Девы мои, золотые! Это- маркетинг, самый обычный, классический и безнравственный. Берешь сегодня схему, расходники общей стоимостью 30 долларов, отшиваешь крестом "хобелен" - король интерьеров,

) , продаешь через три недели этот 50-ти летний "раритет" за 1000 долларов. Навар- считаешь, платишь откат. Все, схема отработана. Подальше от столицы, местных "умников"- в игнор.
И выставки эти не на нас- понимающих, расчитаны, а на нуворишей денежных, создающих у себя такой же гадкий поддельный "семейно-антикварный" антураж.
А как вы хотели делать бизнес? Улыбайтесь, господа!
А бабуленция- просто "лицо фирмы", как 25-30-40-летняя дама может продать 50-летний "хобелен"? А ведь чем старше "работа"- тем дороже. Солнышки мои, ведь это все знают.
Мы, конечно, взволновыны, возмущены, негодуем, но это- все, что можем сделать. Не получится сломать этот бизнес, в него кто-то здорово вложился. На пути стоять опасно, сметут.
Девчата, всем- только удовольствия от вышивки, воспринимайте таких "баронессин" как шутку юмора! Сходите на выставку, постебитесь маненько и назад, к пяльцам. ведь это то, что мы любим.
Всех вас просто обожаю!