Полная версия этой страницы:
Разрешите представиться
Avec_toi
1.11.2010, 23:52
Здравствуйте!
Меня зовут Настя. Я из Великого Новгорода. Вышиваю по настроению уже несколько лет.
На форуме очень хочется поучаствовать в играх, а особенно во "Втором дыхании", т.к. я любительница сразу же выполнять до 5 работ.
Avec_toi
1.11.2010, 23:55
Это моя хомячиха Бхумика. К сожалению, она уже умерла полтора года назад, но успела 2 раза стать мамой: первый раз для 13 хомячат, а второй раз для 8.
Очень интересен будет вот
этот раздел
Avec_toi, всё замечательно, что успела сделать, а вот до Правил форума, видимо не добралась еще... Процитируй, пожалуйста, пункт Правил об оформлении подписи.
Avec_toi
2.11.2010, 11:23
Очень интересный прием при фотографировании работ из бисера в статье "
Фотографируем правильно" из раздела "
Фотография" статей о вышивке.
Avec_toi
2.11.2010, 11:26
Цитата из правил:
Цитата
2. Оформление подписи.
2.1. Основное правило оформления подписи - она не должна превышать по размеру основное сообщение. Максимальное количество строк - две. В подписи запрещены линейки и адреса e-mail в открытом виде. Существует исключение из данного правила для членов группы CSC и выше, для которых разрешено использование в подписи одной текстовой линейки, указывающей на какой-либо вышивальный процесс. Соответственно, им разрешены три строки в подписи при использовании текстовой линейки.
Avec_toi
2.11.2010, 11:27
Я вчера уже ушла спать, не успела доделать

Надеюсь, что теперь смогу общаться и участвовать в играх
Avec_toi, и опять ты не дошла до требуемого пункта в Правилах... Перечитай пункт 2.4, пожалуйста. Как я тебя могу выпустить в форум с таким грубым нарушением правил?
Avec_toi
2.11.2010, 12:19
Цитата(СапФо @ 2.11.2010, 12:04)

Avec_toi, и опять ты не дошла до требуемого пункта в Правилах... Перечитай пункт 2.4, пожалуйста. Как я тебя могу выпустить в форум с таким грубым нарушением правил?
Кажется, были проблемы с подписью. Извините, пожалуйста и спасибо за помощь.