Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Я - новичок!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
MsMamaGala
Здравствуйте! Меня зовут Галина. Мне 56 лет. Вышивала несистематически, в детстве, в юности, вернулась к этому увлечению в 2008 году. О сайте мне рассказала член вашего клуба со стажем. Зашла как Гость и увидела все богатство созданное вашими вдохновением и умелыми руками. Захотелось приобщиться. Так как я вышиваю по настроению и очень медленно, надеюсь, включившись в ваш дружный коллектив, найти здесь это настроение и друзей-соратников.
MsMamaGala
Это мой профиль

MsMamaGala
Это моя первая работа после сверхдлительного перерыва
MsMamaGala
Одна из заинтересовавших меня тем тут
MsMamaGala
Меня заинтересовала публикация Подготовка к вышивке
MsMamaGala
Правила форума

Цитата
3.3. Создание тем, которые уже обсуждались на форуме. Прежде чем создать тему, пользуйтесь Поиском по форуму. Название темы должно быть информативным. Темы с названиями типа "Помогите", "Такое приключилось", "Есть вопрос", "Ищу" будут удаляться с форума.
СапФо
MsMamaGala, замечательно всё получилось! Еще хотелось бы увидеть ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
MsMamaGala
СапФо, спасибо. Можно сделать ссылку на это сообщение?
СапФо
MsMamaGala, разумеется, можно! smile.gif
Теперь надо обратить внимание на кнопки под аватаром - Вставить ник и Цитата.
MsMamaGala
Цитата(СапФо @ 30.5.2011, 17:16) *
Теперь надо обратить внимание на кнопки под аватаром - Вставить ник и Цитата.

СапФо, первой я уже воспользовалась в предыдущем сообщении smile.gif теперь использую обе biggrin.gif
СапФо
MsMamaGala, вот и чудненько! Приятно иметь дело с подкованным новичком. smile.gif
Какие-нибудь вопросы по форуму есть?
MsMamaGala