Полная версия этой страницы:
Я - новичок!
MsMamaGala
30.5.2011, 13:28
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Мне 56 лет. Вышивала несистематически, в детстве, в юности, вернулась к этому увлечению в 2008 году. О сайте мне рассказала член вашего клуба со стажем. Зашла как Гость и увидела все богатство созданное вашими вдохновением и умелыми руками. Захотелось приобщиться. Так как я вышиваю по настроению и очень медленно, надеюсь, включившись в ваш дружный коллектив, найти здесь это настроение и друзей-соратников.
MsMamaGala
30.5.2011, 13:35
MsMamaGala
30.5.2011, 13:56
Это моя первая работа после сверхдлительного перерыва
MsMamaGala
30.5.2011, 14:09
Одна из заинтересовавших меня тем
тут
MsMamaGala
30.5.2011, 14:16
Меня заинтересовала публикация
Подготовка к вышивке
MsMamaGala
30.5.2011, 14:23
Правила форумаЦитата
3.3. Создание тем, которые уже обсуждались на форуме. Прежде чем создать тему, пользуйтесь Поиском по форуму. Название темы должно быть информативным. Темы с названиями типа "Помогите", "Такое приключилось", "Есть вопрос", "Ищу" будут удаляться с форума.
MsMamaGala, замечательно всё получилось! Еще хотелось бы увидеть ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
MsMamaGala
30.5.2011, 16:10
СапФо, спасибо. Можно сделать ссылку на
это сообщение?
MsMamaGala, разумеется, можно!

Теперь надо обратить внимание на кнопки под аватаром - Вставить ник и Цитата.
MsMamaGala
30.5.2011, 16:35
Цитата(СапФо @ 30.5.2011, 17:16)

Теперь надо обратить внимание на кнопки под аватаром - Вставить ник и Цитата.
СапФо, первой я уже воспользовалась в предыдущем сообщении

теперь использую обе
MsMamaGala, вот и чудненько! Приятно иметь дело с подкованным новичком.

Какие-нибудь вопросы по форуму есть?
MsMamaGala
30.5.2011, 16:45