Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я не волшебник, я только учусь
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Murkisa
Меня зовут Анна, я новичок в вышивании, вышила пока 2 картинки, и две лежат с подобранными нитками. Искала в интернете приметы связанные с вышивкой и нашла замечательную темку на Вашем форуме
Murkisa
Murkisa
Меня заинтересовала публикация Фен-шуй и приметы в вышивке
Murkisa
Цитата
3.11. Размещение превью изображений, превышающих по размеру 180 пикселей по большей стороне;
Китти
Murkisa, приветствую тебя на нашем форуме!
Рада что ты прочитала тему для новичком и выполнила из нее задания.
Пойдем по порядку:
- ссылка на профиль хоть и ведет куда нужно, но закрыта сама собой, что не верно, переделай пожалуйста.
- фотография - очень маленькая, при увеличении остается столь же мелкой, сравни с моей

я красным отметила как раз то, где НЕ надо ставить 140-180 пикселей, обрати внимание. Синей рамочкой обведено то, где нужно поставить предельное значение превью как раз. Переделай пожалуйста фото.
- ссылка на тему и на статью тебе вполне удались и правильно закрыты текстом, это здОрово!
- цитата из правил - правильно, не хватает ссылки на сами правила.
Murkisa
Новая ссылка на профиль Мой профиль
Китти
Murkisa, ссылка правильная smile.gif но только ты поместила картинку вышивки туда, где должна быть или личная фотография или же ничего. исправишь?
Murkisa
Цитата(Китти @ 2.12.2011, 11:50) *
Murkisa, ссылка правильная smile.gif но только ты поместила картинку вышивки туда, где должна быть или личная фотография или же ничего. исправишь?

Картинку я сейчас вставлю правильно, просто она мне очень нравится! Я ее потом своим фото заменю!
Murkisa
Murkisa
Цитата
3.12. Адреса e-mail и ссылки на сайты в открытом виде, использование крупных шрифтов и красного цвета в сообщениях, а также прочие нарушения, полный перечень которых остаётся на усмотрение организаторов сайта и форума CSC.