Полная версия этой страницы:
Здравствуйте - я новичок!
Добрый день всем!
Я новичок, примите в коллектив?
Я увлекаюсь вышивкой крестиком.
Хотелось бы общаться с людьми, у которых такое же увлечение.
С уважением,
Виктория
Мой профиль:
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/index.php?act=UserCP&CODE=00
Believe, "скрытая ссылка" не значит "залитая фоновым цветом". Это значит - ссылка, скрытая за словом, активируемая кликом на это слово. Прочитай внимательно тему про вставку ссылок в сообщение и попробуй еще раз.
Цитата(СапФо @ 20.4.2011, 23:53)

"скрытая ссылка" не значит "залитая фоновым цветом". Это значит - ссылка, скрытая за словом, активируемая кликом на это слово.
Я не русским языком изъясняюсь?
Цитата(СапФо @ 20.4.2011, 20:22)

Цитата(СапФо @ 20.4.2011, 23:53)

"скрытая ссылка" не значит "залитая фоновым цветом". Это значит - ссылка, скрытая за словом, активируемая кликом на это слово.
Я не русским языком изъясняюсь?
да. я исправила
Believe, это хорошо. Продолжай - ссылка на тему, ссылка на публикацию с главной страницы...
Цитата(СапФо @ 20.4.2011, 20:25)

Believe, это хорошо. Продолжай - ссылка на тему, ссылка на публикацию с главной страницы...
Часто полезные инструкции помогают выжить
Believe, чудненько. А теперь сделай ссылку на какое-нибудь сообщение.
Believe, на совет ссылка получилась. А предыдущую, думаю, ты и сама забраковала.

Помучай еще кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата.

Чой-то плохонько у меня получается.....
Believe, если у тебя не Гугл Хром, должно получиться. Во всяком случае ник в сообщение и хром вставляет, с цитатой проблемы могут быть.
Цитата(СапФо @ 20.4.2011, 21:04)

....Помучай еще кнопочки под аватаром - Вставить ник и Цитата.
С цитатой еще кое-как.......
Believe, ну так и ник должен вставиться, просто кнопку нажми.

Ой, а картинку-то я не увидела у тебя... Давай попытайся картинку вставить по правилам.
У меня Гугл не Хром, у меня еще хуже - у меня ВИСТА.