Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: С прибавлением вас!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Привидение
Всем доброго времени суток! Меня зовут Светлана. Живу я в Екатеринбурге. Вышивкой занимаюсь около 15 лет, но с большими перерывами. Ваш форум нашла случайно и мне он очень понравился. И я решила тоже хвастаться своими процессами и законченными работами))
Привидение
Мой профайл
Привидение
Моя последняя законченная вышивка.

Привидение
Самой интересной, на этот момент для меня, стала тема "Вышивальные процессы" т.к. начинаю новую вышивку и хочу узнать тонкости данного процесса.
Привидение
Очень интересно и хочу научится "Декупаж"
Привидение
Правила форума!

1.7. После регистрации и перехода в группу Новых пользователей Вы сможете разместить фото собственных работ в Галереях работ Клуба "Вышивка крестом" или создать на нашем сайте собственный блог. Подробнее о работе галерей можно прочитать здесь, о блогах - здесь.
СапФо
Привидение, Светлана, добро пожаловать! Для начала хочу тебя немного огорчить - ни одна ссылка не работает. О том, как сделать ссылку правильно, можно прочитать в теме Частых Вопросов. Картинка тоже великовата - превью не должно превышать 180 пикселей по бОльшей стороне, а у тебя все 240. Прочитай ЧаВо и сделай всё правильно.
Привидение
Ой! Простите пожалуйста!((( Все исправлю. Только не понимаю как ссылку на профайл вставлять. Я просто скопировала адрес страницы из адресной строки броузера, но понимаю что это не правильно.
Привидение
Моя последняя законченная вышивка.

Привидение
Все я сдаюсь. Не хотят ссылки открываться((( Уже на 10 раз перечитала. Все вроде правильно делаю.
СапФо
Привидение, используй кнопку вставки гиперссылки! Она зелененькая, со стрелочкой и плюсиком прямо над окошком, где ты пишешь свое сообщение.
Привидение