Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Принимайте в свои ряды
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
valentina1980
Доброго всем времени суток. Хочу присоединиться к милому обществу рукодельниц. На сайте зарегистрировалась давно, но до этого просто была молчаливым созерцателем. Теперь поняла, что очень хочу общения. О себе: Валентина, 30 лет, в декрете с младшей дочерью (2,9 года) собираемся идти в садик. Старшему 8,7 лет. Идет в 3 класс. Вышивкой увлекаюсь с 2003 года (с большим перерывом в несколько лет). Последние два года это хобби переросло в манию. Не могу без вышивки и дня прожить.
valentina1980
Мой профиль
valentina1980
Это одна из первых работ, подарена свекрови.
valentina1980
Очень заинтересовала тема Роспись багета
valentina1980
Меня заинтересовала публикация Вышивка крестиком (метод парковки) из раздела Техника вышивки
valentina1980
Правила форума
Цитата
1.1. Запрещена регистрация пользователя с именем, представляющим собой лишенный смысла набор цифр и букв; использование имен и аватаров, нарушающих общепринятые морально-этические нормы; использование в качестве логина адресов e-mail и других контактных данных;
СапФо
valentina1980, рада приветствовать! Ну что ж, придраться не к чему, всё правильно сделано. Сделай теперь еще ссылку на какое-нибудь сообщение.
valentina1980
СапФо, добрый вечер. Вот ссылочка: сообщение 7
СапФо
valentina1980, чудненько! Теперь покажи, как ты умеешь цитировать часть сообщения.
valentina1980
Цитата(СапФо @ 3.8.2011, 19:31) *
умеешь цитировать часть сообщения.

СапФо
valentina1980, какие-нибудь вопросы по форуму есть?
valentina1980
СапФо, спасибо, пока все, вроде, понятно.
СапФо
valentina1980, в таком случае мне остается только поздравить тебя с успешным вливанием и пожелать приятного общения и полезного времяпрепровождения на форуме! give_rose.gif
А тебе остается еще одно сообщение, чтоб стать полноправным участником. wink1.gif
valentina1980