Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Схемы, разработанные Devi
Форум клуба "Вышивка крестом" > Вышивка крестом > Создание схем для вышивки
Страницы: 1, 2
Devina
Всем привет! Меня зовут Романова Наталия и я дизайнер схем для вышивки крестом. В настоящее время сотрудничаю с российской фирмой "Панна". Схемы я начала разрабатывать именно здесь, и исключительно благодаря этому форуму в 2006 году. В этой темке хочу вам показать то, чего я достигла, и продолжаю достигать, в искусстве разработки схем для вышивки.

"Первой хочу показать схему, известную в сети как "Уставший щенок", которого я разработала, пользуясь советами Nadi (Надежды Сафоновой).
Схема щенка в РМ тут (схема обновлена)
Варианты цветового решения для пола (в DMC):
1) 453, 452, 451;
2) 3024, 3023, 3022;
3) 833, 832, 831;
4) 318, 414, 317.
Devina
"Две следующие работы отшивались и показывались на этом форуме.
Ню отшивалась мной лично в рамках игры ВД-1.
Эльфийка (схема продается) отшивалась Elenikой.
Ню в PM
Devina
А это практически первые разработанные мною схемы
Гаечка

зеленая феечка
Devina
Вот еще выложу... для любителей анимэ. Делалось по слезной просьбе младшей сестры на скорую руку... Мультсериал "Алхимик" Алхимик схема
Devina
Д'Артаньян и Японка

Схемку брать отсюда.
Д'Артаньян в РМ тут


Итого вышел 51 цвет (вместе со смешанными). Внимание, некоторые цвета используются в небольшом количестве! Шить советую максимум на 16-й аиде.
схема в РМ и схема в pdf
Работы отшивались участницами форума. Camera, Lisenok, Татусик7458, благодарю за отшивы! smile.gif
Devina
Не утерпела и выкладываю скрин последней своей разработки:
Процесс надеюсь, скоро мы все увидим на форуме smile.gif
Devina
Вот, Талесия отшила по разработанной мной на заказ схеме: blush2.gif
Devina
Мне тут прислали фото одной из вышивок по моей схеме. Правда, канва должна была быть горчичная, но так тоже неплохо вышло, как мне кажется... Вот:
Devina
А вот скрин схемы: