Помощь - Поиск - Пользователи - Календарь
Полная версия этой страницы: Здравствуйте:)
Форум клуба "Вышивка крестом" > Клуб "Вышивка крестом" > Добро пожаловать! > Выпускники
Sajan
Здравствуйте, дорогие участники форума! Меня зовут Ирина. Вышивкой увлекаюсь уже несколько лет. А недавно начала делать схемки, и мне это понравилось даже больше, чем сама вышивка biggrin.gif На Ваш форум я попала давно, частенько сюда заглядываю, но до сих пор только читала, а теперь решила зарегистрироваться. Хотелось бы показать свои работы и пообщаться с опытными выщивальщицами и разработчицами схем.
Sajan
мой профиль
Sajan
моя вышивка
Sajan
Больше всего я люблю читать эту тему.
Sajan
Мне понравилась статья "С чего начать в создании схемы для вышивки крестом?" из радела "Создание схем".
Sajan
Подскажите, пожалуйста, как процетировать Правила форума. Цитировать сообщения, вроде бы, научилась. Вот:
Цитата(Sajan @ 11.11.2010, 18:10) *

СапФо
Sajan, просто скопируй кусочек из Правил, вставь в сообщение, выдели и нажми кнопку с облачком над сообщением (в том же ряду, где кнопки с форматированием текста). smile.gif Остальное пока всё хорошо, еще надо сделать ссылку на какое-нибудь сообщение. Адрес сообщения можно получить, кликнув на его номер.
Sajan
Вот цитата из Правил форума:

Цитата
Данные Правила действуют на всем Форуме. В отдельных разделах и темах конференции возможно наличие собственных Правил, которые уточняют правила поведения в них. При этом данные Правила остаются обязательными в любом случае.
Sajan
Ссылка на сообщение.
Sajan
СапФо, вот вставка ника собеседника.
Sajan
А вот частичное цитирование. В другой теме подсмотрела, что это тоже нужно сделать smile.gif

Цитата(СапФо @ 12.11.2010, 11:00) *
Sajan ... еще надо сделать ссылку на какое-нибудь сообщение.

Вроде бы, все.
Kolosova
Sajan, ты молодец. Со всеми заданиями справилась. Было бы хорошо, если б ты еще профиль поподробнее заполнила. Откуда ты, день рождения и т.д. И если есть какие-то вопросы по форуму, задавай.
Sajan