Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте, давайте знакомиться!
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Viki
Здравствуйте rolleyes.gif ! Меня зовут Виктория! Я новичок в вышивке, но несколько работ у меня есть. Хочу себя показать, людей посмотреть, в смысле работ по вышивке.
Viki
Мой профиль Пытаюсь вставить свой профиль. Получилось?
Viki
Это картина, которую я сейчас заканчиваю вышивать,шью уже 5 месяцев.
СапФо
Viki, приятно познакомиться! Ссылка на профиль получилась замечательно, а вот с картинкой - немножко великовато превью. Для вертикальных картинок лучше размер превью выставлять 140 пикселей (по умолчанию стоит 180 - сильно много). В остальном всё правильно. smile.gif Продолжай.
Viki
http://www.cross-stitch-club.ru/forum/inde...?showtopic=7485 очень заинтересовали схемы этого автора
СапФо
Viki, ага, замечательно, только больше не закрывай ссылку ссылкой, только текстом. smile.gif А чего застопорилась? Продолжай дальше по плану - ссылка на публикацию, на сообщение...
Да, и превью великовато. Нужно не больше 180 по бОльшей стороне, а у тебя все 240. При загрузке на фотохостинг выставляй размер превью 140 - не ошибешься.
Viki
Меня заинтересовала публикация Размещение работ на стенах из раздела Оформление вышивки
Viki
Цитата(СапФо @ 2.2.2011, 11:42) *
Viki,
превью великовато. Нужно не больше 180 по бОльшей стороне, а у тебя все 240. При загрузке на фотохостинг выставляй размер превью 140 - не ошибешься.
Анастасия,я правильно поняла,что мне надо переделать картинку(исправить превью на 140).В следующем сообщении всё сделаю.
Viki
этот букет буду шить следующим, в подарок свекрови на день рождения. исправила?
Viki
Анастасия у меня вопрос. Я оставляла коментарий в профиле одной из участниц форума,т.к. не могу пока отправить ей сообщение,она мне написала включи свой личный ящик подскажи пожалуйсто ,что я должна сделать. blush2.gif
СапФо