Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: И снова здравствуйте!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать!
Мышь Белая
Меня зовут Алена, с 2007 года зарегистрирована на форуме, но почему то сейчас снова зайдя сюда под своими данными не могу ничего комментировать, поэтому начинаю отсюда. Вышивкой увлекаюсь уже много лет. Это и большие картины, и небольшие проекты и робины и сюрпризные игры. Как нашла форму даже уже и не помню) Хочу общения и участия в вышивальных проектах.
Мышь Белая
Мой профиль
Мышь Белая
Моя последняя вышитая работа, она же самая любимая на данный момент
Мышь Белая
Поиграем в конверты
Мышь Белая
Меня заинтересовала тема Прикладная вышивка из раздела Оформление вышитых работ и прикладная вышивка
СапФо
Мышь Белая, вот это да - столько лет на форуме, и всё ещё в подполье! )))
Ссылки хорошие, только вместо ссылки на публикацию ты сделала ссылку на тему форума (опять же). Если ты еще не знаешь, публикации размещены на главной странице сайта, пройди по ссылке "Клуб "Вышивка крестом" в левом верхнем углу.
С картинкой тоже надо разобраться - по клику она открывается такая же маленькая, как превью. Если изначально картинка у тебя большая, значит, ты поставила значение 140 в поле "Уменьшить до..." - его трогать не надо. Перезагрузи картинку еще раз.
Мышь Белая
Я прочитала Правила форума и могу процитировать один из их пунктов:
Цитата
3.2. Создание бессодержательных сообщений (благодарности в темах, бессодержательные комментарии, сообщения, состоящие из одних смайлов). Если Вы хотите поблагодарить пользователя, оставьте в его профиле комментарий.
Мышь Белая
Любимая работа
Мышь Белая
Меня заинтересовала тема Мастер класс по изготовлению панельки из раздела Оформление вышивки
СапФо
Мышь Белая, вот теперь всё отлично. Обрати внимание на кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата. Попробуй воспользоваться ими.
Для просмотра полной версии этой страницы, пожалуйста, пройдите по ссылке.