Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Добрый день .
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
gnom12
Добрый день.Я новичок на вашем форуме.Посмотрела ваш форум у вас так чистенько и уютно.Примите в свою компанию? smile.gif
Китти
gnom12, мы не против новых участников, скорее даже "за".
Для начала ознакомься с этой темой и выполни задания из нее smile.gif .
gnom12
Про ваш форум узнала абсолютно случайно.Искала форумы вышивания и зашла на ваш сайт и мне понравился.
gnom12
Мой профиль.
gnom12

Фото своих работ пока нет.
gnom12
меня заинтересовала публикация Создание схем.
СапФо
gnom12, а картинка изначально такая маленькая? По клику открывается не больше, чем превью.
gnom12
Тема на форуме Золотое Руно
gnom12
Цитата(СапФо @ 8.8.2011, 10:28) *
gnom12, а картинка изначально такая маленькая? По клику открывается не больше, чем превью.

Да картинка маленькая.Если нужно я могу вставить побольше.
Китти
Цитата(gnom12 @ 8.8.2011, 10:40) *
Да картинка маленькая.Если нужно я могу вставить побольше.

Для чистоты эксперимента сделай пожалуйста.
Цитата(gnom12 @ 8.8.2011, 10:22) *
меня заинтересовала публикация Создание схем.

По правилам еще надо бы ссылку на раздел добавить, добавь пожалуйста. smile.gif
И еще ссылку на правила не забудь с частичным цитированием.
gnom12
gnom12
Создание схем
gnom12
Цитата
1.1. Запрещена регистрация пользователя с именем, представляющим собой лишенный смысла набор цифр и букв; использование имен и аватаров, нарушающих общепринятые морально-этические нормы; использование в качестве логина адресов e-mail и других контактных данных;
Правила форума.
Китти
gnom12, а можно еще ссылку на сообщение № 5 в этой теме? Получить адрес сообщения можно кликнув на его номер.
И еще обратись ко мне пожалуйста по нику и сделай частичное цитирование какого то сообщения, используя кнопочки в малом профиле (правда в Хром эти кнопки не всегда срабатывают).
gnom12
Сообщение № 5
gnom12
Китти
Цитата