Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: хочу к вам)
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Яркий ангел
нашла ссылочку на вышивальные игры на форуме панны очень понравилось) захотелось поучаствовать) Зовут меня Дашей) я студентка.
Яркий ангел
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...?showuser=50926 это мой профиль если я не ошиблась)
Яркий ангел
моя любимая подушечка
Китти
Яркий ангел, прочти внимательно вот эту тему и попробуй выполнить задания уже по правилам, то есть спрятать ссылку на профиль за текст и вставить превью изображения размером 180 пикселей по бОльшей стороне.
Яркий ангел
Посетить мою домашнюю страницу теперь похоже?
Яркий ангел
Яркий ангел
очень хочу здесь участвовать!
Яркий ангел
Подготовка к вышивке
Яркий ангел
Цитата
3. Публикация тем и сообщений. На Форуме запрещено:
3.12. Адреса e-mail и ссылки на сайты в открытом виде, использование крупных шрифтов и красного цвета в сообщениях, а также прочие нарушения, полный перечень которых остаётся на усмотрение организаторов сайта и форума CSC.
Яркий ангел
Модератор жду тебя)) а то уж очень хочется приступить.
Китти
Яркий ангел, пришел пришел модератор biggrin.gif
По порядку:
-ссылка на профиль - правильно smile.gif
- превью сделано правильно, а вот сама картинка вставлена на радикал слишком уменьшенной, посмотри мою картинку

она по клику увеличивается. Я красной рамочкой обвела то где НЕ надо ставить 180 пк, там можно по умолчанию оставить 640 пикселей, а размер превью где выставляется - обведено синим, вот так как раз и должно быть 140-180 пикселей. Переделай картинку пожалуйста.. Для участия в робине, что бы демонстрировать готовые работы это очень полезный навык.
- ссылка на тему - правильно.
- ссылка на раздел - правильно, не хватает ссылки на публикацию, как в примере
Цитата
6. Сделать ссылку на публикацию нашего сайта, которая вызвала ваш интерес, указав раздел, например: