Цитата(Лоло @ 11.10.2010, 11:49)

Очень красиво! Сколько времени уходит на такую работу?
Лоло, сильно зависит от оборудования, опыта, материалов... Одни камни очень тяжело полируются, другие слишком легко крошатся, третьи способны "посадить" отрезной диск за один проход и т.д. Когда на все про все один станок, тоже особо не увеличишь скорость. Очень сложна сборка, когда надо склеить несколько элементов и прополировать их совместно. Вот это без хорошей техники проблема - при том, что у всех элементов может быть разная твердость, вязкость и пр. Но основное время уходит на разработку эскиза. Надо не просто создать рисунок, но и разбить его на элементы, чтобы это не противоречило анатомии и в то же время было технологично. Эскизы муж делает сам. Я не буду здесь обсуждать вопросы канона, это и не по теме, и вообще не мои работы. Муж тоже комментирует мои разработки только с моего согласия.

Материал: розовый и белый мрамор (беда была с розовым, очень крупнозернистый, крошился - жуть), яшмы, офикальцит, лазурит, чароит, лабрадорит, обсидиан, серпентин, кварцит. В двух местах мне удалось поймать синий отблеск на лабрадоритах (заметнее всего под книгой). Кстати, на фото рама выглядит черной и мрачной. Дело в том, что она тоже сделана из лабрадорита, а ловить его переливы бытовой фототехникой почти нереально. В реале он то отливает серым шелком, то вспыхивает "ослепительно синим"(с), то полупрозрачно-серебристый... ну люблю я лабрадорит! Борода и волосы тоже не черные - обсидиан тоже отливает шелком.
Увы, недостатки работы фотография выделила больше, чем достоинства. Швы между элементами не такие темные и грубые. А надпись (это мельхиоровая накладка) в реале выглядит вполне аккуратно. Клей растекся и частично впитался в мрамор. Глазу это не видно, а камера в искусственном свете увидела. Но оно и к лучшему. Так видны не только преимущества, но и трудности техники.
Вот.