата. Вторая, к сожалению, не работает в Гугл Хроме, но если у тебя другой браузер, попробуй ими воспользоваться.

Как делать цитаты через кнопку - где цитата, ответить, я знаю. И знаю как через кнопочку "цитата" в окне, где ответ пишешь, знаю.. а тут не поняла.. последовательность действий..
СапФо
Taksena, нужно выделить часть сообщения мышкой и нажать эту кнопку.
Taksena
Цитата
нужно выделить часть сообщения мышкой и нажать эту кнопку.