Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Проверка на форумопригодность=)
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Nimeria
Всем привет!
Меня зовут Анна, в вышивке я еще новичок.
Искала хороший форум по вышивке, чтобы учиться новому, любоваться творениями других форумчан, хвалиться своими успехами) Надеюсь, здесь все эти факторы совпадут.
Nimeria
Мой профиль
Nimeria
Сейчас вышиваю "Весну" от риолис
Nimeria
Люблю перед сном заглянуть в эту тему
Nimeria
Интересно почитать про игру второе дыхание в разделе вышивальные игры
Nimeria
Правила форума
Цитата
1.6. Не загружайте в раздел профиля «Установка фотографии» рисунки, картинки и т.п. Этот раздел создан исключительно для личных фотографий.
СапФо
Nimeria, очень хорошо всё получилось, еще сделай ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Nimeria
СапФо, вот так?
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...st&p=799788
Или скрыть? smile.gif
СапФо
Nimeria, а чем ссылка на сообщение отличается от ссылки на тему, на правила? Конечно, ничем, и ее тоже необходимо скрывать.
Nimeria
ок, поняла
СапФо
Nimeria, отлично!
Теперь обрати внимание на кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата. Попробуй ими воспользоваться. Кнопка Цитата может не работать в браузере Гугл Хром.
Nimeria
СапФо, есть smile.gif Кстати, сразу сообщение сокращу, ок?
Цитата(СапФо @ 26.11.2011, 8:47) *
Теперь обрати внимание на кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата.
СапФо
Nimeria, замечательно! Какие-нибудь вопросы по форуму есть?
Nimeria
СапФо, ураа!)
У меня вопрос только один, если я невнимательно читала правила - заранее извиняюсь)
А как форумчане добавляют раз в неделю фоты вышитого в один пост? Такое часто бывает в процессах или в ВД. Ведь кнопка редактирования пропадает через полчаса.
СапФо